По-моему, даже намного раньше. Я, правда, лет пять назад попал в на толпу в F. В зеленом коридоре их просвечивающий аппарат сломался, никого не пускали. Пошел в красный. Там было пусто, но заставили декларацию заполнить о том, что ничего не везу.Ибо толпы на таможне в Шереметьево исчезли более 10 лет назад
А это действительно были китайцы? Каким маршрутом, интересно, они из Китая летели? И как их через паспортный контроль пропустили?Да, пробку на таможне я в четверг видела впервые. Неудобства на выходе, если прилетаешь в то же время, что и челноки, были и есть всегда.
Как-то противоречит последующему сообщению:Никакие. Создают толпы из китайцев и вьетнамцев на таможне. Всё.
Впервые толпа на таможне и сразу вывод о создании толп сразу в трех терминалах.Да, пробку на таможне я в четверг видела впервые.
Интересно, зачем китайцам подниматься в паркинг в D на лифтах? Можно просто перейти, в этом большое преимущество перед С и В.Банально к паркингу подняться непросто - все лифты запружены телегами, у входа на эскалатор свалка.
21 февраля вечером эти сканеры посадочных хоть и были включены, но не сканировали ничего. Народ откровенно тупил, прикладывая посадочный к сканеру (правильно при том), но не получая желаемого результата.контроль безопасности очень плох - самосканирование посадочных и медленная работа 2-3 сотрудников проверки паспорта перед сканером вызвала длинную очередь,
ну пару раз из-за стеклянных дверей выглядывал доблестный САБовец и призывал проходить без сканирования. Но нормальной такую организацию работы я назвать не могу.А если народ нервничает и опаздывает?((
Да в Домодедово и было лучше, и сейчас сильно лучше. Я в другой ветке написал, что полностью отказался от АФЛ из-за новой полосы и терминала В, хотя ШРМ удобнее и количество рейсов больше. Однако вот такое:Наверно сецчас даже в домодедово лучше
Я тоже на SSJ давеча прилетел из Волгограда в ШРМ-В. Долетели до Москвы в 15:10, снижение, "а мы не ждали, а вы приперлись", в ожидание, сели в 15:50 на новую полосу, поставили на автобусную стояноку напротив терминала, но самолет туда сам не мог заехать и ждали тягач, чтобы затолкать на открытую стоянку, автобус, выход из автобуса в терминал в 16:25, через 35 минут после приземления.
При работе 06х полос руление только так, других вариантов нетЭто зашквар из-за ремонта ВВП. Чтоб вы понимали - мы от 113 гейта в В оттолкнулись где то в 9:30, рейс официально в 9:40. Мы поехали мимо бизнес терминала в торец который со стороны Лобни (не помню цифры) и..... проехав мимо выехали на ту сторону, проехали мимо F, D и стоим в очереди. 32 минуты уже и вряд ли менее 10 будет ещё. Это что, в аэропорту одностороннее движение по рулёжкам по часовой стрелке ??????????? Да. Мы сделали огромный круг чтоб вылететь с другого торца. Оххх
КВС объявил о высоком трафике. Ну ну
П.С. ВНУКОВО - наше все. Наверно сецчас даже в домодедово лучше
Это зашквар из-за ремонта ВВП. Чтоб вы понимали - мы от 113 гейта в В оттолкнулись где то в 9:30, рейс официально в 9:40. Мы поехали мимо бизнес терминала в торец который со стороны Лобни (не помню цифры) и..... проехав мимо выехали на ту сторону, проехали мимо F, D и стоим в очереди. 32 минуты уже и вряд ли менее 10 будет ещё. Это что, в аэропорту одностороннее движение по рулёжкам по часовой стрелке ??????????? Да. Мы сделали огромный круг чтоб вылететь с другого торца. Оххх
КВС объявил о высоком трафике. Ну ну
П.С. ВНУКОВО - наше все. Наверно сецчас даже в домодедово лучше
Это всё, что нужно знать о новом Airbus A-350.новый А350 с открытым капотом левого двигателя на ремонте