В Шереметьево почти каждый день бываю в последние месяцы, и почти каждый день
появляется новый идиотизм что-то меняется.
В предыдущих сериях (частично обсуждалось):
Закрыли разворот после паркинга, заставив всех ехать 3,5 * 2 = 7 км до платника (сила мысли поражала, реально очень далеко разворот был и через все пробки) и разворачиваться там. Народ, разумеется, разворачивался, где ни попадя, вылезая прямо в идущий на скорости поток и создавая аварийные ситуации каждую первую минуту. Первый нелегальный разворот перегородили сразу после принятия этого гениального решения, второй нелегальный до прошлой недели был самым популярным. Серия ДТП никого не убедила, пока не случилось серьезное ДТП с выездом следственной группы ДПС. На следующий день поставили бетонные блоки.
Пробки на подъезд к терминалу B приобрели драматический характер. Основная проблема, как ни забавно - пешеходные переходы, массово используемые в постоянном режиме рабочими. К сожалению, за тем, работают они или шляются, никто не следит от слова "совершенно", в результате они, как коровы через поле, ползают через дорогу примерно в течение всего рабочего дня. Если это накладывается на начало или конец смены, движение ложится. Везла отца в аэропорт, от разворота до въезда на паркинг ехали 54 минуты. Причина - стеной идет персонал через все переходы в режиме "полторы минуты идем, одна машина с боем проезжает, опять идем". Светофора нет, соответственно, машины едут по остаточному принципу. Автобусы служебные останавливаются на дороге за паркингом, соответственно, народу там с автобусов толпы и толпы. Разумеется, эту проблему не решит даже 10-полосная дорога, пока не появятся светофоры, работающие с кнопки (если вдруг без - все умрет, это уже пару дней проверяли на практике, хорошо, хватило мозгов выключить).
Это, например, сегодня. Торчали до этого места минут 20. Вот такой "напор" идет. Причем останавливаются посреди дороги и начинают с другим берегом перекрикиваться товарищи...
Вторая по важности причина пробок - опять рабочие. Точнее, тот факт, что они там себя чувствуют хозяевами на все 200%. Автобусы паркуются там, где им удобно - иногда двумя рядами. Иногда 10-15 штук, иногда по 50.
Так же ставится (а точнее, бросается) их личный транспорт (например, перегораживая проезд в паркинг). Если им кажется, что надо перегородить 2 ряда из 3-х, чтобы комфортнее было подметать, они именно так и делают. Никто не против, совершенно. Дорога при этом стоит колом.
Сегодня открыли часть дороги,
совершенно хаотически, пару указателей уронили, никто не понимает, куда ехать, затор усилился.
Зато сегодня вернули разворот. Не там, где был, подальше, после паркинга С, но есть.
По вечерам у терминала C разворачивается бойкая торговля. Ну то есть физически приезжают женщины-торговки с младшими детьми, раскрывают на тротуаре сумари, ставят столики и начинают продавать циновки, футболки, еду. Желающие прикупить, идущие со смены, вываливаются на дорогу, движение опять встает.