Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Простаивающие ВС куда деть?
Аэропорту пора видать вкладываться в расширение стоянок, раз этот бизнес на подъеме) Можно построить разворотный карман у 3 ВПП, где стоит Ил-96 для тренировок (там 5 ШФ влезет примерно) благо эта земля территория порта, но нужно будет еще дождаться до лета и построить. А вот все другие манипуляции будут требовать выделения новых земельных участков, что процесс не быстрый. Я бы смотрел в сторону земли возле нового ангара №5. Придется правда лес вырубать, и как я уже говорил добиться выделения земли, но стоянок 10 если не больше там можно получить. Парочку УФ можно в Оренбург перегнать, благо там филиал А-Техникс есть, правда в том порту с стоянками беда, маловато их. Ну а так линейные станции А-Техникс есть в Нижнем, Казани, Саратове. В последнем кстати довольно много стоянок относительно других российских портов.
P.S. В Оренбурге кстати проходит реконструкция, в 2022 году ВПП откапиталили, сейчас терминал строят. Под шумок модернизации можно было бы и несколько новых стоянок для самолетов предусмотреть, благо перрон скорее всего будут увеличивать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ее длинны не хватит раз. Второе напихать друг за другом самолеты- оставит их без возможности ТО и процедур хранения. Гениально от старожила 👍
Туда перегнать то, что уже не летает. А то что может ещё улететь, можно спихнуть в Жуковский, или простаивающие из-за войны аэропорты. Вон, Аэрофлот кое что даже в Домодедово приткнул, хотя там сейчас и своего "добра" хватает )
 
К дискуссии о загруженности перронов - в мае прошлого года наблюдал запарковывание на перрон ЮТК (стоянки 7-9) SSJ России, прилетевшего регулярным рейсом. Практикуют ли сейчас подобное?
 
Т.е. основная причина неоткрытия ЮТК - некуда перекатить самолеты? Ну пипц… Занавес….
Ага, теперь хоть сноси их))) или новые стоянки старой за пару десятков миллиардов, больше ну никак
А нельзя быстро грунтовые стоянки оборудовать или плит бетонных накидать , не обязательно в шарике? (правда, я так понимаю, там уже дофига самолётов вне летной годности, их только там хранить)
 
Последнее редактирование:
я неделю назад вылетал из С в 8 утра. Аншлаг там
Ну вот прям сейчас здесь нахожусь. Достаточно свободно как в самом терминале, так и в бизнес-зале. Полтора месяца назад вылетал в субботу вечером - было битком, в бизнес-зале минут 10 искали 2 свободных места.
 
Ну вот прям сейчас здесь нахожусь. Достаточно свободно как в самом терминале, так и в бизнес-зале. Полтора месяца назад вылетал в субботу вечером - было битком, в бизнес-зале минут 10 искали 2 свободных места.
Я вчера вечером с семьей вылетал из ШС. Аэропорт все контроли организовал в виде большой толпы. Проход от входа в терминал до входа в БЗ занял 2 часа 10 минут. Удовольствие ниже среднего. Если же летишь бизнесом, то все равно через муки Ада проходишь. В Малевиче места надо было поискать. Хотя магазины и рестораны отличные! Даже Диоровская 500-долларовая помада есть, хотя она мало вообще, где есть.
 
Реклама
Аэропорт все контроли организовал в виде большой толпы
Всё то же самое было в терминале В в пятницу днём. На досмотре в чистую зону полное отсутствие попыток хоть как-то цивильно организовать очереди при полном безразличии персонала, в том числе старшего смены. Всё это сопровождалось криками опаздывающих пассажиров и неадекватностью некоторых САБовцев относительно снятия обуви (лично я в этом году не утруждал себя этим ни разу, при этом других пассажиров, с более тонкой подошвой обувь снимать заставляли). Из новых фишек - на одной из лент просьба требование положить пластиковый чемодан cabin-size в лоток (которых весьма не хватало). На вопрос "какого хрена?" ответ "так было всегда". При этом по соседним лентам сумки и чемоданы прекрасно ехали безо всяких лотков, на что и было указано САБовцу. Что-то вразумительное на это он ответить не смог
 
неадекватностью некоторых САБовцев относительно снятия обуви (лично я в этом году не утруждал себя этим ни разу, при этом других пассажиров, с более тонкой подошвой обувь снимать заставляли)
Вооот! А выше мне написали, мол, это я мудак и не лечусь, а САБ всё верно делает...

на одной из лент просьба требование положить пластиковый чемодан cabin-size в лоток
Эта проблема двух крайних слева (если стоять спиной ко входу) постов досмотра — там какие-то ублюдские сканеры стоят, которые, во-первых, требуют ВСЮ поклажу прогонять на лотках, во-вторых, если технике кажется что-то подозрительным, она автоматически в сторону отправляет твои вещи, а там уже сабовец стоит и вручную всё досматривает. С учётом того, что подозрительным кажется ЛЮБАЯ жидкость и ЛЮБАЯ электроника, на которую на других постах живой сотрудник в 95% случаев пропускает без вопросов, формируется очередь, которая растёт в связи с демонстративной неторопливостью сабовцев и желанием пассажиров покачать права...
 
Эта проблема двух крайних слева (если стоять спиной ко входу) постов досмотра — там какие-то ублюдские сканеры стоят, которые, во-первых, требуют ВСЮ поклажу прогонять на лотках, во-вторых, если технике кажется что-то подозрительным, она автоматически в сторону отправляет твои вещи, а там уже сабовец стоит и вручную всё досматривает. С учётом того, что подозрительным кажется ЛЮБАЯ жидкость и ЛЮБАЯ электроника, на которую на других постах живой сотрудник в 95% случаев пропускает без вопросов, формируется очередь, которая растёт в связи с демонстративной неторопливостью сабовцев и желанием пассажиров покачать права...
Кстати да. В прошлом году летел летом, тоже на тех интроскопах завернули, и стали копаться вручную, всё перерыв мне. Показались подозрительными з/у и аккумуляторы для фотоаппарата.
 
Кстати да. В прошлом году летел летом, тоже на тех интроскопах завернули, и стали копаться вручную, всё перерыв мне. Показались подозрительными з/у и аккумуляторы для фотоаппарата.
Я один раз попал в ту часть зоны досмотра, удивился этому геморрою, выяснил у сотрудников, что к чему, и с тех пор больше ни ногой в тот угол :geek:
 
Вот тоже смотрел и не мог понять, что там за организованная толпа с лоточками, думал, что может детных там досматривают или еще как.

К приколам Шереметьево B я бы еще добавил, что некоторые ворота, где нужно сканировать посадочный для перехода к вакханалии безопасности неверно работают.
Они просто не пишут предложение сканировать код.
В итоге, передний пассажир уже получил штемпсель и ушёл, а ты стоишь и тупишь, потом приходит тётенька и кричит, что почему стоите и не сканируете.
А я вижу, что у вас свободно? У вас двери тонированные
 
Реклама
С учётом того, что подозрительным кажется ЛЮБАЯ жидкость и ЛЮБАЯ электроника
Постоянно там прохожу через коридор для ЧЛП, всегда ноутбук и планшет. Из подозрительного, только негорючий балон 75 ml с гелем для бритья. Содержимое командировочного рюкзака всегда одинаковое. Хрен знает, на что реагирует эта система. Последние два раза не убирала его в сторону на досмотр, до этого два раза убирала. Загадка...
 
Назад