Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Итак, докладываю. Прав был Lacoste. В D послали.

Поперек входа в зону регистрации Sky Priority грудью лежат 2 сотрудника АФЛ, сжимая в потных кулачках мятые списки рейсов, вылетающих из D. Пройти на регистрацию разрешают только правильным паксам.

На вопрос, что ж это за единый терминальный комплекс такой, в котором прилететь можно не в запланированный терминал, а в тот, от которого полчаса добираться до нужного, а зарегистрироваться дают только в терминале, обозначенном в билете, жмут плечами и приводят вечный аргумент "ну у нас вот так, это все руководство придумало".

Вообще, благодаря мудрости менеджмента Аэрофлота и SVO снова начинаешь воспринимать значение слова "терминальный" в нехорошем смысле.
 
Реклама
Я так понимаю, что если в билете указан D, то регистрация в D. При этом гейт может быть в Е, а потом на автобусе могут отвезти вообще в поле.
Сам так попал в сентябре
 
В F ещё круче.
Регистрировались с женой на рейс SU в Цюрих. Sky Priority (благо что!). Сунулись на одну стойку с грязным ковриком вишнёвого цвета, а нам говорят: "Ой, не к нам!" "А куда?" "А вот туда...!" - оказалось в метрах 20-25 от "не той".

То есть в F технология деления на две половины по-прежнему в строю, и распространяется это и на Sky Priority, и на бизнес-класс, то есть следует на табло диапазон стоек высматривать и запоминать. Всем. Благо у бизнеса / элитных уровней равноудаление от условного центра зала меньше. Но, подозреваю, они и больше всех бегают...
 
Я так понимаю, что если в билете указан D, то регистрация в D. При этом гейт может быть в Е, а потом на автобусе могут отвезти вообще в поле.
Сам так попал в сентябре
Искренне надеюсь, что с возвращением 18-21 гейтов МВЛ этого беспредела поубавится.
 
Искренне надеюсь, что с возвращением 18-21 гейтов МВЛ этого беспредела поубавится.
Пока не введут в работу новые стоянки на севере, проблемы не уйдут. Наоборот, с учетом прихода РОССИИ ситуация еще хуже стала... а зимой что будет - вообще сложно представить... Уже прошедшей зимой руление по перрону даже в небольшой снегопад было тем еще приключением. В пиковые часы приходилось стоять на месте по 10-15 минут, т.к. стоянка занята, рулежки заняты и т.п.
 
Поменяли объяву. Теперь оно сразу отправляет PP в БЗ Кандинский.

20181103_104238.jpg


В итоге Рублев пустой. Предсказуемо
 
Только что вылетала жена из D в Берлин (рейс в 8:20). Наблюдения:

1. Больше получаса толкони на въезде до шлагбаума. Ещё немного - доползти до терминала (транспорт - такси).

2. Паспортный контроль - очереди дофига и больше (длиннее).

Но заскочить в биззал на 20 минут перекусить успела. Благо опять же SkyPriority выручило. Без статуса в первое утро длинных выходных вылетать - печалька и нервотрёпка:(
 
Ничего себе, 114 выход. Еду сейчас на аэроэкспрессе, первый раз из В вылетаю. Тоже в кандинский хочу
 
Seniorsino, транспондеры как таксистам дали, мрак начался((( Они страшно тупят (и транспондеры, и таксисты) и пробки на въезд и выезд теперь примерно всегда.

Около 7 утра въезд всегда был затруднен - очень загруженное время, отягощенное массовым приездом сотрудников. Я на рейсы в 8 утра еду всегда с запасом на этот мощный абзац.
 
Сижу в кандинском. Примерно то же, что и в матрешке. Пррехались на поезде без машиниста. Прямо как в дубай. Скоро в метро всех машинистов сократят
 
Реклама
Ну если раз в несколько лет, то тогда конечно не должен. Но здравый смысл ему должен подсказать, что не может турецкая авиакомпания летать из России на Украину. К тому же между Россией и Украиной давно прекращено авиасообщение.
Я нигде не писал, что он собрался лететь прямым рейсом или был снят с прямого рейса на Донецк.
Ему нужно было (по его словам) добраться до Донецка. В Ваших комментариях прослеживается неприятная тенденция всех поучать. Вы чувствуете себя хозяйкой на этом сайте и , очевидно, на нём живёте. Даже Ваша поза на аватаре говорит об этом. Неужели Вы этого не замечаете или Вы упиваетесь этим? Я может чего-то не понимаю в современных заморочках, но в авиации немного соображаю, потому что закончил авиаучилище ГВФ в 1963 году. Извините. Удачи Вам.
 
Сижу в кандинском. Примерно то же, что и в матрешке. Пррехались на поезде без машиниста. Прямо как в дубай. Скоро в метро всех машинистов сократят
В мои 77 лет поздновато овладевать тонкостями интернета и его возможностями.
Я сделал эту публикацию только для того, чтобы кто-то заинтересовался этой личностью и уберёг других от моей ошибки.
Короче, сделал ставку на гласность. Видать я ошибся, потому что дальше моих познаний, какие рейсы куда летают, обсуждение не пошло.
Всем всё по барабану. Главное выпендриться и показать свою осведомлённость, утерев нос другому.
Я не имею понятия как выйти в социальные сети, но никто не предложил помочь мне поделиться этой информацией в соцсетях.
Я писал свой материал в разделе "Мошенники в Шереметьево", но его почему-то перекинули на эту страницу.
Но, я понимаю так, если кто-то хоть что-нибудь мог сделать, чтобы остановить его, но не сделал это - его сообщник, пусть и пассивный.
 
Эдуард Сугатов, Спасибо за публикацию. На Алену не заморачивайтесь. Скажем так, ей кажется, что все в жизни именно так как она думает. Но не суть )
Велкам не форум. Спасибо за то, что пишите по существу, а не накручиваете счетчик сообщений ,как некоторые новички.
 
В итоге Рублев пустой. Предсказуемо
И это очень хорошо!
Вчера были там с семьёй.
Тишина, пустота, чистота, всё на своих местах. Садись куда хочешь, всё свободно.
Хорошая игровая комната, удобная семейная комната.
Спокойная вежливая публика. Весь персонал на своих местах.

Вот думайте обо мне, что хотите, но разделение должно быть, и Аэрофлот большой молодец, что сделал это разделение.
Мне, например, не нравится, когда кто-то на халяву лезет в дорогой бизнес зал с билетом эконома, но с картой Priority Pass.
Priority Pass сейчас есть чуть ли не у каждого, а правилам поведения многие владельцы карт не обучены, ведут себя как свиньи: набирают кучу тарелок, один может занять места на пятерых, оставляют после себя кучи мусора...

А такая ситуация, как сейчас, меня вполне устраивает. Билет бизнес класса или Золото/платина Аэрофлота? Добро пожаловать в Рублёв.
Эконом + Priority Pass? Вам в Кандинский.
 
Последнее редактирование:
я ошибся, потому что дальше моих познаний, какие рейсы куда летают, обсуждение не пошло.
За сообщение спасибо, но обсуждать, собственно, нечего. Мошенник и есть мошенник.
Раньше просили просто "отставшие от поезда", сейчас для убедительности используют технические средства.

Я не имею понятия как выйти в социальные сети, но никто не предложил помочь мне поделиться этой информацией в соцсетях.
Соцсетями пользоваться совсем несложно: регистрируетесь на ok.ru, vk.com, facebook.com и т.п., находите там знакомых, приглашаете их в друзья и готово: опубликованное вами станет им доступно, и будет показано в их "ленте".
Но если вас сейчас там нет, то нет и друзей, а значит, делиться там информацией нет смысла, её просто никто не прочитает.
Размещать ваше сообщение от своего имени я, например, не рискну: мы с вами незнакомы, я поставлю фото и обвиню человека, а потом (простите, но всякое бывает) выяснится, что человек это не тот. И я буду виноват в распространении ложной информации. Извините, но "доверяй, но проверяй".
 
Антуан Эго, эээ, я, наверное, как-то не так выразила радость. Я тоже в восторге от покоя и тишины в Рублеве. Все-таки психология РР-шников такова, что они зачастую крайне неприятные соседи. И их засилье страшно бесило.

Так что я всеми лапами "за".
 
Очень рад выселению из Рублёва PP. Теперь там только приличные SVOи пассажиры :)

В терминале D, кстати, уже открыли выходы 18-21 для МВЛ (проверил 02 ноября).
 
TTshka, вы всё верно выразили. :D
Это я скорее всего неочевидно выразил своё с вами согласие :agree:
 
Новые парковочные карты в терминале D.

20181108_191535.jpg

20181108_191608.jpg


Приготовлено по старинным рецептам:
- сделать нужное (такие карты дешевле магнитных, плюс не размагничиваются, хотя закончившаяся краска для них критична, а с шереметьевским персоналом...);
- но через то самое место - угадайте, с какого раза карта вставляется в ридер (при том, что вставлять надо не цветной частью вверх, а стрелки нет, а рыжее нанесено на нерабочей части - к таксистам подходить надо и показывать, они бьются по 20 раз);
- информирования нет;
- оставить один аппарат для старых - не судьба, идите в пиу-пиу кассу, постойте 20 минут (реальность, а не преувеличение);
- ну и госномер распознавать опять забыли научиться.

Кто улетел со старой картой - закладывайте время на ручную оплату и получение новой.

UPD: ЭТО АБЗАЦ

Вот так выглядит выезд, это второй этаж паркинга. Выехать на рампу нереально. Стоим уже 25 минут. Толпа "внезапно" меняющих карты тупо и полностью блокирует выезд.

20181108_202600.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад