Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Но чтобы открыть третью полосу, нужно куда то засунуть 747 АВС...
Неожиданный аргумент. На грунт нельзя оттолкать? Перегнать (своевременно надо было) в чуть менее загруженный аэропорт (считай , любой в России менее загружен). На металлолом распилить)
 
Реклама
Одна полоса на примерно 45 млн пассажиров в год? Вы точно ничего не перепутали??? Там и 2х то сейчас не хватает, зоны ожидания от Ярославля до Дубны постоянны... Но чтобы открыть третью полосу, нужно куда то засунуть 747 АВС...
ну, LGW с одной полосой обслуживает >"34 млн пассажиров, совершается 263 363 взлётов и посадок" в год...
 
ну, LGW с одной полосой обслуживает >"34 млн пассажиров
И как, удобно? Вы думаете они в восторге от такого счастья? Аэропорт стрессоустойчивый и может пережить любой катаклизм или сразу от греха подальше отменяет все рейсы?

Да и 45 больше 34 примерно на треть:)
 
Неожиданный аргумент.
Ну вы как опытный авиабоец наверняка понимаете, что трогать чужое имущество без разрешения хозяина нельзя, а хозяин как бы и непонятно кто... На траву чужое точно тащить неприлично... Для того чтобы взлететь нужен пилот и разрешение на взлет самолёта, который 3 с лишним года никуда не летал... А поставить в каком то другом месте - попробуй найти столько места для этих динозавров...

Я слышал в курилке, что кто то хотел их взять... Только кто этот кто то, как, и главное зачем???
 
И как, удобно? Вы думаете они в восторге от такого счастья? Аэропорт стрессоустойчивый и может пережить любой катаклизм или сразу от греха подальше отменяет все рейсы?

Да и 45 больше 34 примерно на треть:)
Угу. Но "В аэропорту Шереметьево в 2023 году было совершено 230,4 тысяч взлётов и посадок".
Ну, т.е. несколько меньше, чем в LGW.
Сорри, я не смог найти данные за 2024
 
На траву чужое точно тащить неприлично..
А что в этом неприличного? Вообще, неприлично, по моему, полпорта занимать брошенными самолётами))) Непонятно, чего они их своевременно не утащили никуда, когда и собственник был, и сомнений ЛГ не было ещё
Угу. Но "В аэропорту Шереметьево в 2023 году было совершено 230,4 тысяч взлётов и посадок".
Ну, т.е. несколько меньше, чем в LGW.
Сорри, я не смог найти данные за 2024
У нас климат зимой затрудняет однополосную жизнь. Но вторая то полоса в Шереметьево всю жизнь была
 
Там и 2х то сейчас не хватает, зоны ожидания от Ярославля до Дубны постоянны...
это, мягко говоря, неправда - всё прекрасно летает без зон ожидания и спокойно взлетает / садится ровно до момента, пока не прилетят откуда-нибудь дроны... а рано утром и поздно ночью вообще множество шансов зайти на посадку "с прямой"
 
Реклама
Чтобы отремонтировать две старых ВПП в том числе. И пассажиропоток был немного другой (как и прогнозы по его росту).
Поток был сильно меньше
Строить полосу только для ремонта другой, учитывая, что она не единственная - ну не знаю, жирно больно. Тогда уж Домодедовский подход, когда новую строим впритык к старой, выглядит более экономичным
 
Поток был сильно меньше
Количество ВПО в час было сильно больше.

Тогда уж Домодедовский подход, когда новую строим впритык к старой, выглядит более экономичным
Ну и куда там в Шереметьево впритык к старым что-либо строить? Тем более, что задача была (и до сих пор остаётся, к слову) сделать независимые взлёты и посадки, а для этого нужно разносить ВПП друг от друга.
 
Ну и куда там в Шереметьево впритык к старым что-либо строить? Тем более, что задача была (и до сих пор остаётся, к слову) сделать независимые взлёты и посадки, а для этого нужно разносить ВПП друг от друга.
в Домодедово от новой рулежки до старой полосы меньше 50 метров, с такими зазорами можно и в Ш уместить
Помню, тогда считали на форуме, что можно бы разнести полосы в Ш и сделать независимыми ))
 
это, мягко говоря, неправда - всё прекрасно летает без зон ожидания и спокойно взлетает / садится ровно до момента, пока не прилетят откуда-нибудь дроны...
Это, мягко говоря, правда, все мои рейсы в 2024-2025 году сопровождались просмотром волжских красот в районе Дубны, и это плюс 30 минут к полетному времени... И дроны здесь не причём... во многие часы траффик очень большой, и без ожиданий никак...

Если кто вдруг не знал, то SVO первым из аэропортов Москвы вплотную приблизился к доковидному 2019 году, тогда было чуть меньше 50 млн, в этом прогноз что то типа 46-47... И тогда работало 3 полосы... Сейчас конечно не самые лучшие времена, чтобы вводить третью полосу, но тем не менее... Отраслевой стандарт комфортного использования 1 ВПП - 20 млн пассажиров в год, выше = ущерб качеству и регулярности...
 
Сейчас конечно не самые лучшие времена, чтобы вводить третью полосу, но тем не менее...
Так чем времена то плохи? Кроме того, что пару ржавых самолётов некуда поставить? Или ПВО придется расширять? Интересно, что Шереметьево на картах не заблюрен, в отличии от Толмачева, например
 
У нас климат зимой затрудняет однополосную жизнь.
не только климат зимой, но и регулярные грозы в летний период. плюс к этому управление воздушным движением менее эффективно. поэтому на одну полосу в России по итогу влазит меньше.
 
Реклама
Назад