Ми-8 и его модификации

Реклама
Так Шеллу Эйркрафт нужно , чтобы ВС было застраховано в определённом уровне,
А они почему то в отчетах риски указывали не страховые (отсутствие страхового покрытия, отказ страховать, бОльшая стоимость страхования и пр), а вполне себе риски гибели уважаемых экспатов. Вертолет в собственности подрядчика и Шеллу на страховку ВС вообще плевать с большой колокольни (если у оператора есть запасные, а они есть, потому что контракт).
поэтому и А3 не нужен)))
Странно слышать это от производителя. Зачем делали тогда? :)
#ау
 
Вертолеты не сильно то разные , а вот переучивание требуют как другой тип , ежегодное КПК конечно напрягает .почему нельзя АМТ и МТВ заделать одним типом .
 
Разное три Ву и два Ву , что делает вертолет другим типом . Если до всего дополнительного докапываться то можно ещё десять модификаций сделать МТВ что и не разберемся на коком у тебя допуск работать
 
МТВ-многоцелевой транспортный вертолет;
АМТШ-армейский многоцелевой транспортный штурмовой вертолет;
АМТШ-В- тоже самое;
АМТШ-ВА-армейский многоцелевой транспортный штурмовой вертолет арктический.
 
Реклама
МТВ-многоцелевой транспортный вертолет;
АМТШ-армейский многоцелевой транспортный штурмовой вертолет;
АМТШ-В- тоже самое;
АМТШ-ВА-армейский многоцелевой транспортный штурмовой вертолет арктический.
АМТШ-В - В это двигатель ВК-2500
 
В команде вертолетов в стиле AURUS пополнение! К легкому Ансату AURUS присоединился «больший братец» Ми-171А3. VKontakte | VK
«Вертолеты России» представили на XIII Петербургском международном газовом форуме новую модификацию вертолета Ми-171А3.

Винтокрылая машина с салоном в стилистике AURUS сможет доставлять пассажиров в самые отдаленные точки с повышенным комфортом. Проект реализован совместно с ПАО «Газпром»

Вертолет способен перевозить до десяти пассажиров, в том числе четырех в первом классе.

Салон включает все необходимое для длительного перелета: небольшую кухню, гардероб, удобные кресла и климат контроль. Багаж пассажиров размещается в специальном отсеке.

Кроме того, серийные машины Ми-171А3 этой модификации планируется оборудовать специальным панорамным иллюминатором.

Новейший вертолет соответствует всем современным российским и международным авиационным стандартам.

Ми-171А3 оснащен:

✔Оснащен отечественным цифровым комплексом бортового оборудования, позволяющим пилотировать в автоматическом и ручном режиме в любое время суток
✔ Авариестойкой конструкцией фюзеляжа и топливной системы
✔ Бортовой автоматизированной системой контроля работы основных агрегатов

Все компоненты воздушного судна российского производства.
qVoLhzbytpw.jpg
hkR3rb0eJBc.jpg
JARPQsItMyU.jpg
0-acuBMCjeQ.jpg
dSVPOav51qs.jpg


Wa09jgB6rbY.jpg
 
Красивый дизайн. Вертолёт когда будет?
 
😀😅😂🤣
Ми-8МТВ это КВЗ М-мощный Т-татарский В-вертолëт.
Ми-8АМТ это У-УАЗ А-аналог М-мощного Т-татарского.
Понимаю, что шутка, но:
- АМТ не аналог, улановцы свою версию изначально казанской МТВ выпускают "с отличиями от материнской".
- Покупные изделия у них могут совпадать, а могут и не совпадать - улановцы авиагоризонты устанавливают АГБ-96 и АГ-77 (вид с вертолета на землю) с иным типом индикации пространства, чем АГБ-3К (с земли на вертолет) на казанских машинах.
- Даже ВДТБ совершенно разные улановские и казанские.
 
8МТВ - модернизированный транспортный вооруженный
в данном случае В - от "высотный", т.к. поставили высотный двигатель ТВ3-117ВМ. А сами вертолеты могли быть как с вооружением, так и без. Немного модифицированный гражданский вариант, который выпускается на КВЗ и поныне, получил в название дополнительную "единичку" - Ми-8МТВ-1 (в экспортном варианте - Ми-17-1В), а уже подзабытые и не получившие широкого распространения (из-за того, что их затмили более поздние Ми-8МТВ-5 и Ми-8МТВ-5-1) сугубо военные (и вооруженные) модификации Ми-8МТВ - цифирьки "2" и "3" - Ми-8МТВ-2 и Ми-8МТВ-3.
Кстати про АМТШ. Буква "Ш" не от слова "штурмовой", как тут писали выше, а от названия установленного на него ПТРК "Штурм-В"
 
Реклама
Назад