Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Реклама
В Шереметьево почти каждый день бываю в последние месяцы, и почти каждый день появляется новый идиотизм что-то меняется.

В предыдущих сериях (частично обсуждалось):

Закрыли разворот после паркинга, заставив всех ехать 3,5 * 2 = 7 км до платника (сила мысли поражала, реально очень далеко разворот был и через все пробки) и разворачиваться там. Народ, разумеется, разворачивался, где ни попадя, вылезая прямо в идущий на скорости поток и создавая аварийные ситуации каждую первую минуту. Первый нелегальный разворот перегородили сразу после принятия этого гениального решения, второй нелегальный до прошлой недели был самым популярным. Серия ДТП никого не убедила, пока не случилось серьезное ДТП с выездом следственной группы ДПС. На следующий день поставили бетонные блоки.

Пробки на подъезд к терминалу B приобрели драматический характер. Основная проблема, как ни забавно - пешеходные переходы, массово используемые в постоянном режиме рабочими. К сожалению, за тем, работают они или шляются, никто не следит от слова "совершенно", в результате они, как коровы через поле, ползают через дорогу примерно в течение всего рабочего дня. Если это накладывается на начало или конец смены, движение ложится. Везла отца в аэропорт, от разворота до въезда на паркинг ехали 54 минуты. Причина - стеной идет персонал через все переходы в режиме "полторы минуты идем, одна машина с боем проезжает, опять идем". Светофора нет, соответственно, машины едут по остаточному принципу. Автобусы служебные останавливаются на дороге за паркингом, соответственно, народу там с автобусов толпы и толпы. Разумеется, эту проблему не решит даже 10-полосная дорога, пока не появятся светофоры, работающие с кнопки (если вдруг без - все умрет, это уже пару дней проверяли на практике, хорошо, хватило мозгов выключить).

Это, например, сегодня. Торчали до этого места минут 20. Вот такой "напор" идет. Причем останавливаются посреди дороги и начинают с другим берегом перекрикиваться товарищи...

1567778630272.png


1567778674163.png


1567778674758.png


Вторая по важности причина пробок - опять рабочие. Точнее, тот факт, что они там себя чувствуют хозяевами на все 200%. Автобусы паркуются там, где им удобно - иногда двумя рядами. Иногда 10-15 штук, иногда по 50.

Так же ставится (а точнее, бросается) их личный транспорт (например, перегораживая проезд в паркинг). Если им кажется, что надо перегородить 2 ряда из 3-х, чтобы комфортнее было подметать, они именно так и делают. Никто не против, совершенно. Дорога при этом стоит колом.

1567778555213.png


Сегодня открыли часть дороги, совершенно хаотически, пару указателей уронили, никто не понимает, куда ехать, затор усилился.

Зато сегодня вернули разворот. Не там, где был, подальше, после паркинга С, но есть.

1567778803024.png


По вечерам у терминала C разворачивается бойкая торговля. Ну то есть физически приезжают женщины-торговки с младшими детьми, раскрывают на тротуаре сумари, ставят столики и начинают продавать циновки, футболки, еду. Желающие прикупить, идущие со смены, вываливаются на дорогу, движение опять встает.

1567779468891.png
 
Последнее редактирование:
Первый этаж в "Москве" часто переполнен, а на второй этаж (где мест больше и есть массажные кресла) только на лифте.
Сейчас поднялся в этот зал на второй этаж, внимание, по лестнице (!). Вечер пятницы, человек 10, наверное, все в Санкт-Петербурге
 
По вечерам у терминала C разворачивается бойкая торговля
вот это, кстати, полный п-ц
пассажиры, проезжавшие мимо на автобусе были в ужасе
там реально толпа, как у мечети на проспекте мира, когда какой нибудь "байрам", и все окрестности заплеваны зеленой жижей насвая
этих "рабочих" хоть досматривают? ничего они в конструкцию здания не добавят от себя, как в грозном на стадионе на день победы в 2004м?
 
По вечерам у терминала C разворачивается бойкая торговля. Ну то есть физически приезжают женщины-торговки с младшими детьми, раскрывают на тротуаре сумари, ставят столики и начинают продавать циновки, футболки, еду. Желающие прикупить, идущие со смены, вываливаются на дорогу, движение опять встает.

Посмотреть вложение 685811
Если б мне предложили по этому кадру угадать город или регион, не говоря, где снято, сроду не подумал бы, что Московская обл.
😮
СУАР, Чимкент, Джизак, Ош, Кзыл-Орда...
 
Вот поэтому, в том числе, пока не закончат стройку и не приведут подъезды в порядок (и не достроят Аэроэкспресс в Б) - для меня АФЛ - это ВНУКОВО (по возможности), а уж потом тот АФЛ, что летает НЕ из Б. Иначе беда. Плюс Аэроэкспресс и транзит под полем. Бардак ужасный.
 
Написано так, как в ТЗ было указано. Дизайнер тут при чём? Не он правила придумал.
Открою страшную тайну. Дизайнер как минимум соорудил невнятное объявление которое теряется на фоне колоссального количества сопровождающего АФЛ информационного шума (ибо все эти надписи выглядят как элемент оформления а не как руководство к действию). Да еще к тому же - турникет медленный, так еще и ненужные раздвижные двери тупят как сволочь. То есть на дверях изрядное количество людей тоже время потеряют - очень хорошая идея, особенно когда на досмотр приходит пачка транзитников, или в пиковое время.
 
Заметила давно, но было интересно понаблюдать, кто пользуется. Статистика собралась, и стало очевидно - работники аэропорта (тут и наземники, и работники поля) сделали себе ключи от инвалидной парковки (от ограничителей с замками) на первом этаже. Одновременно в этой зоне стоит не меньше 20-30 машин. Когда начинается или заканчивается смена, проезд по первому этажу прям затруднен - машину выводят из "гаража", паркуют, идут закрывать заборчик. А ты объезжай.

Разумеется, никаких опознавательных знаков "инвалид" на машинах нет, паркуются там крепкие местные хлопцы. Не стесняются прям в форме садиться в машину и уезжать. Одни и те же каждый день.

А вы спрашиваете - нахрена так много инвалидных мест на 1 и 4 этажах? А вот для этого - места себе удобные огородили.

Отсутствие руководства рождает интересные явления, конечно. Равно как и смешение служебных и коммерческих парковок (эти скачки на граблях в Шарике будут вечными, я так полагаю).

1568039087299.png
 
Открою страшную тайну
Вы всё пропустили. Мы уже выяснили, что тупят не турникеты, а лишнее звено в виде САБ-овца за ним.
- А ты кем работаешь?
- А шлагбаум тут поднимаю
- Так он же автоматический.
- Нет, сломался. Потому, что я его поднимал.
 
Реклама
Вы всё пропустили. Мы уже выяснили, что тупят не турникеты, а лишнее звено в виде САБ-овца за ним.
- А ты кем работаешь?
- А шлагбаум тут поднимаю
- Так он же автоматический.
- Нет, сломался. Потому, что я его поднимал.
:):):) САБовцы там не тупящие, с традиционной для России скоростью работы (я не буду вставлять гифку с Блицем из Зверополиса). Там выдержка на закрытие у этих дверей маленькая и время переключения на реверс заметное, так что если не проходить как в синхронном плаванье пачками, то сначала проходит кто-то с одной стороны, двери за ним начинают закрываться, начинает проходить кто-то с другой, двери тупят полузакрытые на реверсе и только потом открываются. В общем, свои три-четыре секунды они вносят и при очереди человек в десять свою лепту во время ожидания внесут заметную. Это с транзита впечатления, что там со стороны города творится даже любопытно.
 
Был разговор - что это будет база для обработки противогололедной жидкостью самолетов - хранения, контроль и т.п.
 
по-моему, за этим ангаром пора рубить лес и делать новые стоянки для ВС)
 
Реклама
@m, это сейчас она высотой с широкофюзеляжный самолёт, а когда был тот разговор - ничего не было известно.
Теперь всё прояснилось - ну и славненько.
 
Последнее редактирование:
Назад