Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Сотрудников в форме и с пропусками, паркующихся на любых этажах паркинга,- мягко говоря, овердофига
Нет. Никакой практической роли в загрузке 4 этажей в В или 5 этажей вС сотрудники не играют.
Паркуются да, разумеется по льготной цене, 100 рублей в сутки на крыше.
Если они будут платить как паксы - ползарплаты уйдёт))
 
Реклама
Да-да-да, но нет )

Сотрудников в форме и с пропусками, паркующихся на любых этажах паркинга,- мягко говоря, овердофига. И прям оч сильно сомневаюсь, что они паркуются по коммерческой цене. Например, на первом этаже, где им даже поставили "заглушки" на парковочные места, которые они своим ключом открывают.

И да, я прекрасно понимаю, что наплыв обычных паркующихся в праздники очень высок, но в отсутствие отдельных паркингов для сотрудников (почему-то, в новом-то терминальном комплексе),

и в отсутствие договоренностей с шерингами о вывозе машин на все праздники,

и в отсутствие борьбы с теми, кто встает на 2 места,

обычная парковка перегружается на раз-два.
3 числа с нами рядом летели 2 семьи и глава одной семьи рассказывал другому, что они несколько кругов вокруг паркингов накружили, потом каким-то образом договорились с сотрудником, который всех разворачивал и он их пропустил на паркинг С. При этом на въезде не получили никакого талона - им просто открыли шлагбаум и они проехали и как будут выезжать обратно они вообще понятия не имеют. Об этом не задумывались, т.к. время уже поджимало. Но говорят, что фактически в паркинге мест свободных не то что дофига, но долго искать не пришлось.
Кстати, а сейчас там на въезде талон какой-то автомат выдаёт?
 
как будут выезжать обратно они вообще понятия не имеют
Думаю в SVO уж стоит какая то современная система считывания номеров на выезде… И наверняка есть оплата на выездных воротах… На худой конец можно онлайн оплатить по номеру авто… Так что эта бумажка необязательна …
 
1. Заставляют разуваться всех!
2. На входе на паспортный контроль стоит чел с рамкой для багажа. Решили всё-таки сами соблюдать/ проверять выполнение паксами правил перевозки багажа?
 
Зависит от сотрудника.
Вот это истинный бред: правила или есть, или их нет. Они не могут зависеть от исполнителя.
Я специально спросил барышню, она мне ответила, что сейчас всех разувают, потом обувь отправляется на газоанализатор.

Короче, аэропорту надо бы систематизировать свои процедуры
 
Последнее редактирование:
Вот это истинный бред: правила или есть, или их нет. Они не могут зависеть от исполнителя.
Я специально спросил барышню, она мне ответила, что сейчас всех называют, потом обувь отправляется на газоанализатор.

Короче, аэропорту надо бы систематизировать свои процедуры
Увы, это не так…. Службы авиационной безопасности аэропортов и авиакомпаний это структуры … ээээ «двойного подчинения». И вводные бывают разные. Условно-« срочно после обеда проверяем всех блондинок», или «пассажиров до Полупердянска раздеваем до трусов». А на следующий день все могут поменять.
 
В декабре в Шереметьево на контроле в чистую зону мало того, что попросили ноутбук включить, так еще и довести до рабочего стола.
Увидев рабочий стол:
-А это наверно какой-то специальный ноутбук для программирования?
 
У нас в начале января факап был небольшой в Шарике :)

Надо было по прилёту попасть на парковку P12. А шаттлы к ней отправляются с полос у парковки напротив терминала B/C.
Мы прилетели, получили багаж, удачно погрузили его на телегу (у нас были сноуборды и попалась телега без задней стенки, что позволило сноуборды разместить вдоль телеги). И радостные попёрлись на выход из терминала.
А тут надо уточнить, что мне на горнолыжке злой лыжник подбил ногу, повредив мышцу и растянув связки. И ходил я с большим трудом.

И вот идём мы по улице у терминала и я понимаю, что от нужного места нас отделяет забор. Я-то думал, будет переход по земле как во Внуково или Домодедово, а тут забор и никаких переходов. Надо было, оказывается, сразу из терминала в надземный переход идти, а не на улицу.

И вот, чтобы перейти через дорогу, мы с тремя сноубордами, двумя чемоданами и тремя рюкзаками (в одном из которых ноутбук) снова попёрлись внутрь терминала. Со всеми этими "погрузи на ленту, сними с ленты, а что там у тебя в кармане звенит, а включите ноутбук". Ох, как я в тот момент благодарил авторов закона о досмотре на входе в терминал, не передать.
 
Реклама
И вот, чтобы перейти через дорогу, мы с тремя сноубордами, двумя чемоданами и тремя рюкзаками (в одном из которых ноутбук) снова попёрлись внутрь терминала
В этом смысле в шарике все толково придумано))) Как и во всем остальном
 
1. Заставляют разуваться всех!
Полчаса назад не заставляли. И даже не только меня.
В декабре в Шереметьево на контроле в чистую зону мало того, что попросили ноутбук включить, так еще и довести до рабочего стола.
Меня с ноября на досмотре уже два месяца как не просят включать ноут.
На входе в аэропорт тоже давно не просили, но сегодня аж догнали меня и все-таки попросили)))
 
Ооо, про разувание у меня историй с избытком :ROFLMAO: Утром летишь — всем плевать, вечером того же дня обратно возвращаешься в той же обуви — разувают. Все попытки выяснить что к чему у старшего смены приводят к невнятному бубнежу про усиленный режим. На вопрос, почему режим с утра был не усиленный — молчат, говорят, что разувают по требованиям Минтранса. Спрашиваешь, если с утра меня не разули, значит ли это, что часть ваших сотрудников не исполняет требования закона и надо ли мне волноваться за безопасность — тут же уверяют, что всё безопасно, а что не разули, ну так бывает такое... :facepalm: Короче, внятно ни один старший смены не в состоянии объяснить такую разницу подхода.

на входе то тазики специальные, после них не включаешь
Даже если в тазик не класть ноутбук и вообще не вынимать его из рюкзака, периодически всем пофиг. Что при входе в терминал, что при выходе на посадку :D Но, справедливости ради, не обращают внимание на компьютер ну крааайне редко — в подавляющем большинстве всё-таки заставляют доставать и включать :cautious:
 
Ооо, про разувание у меня историй с избытком :ROFLMAO: Утром летишь — всем плевать, вечером того же дня обратно возвращаешься в той же обуви — разувают.
Ну, как Алексей55 пояснил, утром была наводка, в обед поймали террориста с бомбой в обуви, вечером красный код сняли. Как раз временные меры можно понять.
Интересно вот постоянные: в Ш к ноутбукам очевидно большее внимание, чем даже в Д и В, не говоря о других портах. Получается, см что то ли в шарике по ноутам постоянно есть оперативная информация, то ли в остальных портах ее игнорируют, и в них просто небезопасно находится :eek:
 
Назад