Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Всё еще 100 раз поменяется.
Поживём, увидим.
Главное - туннель откроют!
 
Н И А, и когда будете заказывать себе "Яндекс такси", то главное тариф "попутчик" не выбирайте ))) Какой угодно берите, на Ваш кошелёк и запросы (разница по сути минимальна): эконом, комфорт, комфорт+, но не "попутчик"! )
Вчера сдуру протестировал его на себе, благо ехал уже домой и никуда особо не торопился... А там, польстившись на деньги и скидки, можно хорошо влипнуть по времени, что чревато в Вашем случае...
 
В Шереметьево С все по-прежнему: приезд за 3 часа до вылета, у гейта за 30 минут до вылета… на бизнес зал время не осталось… у гейта кто то возмущался что с утра надо приезжать на вечерние рейсы чтобы в него успеть Чуть больше стало тенчаторов и порядка, на этом пока весь позитив… Альтернатив по многим маршрутам, к сожалению, нет… Авиакомпаниям тоже, видимо, в кайфе от этих давок диких очередей для своих пассажиров, поэтому видимо придется давится этим кактусом и далее… И это какой то февраль и полное отсутствие рейсов Победы в тот интервал, в который я улетал (поэтому в Д надо убирать половину траффика, и делить китайцев между терминалами, слоты у которых несколько с интервалом в 15-20 минут)…
 
Так Победа из С и так не летает, у них вся международка только из Внуково. Тем не менее, это не отменяет того факта, что в С столпотворение и давка, особенно вечером.
 
Переход в D Победы, Смартавиа, Нордвинда, Северстали и Ямала разгрузит по моим прикидкам B только на 22%... Очереди могут заметно поредеть лишь при разлёте у Победы в 7-8 утра
 
Последнее редактирование:
Fly Pavel, ну самому то афл надо сидеть в одной половину шарика до самой последней возможности: стыковочных паксов, надо полагать, по прежнему много, и им ездить с севера на юг и обратно не с руки, если можно этого не делать
 
Перевод всей не-АФЛ международки из C в D может разгрузить первый почти на 50%

По поводу необходимости делёжки китайцев не согласен, они создают коллапс вместе с АФЛ на ШФ, а не сами по себе.
Например, в самое треш-время (18:40-19:30) в летнем графике стоит 4 китайца и 4 ширика АФЛ. За следущие 2-3 часа снова 4 китайца и 4 тяжеловоза АФЛ и тд...

Все вылеты на ШФ Southwind, России, Нордвинда и Mahan разведены с китайцами по времени. Так что деление АФЛ + QR, EY, JU в C, а все остальные в D на бумаге выглядит гармоничным

При таком раскладе, кстати, в D, несмотря на перевес по общему пасспотоку в пользу ВВЛ (~13к человек в день), больше площадей придётся отдать под международные (~10к человек в день)
 
Последнее редактирование:
Интересное, конечно, решение переносить рейсы Победы, учитывая, что группа продаёт единые билеты АФЛ+ПБД. Впрочем, ничего нового.
 
какое необычное решение
Нехватка стоек регистрации в B
А чьи рейсы предложите переносить? НеАФЛгрупп поток из B это 4,5-5%
 
Emirates и Fly Dubai прям из одного терминала летают, ага. А билет тоже единый.
 
Нехватка стоек регистрации в B
В С тоже не хватает, прогулялся, дикие толпы на регистрации рейсов всех авиакомпаний… Только ближневосточные видимо выбили себе нужное количество стоек (в ущерб другим, прежде всего, Аэрофлоту)…
 
А киосков саморегистрации так и нет?) Я пару месяцев назад заметил ажно пару штук. Но зарегаться ни мне, ни другим не удалось
 
А киосков саморегистрации так и нет?)
Даже web регистрации у многих нет… А это сильно бы ускорило процесс…

Сегодня, кстати, прилетел… Очередей на паспортный контроль в этот раз не было, подошел к свободной кабинке с зеленой стрелкой Но количество не допущенных в РФ пассажиров, ожидающих своей участи вдоль всех имеющихся стенок, конечно впечатляет…