Я бы давно уже сделал "белый список" аэропортов, в которых можно доверять службе досмотра.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще в 2018 году хотели отменить досмотр трансферных пассажиров.Я бы давно уже сделал "белый список" аэропортов, в которых можно доверять службе досмотра.
В Толмачёво этого досмотра нет на внутренних рейсах. И в старом терминале тоже не было. Они что-то нарушают, получается?Еще в 2018 году хотели отменить досмотр трансферных пассажиров.
Да, в Толмачёво транзитников не досматривают.В Толмачёво этого досмотра нет на внутренних рейсах. И в старом терминале тоже не было. Они что-то нарушают, получается?
Это не совсем так: в большинстве стран досмотра безопасности при трансфере с внутреннего на внутренний рейс - нет. Помимо ЕС, так в США, Канаде, Китае, Бразилии, Японии, Мексике... Пассажиры, прибывающие на внутренних рейсах, попадают в «грязную» зону только в нескольких странах: Россия, Индия, Турция.Досмотр трансферных пассажиров существует во всем мире за редким исключением типа ЕС… Никто не хочет брать на себя ответственность (особенно юридическую) за качество досмотра в первом пункте, особенно если что случится…
а также Оман, Таиланд, Вьетнам, Пекин (PEK)… По моей выборке порядка 82% аэропортов осуществляют досмотр трансферных пассажиров… Вы перечислили почти все, что попало в 18%…Россия, Индия, Турция.
В Китае в этом году летел Шанхай-Пекин-Далян, в Пекине второго досмотра не было. Допускаю, что при смене терминала второй досмотр пройти придется. Не летал на внутренних рейсах с пересадками в перечисленных вами странах (в Омане есть поток на внутренних рейсах с пересадкой?), но то, что отсутствие повторного досмотра на внутренних трансферах - исключение, не согласен.а также Оман, Таиланд, Вьетнам, Пекин (PEK)… По моей выборке порядка 82% аэропортов осуществляют досмотр трансферных пассажиров… Вы перечислили почти все, что попало в 18%…
P.S. Выборка немного устарелая, где то могла измениться технология в любую сторону…
Да, есть, 90% рейсов из Салалы - трансферные паксы… сам возмущался, что досмотр всего рейса занял почти час… отдельно доместик не смотрел, может там статистика получше…в Омане есть поток на внутренних рейсах с пересадкой?
Любопытно, и куда они из Маската дальше летят? В Эль-Дукм? Чудны дела твои…Да, есть, 90% рейсов из Салалы - трансферные паксы… сам возмущался, что досмотр всего рейса занял почти час… отдельно доместик не смотрел, может там статистика получше
???Пассажиры, прибывающие на внутренних рейсах
На этой фразе все и закончится, вероятно.я отказываюсь,
Разница значительная для стран (а таких действительно большинство), где существует паспортный и таможенный досмотры при вылете/выезде из страны. Как правило аэропорты такой контроль осуществляют до контроля безопасности. Аэропорты экономят, не организуя зоны паспортного контроля отдельно для транзитных пассажиров: то есть для оформления вылета нужно покинуть «чистую» зонуluitje, какая разница куда они летят???
куда?В Шереметьево расширили бизнес зал Рублев.
Первый этаж в сторону терминала С
Ну вот и заняли потенциальный проход в случае отмены досмотра после ВВЛ.Первый этаж в сторону терминала С
чего?Ну вот и заняли потенциальный проход в случае отмены досмотра после ВВЛ.
а фоток нет? большое помещение там добавили? Я так понимаю проход там, где бар с платным алкоголем, месяца полтора там что-то сверлили и перфорировалиПервый этаж в сторону терминала С
Вот туда и делали. Да помещение большое. По моим ощущениями 50% от первого этажа добавили.а фоток нет? большое помещение там добавили? Я так понимаю проход там, где бар с платным алкоголем, месяца полтора там что-то сверлили и перфорировали
См. обсуждение выше про то, что неплохо бы отменить досмотр после ВВЛ. По идее на месте расширения Рублёва в таком случае как раз мог бы быть прямой проход в чистой зоне из В в С.