Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Реклама
ну, тогда, действительно надо как можно скорее убирать сотрудника с кнопкой
 
Я когда слышу или читаю о том, как скоро в аэропорту машины заменят тех или иных сотрудников, всегда вспоминаю кино 1957 года, называется ДЕЛО БЫЛО В ПЕНЬКОВЕ. Там персонаж, которого играет В.Тихонов рассказывает своей мамзели,( и она представляет это!) как в скором времени всеми тракторами на поле будет управлять один оператор с помощью рычажков и кнопок. Прошло 60 лет. Почти всем уже научились управлять дистанционно. Почти. А вот тракторами на поле-нет. Видно не спроста. Это к вопросу замены машинами людей в аэропорту весьма показательно.
 
А вот тракторами на поле-нет. Видно не спроста. Это к вопросу замены машинами людей в аэропорту весьма показательно.
Что показательно? Что не сбылся прогноз из фильма 1957 года про тракторы? :ROFLMAO: И поэтому в аэропорту нельзя заменить людей? Логично...
2012 год:
640px-Autonomous_compact_tractors_in_a_Texas_vineyard%2C_Nov_2012.jpg

Беспилотная сельхозтехника давно есть. За 30 секунд поиска вы бы в этом убедились. Её алгоритмы на порядки проще, чем автопилот для машины. Но это же не значит, что её мгновенно по всему миру внедрят. Сельское хозяйство, кроме как в Азии, вообще очень проблемная область. Я бы сказал - она вся под вопросом
 
Что показательно? Что не сбылся прогноз из фильма 1957 года про тракторы? :ROFLMAO: И поэтому в аэропорту нельзя заменить людей? Логично...
2012 год:
640px-Autonomous_compact_tractors_in_a_Texas_vineyard%2C_Nov_2012.jpg

Беспилотная сельхозтехника давно есть. За 30 секунд поиска вы бы в этом убедились. Её алгоритмы на порядки проще, чем автопилот для машины. Но это же не значит, что её мгновенно по всему миру внедрят. Сельское хозяйство, кроме как в Азии, вообще очень проблемная область. Я бы сказал - она вся под вопросом
Пример единичного применения естественно есть, в аэропорту так же определенные алгоритмы действий изменили, заменив те или иные операции, ранее делаемые человеком, на автоматику, но без человека вовсе можно будет обойтись, когда пассажиры станут автоматами, а этого не будет никогда. Не стоит забывать о стареющем населении, которое тем не менее продолжает передвижение по стране и миру, поэтому еще достаточно паксов не только не способных самим просканировать пос талон, а иногда свой собственный багаж узнать не могут. Именно поэтому даже в аэропортах с высокой степенью автоматизации, Амстердам к примеру. или Женева, все равно на гейте стоят два, а то и три сотрудника. И помогают паксам в возрасте, с детьми и тд. Единичные примеры не показатель.
 
KD-VOG, так и тут будет такой помогать человек, он и сейчас есть (для групп). Но это не равно сотрудник САБ -> можно еще какими обязанностями "напрячь".

Вообще для этого есть слово - оптимизация. Вон в некоторых портах уже и паспортный проходишь без сотрудников (нет, они конечно есть), но проще держать 1, который будет помогать,, а не 5 (к примеру) которые будут паспорта проверять.
 
Реклама
поэтому еще достаточно паксов не только не способных самим просканировать пос талон
Ну у нас несколько иная ситуация. Вопрос не просто в сканировании посадочного. Вот обязанности этого самого специалиста №1:
45. В аэропортах, где имеется весь комплекс технических и специальных средств, обязанности специалистов группы досмотра распределяются следующим образом:
специалист по досмотру N 1:
при входе пассажиров в пункт досмотра проверяет билеты и/или посадочные талоны, оформленные в установленном порядке, сканирует содержащийся в посадочном талоне штриховой код (при его наличии), сверяет документы, удостоверяющие личность, с личностью пассажира и данными билета и посадочного талона, содержащимися в том числе в штриховом коде. При необходимости более тщательной проверки документов и принадлежности их данному пассажиру сообщает об этом старшему пункта досмотра; принимает решение о допуске пассажиров для прохождения предполетного досмотра;
направляет пассажиров на предполетный досмотр в порядке очередности, не допуская их скопления;
проставляет отметку в билете и (или) посадочном талоне (за исключением случаев оформления билетов и (или) посадочных талонов в электронном виде) о прохождении предполетного досмотра, а также аннулирует ее, если пассажир покидает зону контроля. При наличии в аэропорту информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код, содержащийся в посадочном талоне, специалист по досмотру N 1 вносит информацию о прохождении предполетного досмотра в эту систему. В случае если пассажир покидает стерильную зону, в информационной системе, включающей в себя электронную базу данных досмотра, делается соответствующая отметка;
проводит при необходимости психологический опрос (профайлинг) для выявления потенциально опасных пассажиров и участвует в личном (индивидуальном) досмотре пассажиров;

Сомневаюсь, что кто-то озадачится изменением правил ради сокращения нескольких сотрудников, тем более, что все это покрывается сбором за обеспечение авиационной безопасности.
 
Не стоит забывать о стареющем населении
Согласен про "старое", но не "стареющее". У тех, кто сейчас спокойно обращается со смартфонами и прочей автоматизацией в старости проблем со сканированием посадочного (или что там к тому моменту появится) не будет.
 
Сомневаюсь, что кто-то озадачится изменением правил ради сокращения нескольких сотрудников, тем более, что все это покрывается сбором за обеспечение авиационной безопасности.
Да ладно. В Осло, например, ещё лет несколько назад уже были просто турникеты. И сейчас есть. Без всякого "специалиста по досмотру № 1".
 
И больше единиц можно было бы сократить на входе в аэропорт. В Европе как-то обходятся без досмотра там;)
Это вы про Брюссель или про Шарлеруа?


ФАП 104 на них не распространяется.
Так про Осло и говорилось в контексте обсуждения возможности изменения этих ФАП. Там свои правила изменили, и в РФ изменят.
 
Это вы про Брюссель
Ну вот отзыв про Брюссель:
Взяли тележку. Забросили чемоданы и прошли в здание аэропорта. На входе в здание есть контроль, но через сканеры, как в Пулково багаж не прогоняют и пассажиров через рамки тоже не пропускают. Поэтому здесь задержки не было.
(Вспоминается полтора года тому назад, весной в начале апреля, когда я летел через несколько дней после взрыва, то задержка на вход в здание была почти на полтора часа. Проходил в большой палатке сканеры, рамку, ощупывание. На входе, выходе, внутри стояли автоматчики.
Подробнее на Отзовик:
 
Если приезжать в Брюссельский аэропорт на поезде - никакого контроля нет и никогда не было. Я постоянно туда летаю. И о контроле узнал на этом форуме :)
 
Реклама
Назад