ну я тоже порой выбираю время прилета допустим в LHR или JFK так чтобы никаких других рейсов рядом не было и стало быть очередей на пассконтроле тоже... что не отменяет полезность волн самих по себе.@alexei55, вот, кстати, кроме шуток - меня волнует только в контексте того, чтобы не попадать в эти волны. Потому что я знаю, что самолет, прилетающий в волнистое время, доставит меня на полчаса-час позже. А если рейс вылетает в 8, то в аэропорт я буду прорываться с толпами сотрудников и боем. Ну их нафиг, эти волны.
Очень часто +- час не имеют значения (не только из Москвы, но и из Питера, например). Что сидеть в офисе/гостинице за компом, что в БЗ, разницы мало. А вот слоняться по БЗ в поисках удобного места для себя и компа не хочется. Или, как выше описано, наворачивать круги в самолете в ожидании посадки.Т.е. время вылета из Москвы Вас не волнует?
Вспоминается веселый фильм Знакомство с Факерами.за одно слово бомба в США или в целом на западе - истеричка минимум часа 3 сидела бы в спецкомнате и объясняла в деталях все, вплоть до установления места, где находится библиотека ивана грозного и янтарная комната.
Так и SVO B тоже не имеет рейсов на вылет с 3 до 6 утра. Только в Хитроу это по требованию местных жителей, а в Шарике потому что нет спроса на такие рейсы. Да и вообще очень мало из каких хабов есть рейсы базового перевозчика в подобное время. Даже работай Хитроу всю ночь, вряд ли British Airways отправляла бы сколько-нибудь заметное число рейсов посреди ночи.@EuroCity, Хитроу ночью совсем не работает, если не ошибаюсь.
Если у вас 20 рейсов в день по данному направлению (Питер в нашем случае), то волны даже не нужны - можно просто отправлять их раз в час. А вот если рейсов скажем семь, как во многие прочие города-миллионники, то подавляющее большинство из них будут встроены в волны.Потому что 1) это дает удобные стыковки и тем самым побуждает паксов выбрать данную авиакомпанию; 2) прилетающие и улетающие волнами самолеты гораздо легче ротировать между рейсами, чем если бы прилеты-вылеты были равномерно размазаны по дню.Волн можно сделать чуть больше и тогда каждая из них будет менее критична для аэропорта
Уверены?а в Шарике потому что нет спроса на такие рейсы.
Экстрим, однако!@ViperNN, мой личный опыт: в 07:35 прибытие АЭ, в 07:50 я входил в самолёт. Посадка заканчивалась в 07:55, но я был не последний.
Правда, это был 106 гейт, ближайший ко входу, и каким-то чудом не было очередей на досмотре.
я вообще-то говорил только о терминале В, так как выше обсуждалась населенность "Рублева". На внутренних линиях вылетов ранее 6 нет.с 3 до 5 нет, но есть с 2 до 3 и с 5:30
а откуда взяться спросу на вылеты под утро? москвичи в это время еще спят. Транзитники, прилетевшие из европ вечером, уже развезены полуночной волной ВВЛ. Следующая волна прилетов из Европы - в 5 утра, ее развезут ВВЛ-вылетами в 6-8 утра.Уверены?
а откуда взяться спросу на вылеты под утро? москвичи в это время еще спят. Транзитники, прилетевшие из европ вечером, уже развезены полуночной волной ВВЛ. Следующая волна прилетов из Европы - в 5 утра, ее развезут ВВЛ-вылетами в 6-8 утра.
ну в принципе, если есть немного времени в запасе (и не ломает пройти лишних пятьсот метров...)), то никто не запрещает пользоваться залами соседних терминалов, которые скорее всего менее населены.Что-то тухло с БЗ в D стало, один Москва и тот битком, вылетал днем в 15 часов, еле место на втором этаже нашел. Ну и паксов бизнес аэрофлота в другие БЗ не пускают (например в Матрешку), кода Джаз-то откроют?
greenls, да, реальная проблема, и уже давно. Я уже туда даже не захожу ( Коллега заходит, отмечается, идет в туалет, пьет и выходит - сесть негде, но "жадный Аэрофлот должен страдать".
Потому что читая авиафорум и что на нем пишут те или иные сотрудники авиакомпаний - работать с подрядчиками и требовать от них нормального выполнения работ в авиакомпаниях не принято.почему АФЛ не решает вопосы с БЗ? Во FRA есть отличные бизнес залы
Реально так пишут? Можно ссылки? Мне просто интересно.Потому что читая авиафорум и что на нем пишут те или иные сотрудники авиакомпаний - работать с подрядчиками и требовать от них нормального выполнения работ в авиакомпаниях не принято.