@m, нет конечно. Но для отчета по командировке желательно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Специалист по досмотру №1 будет, пока не изменят ФАП 104.Открою тайну - скоро сотрудника САБ за терминалами не будет (вероятно)))
Оттестируют и уберут. Накой платить лишние бабки.Специалист по досмотру №1 будет, пока не изменят ФАП 104.
Вы думаете, что аэропорт самостоятельно это сможет это сделать?Оттестируют и уберут.
Внесут изменения в закон. Вот и все. Как с мобильными посадочными.Вы думаете, что аэропорт самостоятельно это сможет это сделать?
Что показательно? Что не сбылся прогноз из фильма 1957 года про тракторы? И поэтому в аэропорту нельзя заменить людей? Логично...А вот тракторами на поле-нет. Видно не спроста. Это к вопросу замены машинами людей в аэропорту весьма показательно.
Пример единичного применения естественно есть, в аэропорту так же определенные алгоритмы действий изменили, заменив те или иные операции, ранее делаемые человеком, на автоматику, но без человека вовсе можно будет обойтись, когда пассажиры станут автоматами, а этого не будет никогда. Не стоит забывать о стареющем населении, которое тем не менее продолжает передвижение по стране и миру, поэтому еще достаточно паксов не только не способных самим просканировать пос талон, а иногда свой собственный багаж узнать не могут. Именно поэтому даже в аэропортах с высокой степенью автоматизации, Амстердам к примеру. или Женева, все равно на гейте стоят два, а то и три сотрудника. И помогают паксам в возрасте, с детьми и тд. Единичные примеры не показатель.Что показательно? Что не сбылся прогноз из фильма 1957 года про тракторы? И поэтому в аэропорту нельзя заменить людей? Логично...
2012 год:
Беспилотная сельхозтехника давно есть. За 30 секунд поиска вы бы в этом убедились. Её алгоритмы на порядки проще, чем автопилот для машины. Но это же не значит, что её мгновенно по всему миру внедрят. Сельское хозяйство, кроме как в Азии, вообще очень проблемная область. Я бы сказал - она вся под вопросом
Ну у нас несколько иная ситуация. Вопрос не просто в сканировании посадочного. Вот обязанности этого самого специалиста №1:поэтому еще достаточно паксов не только не способных самим просканировать пос талон
Согласен про "старое", но не "стареющее". У тех, кто сейчас спокойно обращается со смартфонами и прочей автоматизацией в старости проблем со сканированием посадочного (или что там к тому моменту появится) не будет.Не стоит забывать о стареющем населении
Да ладно. В Осло, например, ещё лет несколько назад уже были просто турникеты. И сейчас есть. Без всякого "специалиста по досмотру № 1".Сомневаюсь, что кто-то озадачится изменением правил ради сокращения нескольких сотрудников, тем более, что все это покрывается сбором за обеспечение авиационной безопасности.
Думаю, ФАП 104 на них не распространяется. Буква "Ф" намекает на область действия.В Осло
Это вы про Брюссель или про Шарлеруа?И больше единиц можно было бы сократить на входе в аэропорт. В Европе как-то обходятся без досмотра там
Так про Осло и говорилось в контексте обсуждения возможности изменения этих ФАП. Там свои правила изменили, и в РФ изменят.ФАП 104 на них не распространяется.
Ну вот отзыв про Брюссель:Это вы про Брюссель
А вы из пролетарского Шарлеруа слетайте куда-нть.Если приезжать в Брюссельский аэропорт на поезде...