“Тарифы за обслуживание пассажиров»…..
Это о ставках и сборах?
Это о ставках и сборах?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Ранее этот сбор называли ставкой, потом изменили название на тариф, не меняя смысла и порядка контроля государством. См. п 1.3“Тарифы за обслуживание пассажиров»…..
Это о ставках и сборах?
К чему пример этого заповедника? Я не понял…. Это внутригазпромовские разборкиДа. Ранее этот сбор называли ставкой, потом изменили название на тариф, не меняя смысла и порядка контроля государством. См. п 1.3
https://avia.gazprom.ru/d/textpage/...t-yamburg-19.12.2023-(na-zamenu-na-sajte).pdf
Я тоже не юрист. И наш гл экономист пару раз брал меня с собой. Летали втроем: зам ГД, гл экономист и я. На заседаниях утверждают уже согласованные параметры, а мы сидели в кабинете у рядового чиновника и разбирали наши бумаги чуть ни построчно. При том, что они их, бумаги, получали заранее. И так целый день почти. Потом улетали и не знали даты заседания, на котором будет утверждение и выход приказа. Одним словом, отправили бумаги и ждем-это фантазии. Ну и еще надо учесть, что запрашивать повышение ставок нельзя как заблагорассудится, раз или 2 в год, а цены в те годы, это был 2005-2010 годы повышались гораздо чаще, причем на все. Вот и приходилось все время догонять.Меня забрасывала судьба в ФАС на заседания несколько раз, но не будучи подкованным юристом ты там просто статист с попкорном… Нужно уметь, как минимум, в режиме онлайн оперировать всеми нормами закона о конкуренции, чтобы хоть как то противостоять оппоненту…
Не нравится этот пример-возьмите другой, можете найти аэропортов МАУ. Там первый раздел точно такой же, только цифры разные.К чему пример этого заповедника? Я не понял…. Это внутригазпромовские разборки
Вы Америку не открыли. Речь изначально о ставках, регулируемых государством, потому как аэропорт-субъект естественных монополий. Про одну кучу это выдумка: аэропорт обязан публиковать весь перечень ставок, тарифов и такс, взымаемых с АК. По той же причине. Остальное написано выше.Есть аэропортовые ставки и сборы, которые устанавливает государство. Есть и которые устанавливает сам аэропорт. Есть тарифы провайдеров различных услуг. Это разные вещи. В кучу их смешивают только в таких «заповедниках, как Уренгой.
Аэропорт обязан публиковать…..Вы Америку не открыли. Речь изначально о ставках, регулируемых государством, потому как аэропорт-субъект естественных монополий. Про одну кучу это выдумка: аэропорт обязан публиковать весь перечень ставок, тарифов и такс, взымаемых с АК. По той же причине. Остальное написано выше.
Аэропорт и есть провайдер. Мы тут про аэропорт. Про ТЗК, БП, иные провайдеры- это не сюда.Аэропорт обязан публиковать…..
А провайдеры услуг не обязаны…..
Зачем тогда газпромовской меню для Уренгоя? Там все в кучуАэропорт и есть провайдер. Мы тут про аэропорт. Про ТЗК, БП, иные провайдеры- это не сюда.
Главное не форма. Главное-содержание.Зачем тогда газпромовской меню для Уренгоя? Там все в кучу
Иногда не заставляют, если идти с лицом 'все на ленту уже положил'. Но как повезёт. Я вообще не понимаю как определяют подошву по высоте. Надо маркером подошву нарисовать пожалуй)Прекрасно заставляют и там снимать обувь(
Трескать надо меньше, какие мненияТут пассажир выложил в тви это . Не доволен ценами в ШРМ. Какие будут мнения, интересно.
Посмотреть вложение 840591
3800 на человека. Бизнес-зал стоит дешевлеТут пассажир выложил в тви это . Не доволен ценами в ШРМ. Какие будут мнения, интересно.
Посмотреть вложение 840591
Судя по борщам едаков было трое3800 на человека. Бизнес-зал стоит дешевле
Столовая не ресторан всё-таки, напрямую не сравнимы цены3800 на человека. Бизнес-зал стоит дешевле
Во Фрайдис любого московского аэропорта 2 пива + 3 картошки фри = 4500 тыс рублей… Сейчас может и дороже, цены на начало года…А вот употреблять алкоголь по таким ценам - меня бы жаба задушила