Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

ну я тоже порой выбираю время прилета допустим в LHR или JFK так чтобы никаких других рейсов рядом не было и стало быть очередей на пассконтроле тоже... что не отменяет полезность волн самих по себе.
 
Т.е. время вылета из Москвы Вас не волнует?
Очень часто +- час не имеют значения (не только из Москвы, но и из Питера, например). Что сидеть в офисе/гостинице за компом, что в БЗ, разницы мало. А вот слоняться по БЗ в поисках удобного места для себя и компа не хочется. Или, как выше описано, наворачивать круги в самолете в ожидании посадки.
 
Вспоминается веселый фильм Знакомство с Факерами.
- Я сказал, что у меня нет бомбы в чемодане
- Вы произнесли слово "бомба" в самолете.
 
Geroleum, у нас большинство рейсов вообще, особенно за уралом построены в расписании, чтоб косяками летать. Всех скопом обслуживают за +/- 3 часа и опять тишина. Сплошь и рядом в сибири. В Барнауле вообще может показаться что аэропорт сейчас лопнет (а он правда маленький )
 
@EuroCity, Хитроу ночью совсем не работает, если не ошибаюсь.
Так и SVO B тоже не имеет рейсов на вылет с 3 до 6 утра. Только в Хитроу это по требованию местных жителей, а в Шарике потому что нет спроса на такие рейсы. Да и вообще очень мало из каких хабов есть рейсы базового перевозчика в подобное время. Даже работай Хитроу всю ночь, вряд ли British Airways отправляла бы сколько-нибудь заметное число рейсов посреди ночи.
Если у вас 20 рейсов в день по данному направлению (Питер в нашем случае), то волны даже не нужны - можно просто отправлять их раз в час. А вот если рейсов скажем семь, как во многие прочие города-миллионники, то подавляющее большинство из них будут встроены в волны.Потому что 1) это дает удобные стыковки и тем самым побуждает паксов выбрать данную авиакомпанию; 2) прилетающие и улетающие волнами самолеты гораздо легче ротировать между рейсами, чем если бы прилеты-вылеты были равномерно размазаны по дню.
 
ViperNN, мой личный опыт: в 07:35 прибытие АЭ, в 07:50 я входил в самолёт. Посадка заканчивалась в 07:55, но я был не последний.
Правда, это был 106 гейт, ближайший ко входу, и каким-то чудом не было очередей на досмотре.

Надеюсь, это останется моим рекордом, повторять нет никакого желания. Быстрые прогулки по лестницам (эскалаторы были забиты) в зимней одежде может быть и полезны, но, как и всё полезное, не очень радуют ))
 
Последнее редактирование:
ashkalikov, эти рейсы в какой-то степени заточены под вечернюю волну прилётов. А самое главное, что прилетевший из Москвы в четыре-пять утра самолёт сразу же улетает обратно, и подвозит пассажиров к утренней волне стыковок.
 
Экстрим, однако!
 
Реакции: VT
а откуда взяться спросу на вылеты под утро? москвичи в это время еще спят. Транзитники, прилетевшие из европ вечером, уже развезены полуночной волной ВВЛ. Следующая волна прилетов из Европы - в 5 утра, ее развезут ВВЛ-вылетами в 6-8 утра.
 
  1. С 3 до 5 нет рейсов из всех терминалов Один только прилет есть в этом промежутке.
  2. Чартеры спокойно могли бы летать в это время (ибо ночью дешевле, насколько я знаю). Но... Может дело не в хотелках АК? (хотя посмотрим на летний сезон).
 
Что-то тухло с БЗ в D стало, один Москва и тот битком, вылетал днем в 15 часов, еле место на втором этаже нашел. Ну и паксов бизнес аэрофлота в другие БЗ не пускают (например в Матрешку), кода Джаз-то откроют?
 
greenls, да, реальная проблема, и уже давно. Я уже туда даже не захожу ( Коллега заходит, отмечается, идет в туалет, пьет и выходит - сесть негде, но "жадный Аэрофлот должен страдать".
 
ну в принципе, если есть немного времени в запасе (и не ломает пройти лишних пятьсот метров...)), то никто не запрещает пользоваться залами соседних терминалов, которые скорее всего менее населены.
 

Хаха, АФЛ похоже везде заставляет страдать, прямо сейчас веду репортаж из FRA, бизнес зал JAL куда приписан АФЛ сейчас, мало того, что эти уроды АФЛ задержали на пустом месте рейс с 17.45 до 20.10 (заметьте самолет из SVO во FRA прилетел вовремя!!!!) так и JAL битком забит японцами, что логично, так у них разлет в Токио, почему АФЛ не решает вопосы с БЗ? Во FRA есть отличные бизнес залы
 
почему АФЛ не решает вопосы с БЗ? Во FRA есть отличные бизнес залы
Потому что читая авиафорум и что на нем пишут те или иные сотрудники авиакомпаний - работать с подрядчиками и требовать от них нормального выполнения работ в авиакомпаниях не принято.
Проще отвечать, что наша хата с краю, это виноват аэропорт, цех бортпита, грузчики и т.п.
 
Реально так пишут? Можно ссылки? Мне просто интересно.