Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Семьи там проходят вместе, не раз это видел. Сотрудник со штампиком в таком случае жмет на кнопочку и турникетик открывается, пока все не пройдут.
 
Реклама
ребенок в этом раскладе должен сам таскать свои посадочный и паспорт / свидетельство? если нет, то каким образом он может пройти контроль ранее родителей??
Во-первых, если ему уже есть лет 5 — 6, то почему бы и нет? Пусть приучается быть самостоятельным. Я вообще один по свидетельству о рождении летал с 12 лет, самостоятельно билеты оформлял и оформлял возврат при отмене рейса, и маршрут планировал.

Во-вторых, родитель или сопровождающее лицо может сперва приложить посадочный несовершеннолетнего, пропустив его, а затем пройти сам.
 
EuroCity, вы не понимаете, что на этой фотке изображено? :) там проход в зону досмотра. прикладываешь штрих-код посадочного - проходишь. Или ребёнок его приложит, или вы за него, не важно. А ребёнок пройдёт. Дальше прикладываете свой - проходите за ним. В большинстве аэропортов заграницей так и сделано уже, никаких проблем не вызывает.
ворваться к проверяющему
Почему "ворваться"? :ROFLMAO: Не армия же там
 
Еще раз повторю вопрос - ребенок в этом раскладе должен сам таскать свои посадочный и паспорт / свидетельство? если нет, то каким образом он может пройти контроль ранее родителей??
Там все написано. Прикладываешь, проходишь. Но дети идут первыми. Чего не ясного? это тоже самое, что сначала оденьте маску на себя, а потом на ребенка.
 
@EuroCity, вы не понимаете, что на этой фотке изображено? :) там проход в зону досмотра. прикладываешь штрих-код посадочного - проходишь. Или ребёнок его приложит, или вы за него, не важно. А ребёнок пройдёт. Далььше прикладываете свой - проходите за ним. В большинстве аэропортов заграницей так и сделано уже, никаких проблем не вызывает.
m, вы кажется не понимаете, как работают турникеты в Шереметьево, по крайней мере в новом терминале. Там НЕЛЬЗЯ приложить сначала один посадочный, а потом другой. После прохода первого человека турникет ЗАКРЫТ - до момента, когда его откроет сотрудник САБ, сидящий за стеной и не видящий кто там идет, и откроет он его только после проверки документов того, кто уже прошел турникет. То есть в данном случае ребенка.
 
@EuroCity, для кого написано про групповой проход?
не знаю для кого, но написано идиотами. Где блин я должен искать этого "сотрудника аэропорта", если его там практически никогда нет?! Или я должен бросить очередь и отправиться искать этого сотрудника? и откуда я должен знать, какой именно сотрудник полномочен открыть турникет для группового прохода? или уборщик, который тоже сотрудник, тоже уполномочен?!
 
EuroCity, Я позавчера там был. Да, я забыл, что там, как обычно, сидит лишнее звено в лице САБ и "дополняет" автоматизацию. Ну, значит, как написано, так и надо делать.
[automerge]1566807201[/automerge]
но написано идиотами
Написано так, как в ТЗ было указано. Дизайнер тут при чём? Не он правила придумал.
 
откроет он его только после проверки документов того, кто уже прошел турникет. То есть в данном случае ребенка.
И в чём проблема? Сотрудник на спецконтроле, увидев несовершеннолетнего, откроет, да и всё.
 
Реклама
Вы там за ними следите ежедневно?
ответ вопросом на вопрос не засчитан.
В сухом остатке - Шереметьево предложил тупую, непродуманную и очень неудобную схему для всех, кто летит с зависимыми пассажирами - детьми, стариками и так далее.
И в чём проблема? Сотрудник на спецконтроле, увидев несовершеннолетнего, откроет, да и всё.
как минмиум в том что это лишний стресс для данных пассажиров и тупая трата времени вообще всех пассажиров, потому что подобное идиотство задерживает всю очередь.
да и вообще вся эта схема двойного контроля - тратит очень много лишнего времени и приводит к созданию очередей там, где без них можно обойтись.
 
Открою тайну - скоро сотрудника САБ за терминалами не будет (вероятно))) Он сидит там, пока тестируется.
 
Открою тайну - скоро сотрудника САБ за терминалами не будет (вероятно))) Он сидит там, пока тестируется.
тогда вообще не следовало эту автоматику включать, пока там торчит еще и САБовец.
Ну, по-моему, совершенно ничего страшного. Турникет в метро им тоже стресс, что ли?
за турникетом в метро нет еще отдельного проверяющего за непрозрачной стенкой.
 
тогда вообще не следовало эту автоматику включать, пока там торчит еще и САБовец.
за турникетом в метро нет еще отдельного проверяющего за непрозрачной стенкой.
1) А как тестировать?
2) А контролеры?)))
 
Последнее редактирование:
Контрóллеры — у машинистов в электровозах. У турникетов в метро – контролёры.
😉
Телефонама)
[automerge]1566810505[/automerge]
только не говорите мне, что они уже полтора года "тестируют" )
Да хоть два. Когда тупняка не будет, тогда и не будет человека на постоянке. Как видно по постам - до сих пор вопросы возникают, как проходить.
 
Lacoste, объективно, "вопросы возникают" - это некорректное описание. Там "вопросы" ровно у каждого входящего, кроме тех, кто уже сталкивался много раз, умный и понял, как оно работает. Даже те, кто там уже бывал, подходят и совершают шаманские действия с посадочным в попытке пройти, потому что "ну вот же, индикатор горит зеленым, а пройти нельзя" - а это другой индикатор. Самая правильная тактика там - приложить посадочный, пока нельзя пройти, тогда он сработает при первой возможности. Но так делают реально единицы. Остальные не понимают, тупят, ломятся. Паксы с детьми - всегда "а как, а что", а как позвать сотрудника - неясно. Допрыгивать до датчиков, разве что, ибо сотрудник тебя не видит, да и ты его тоже.

В общем, реализация отвратная.
 
Реклама
Назад