Кгхм......и работа полчаса при полной потере масла в трансмиссии...
Не зря же вы строили-строили-и-наконец-построили А3.
А они почему то в отчетах риски указывали не страховые (отсутствие страхового покрытия, отказ страховать, бОльшая стоимость страхования и пр), а вполне себе риски гибели уважаемых экспатов. Вертолет в собственности подрядчика и Шеллу на страховку ВС вообще плевать с большой колокольни (если у оператора есть запасные, а они есть, потому что контракт).Так Шеллу Эйркрафт нужно , чтобы ВС было застраховано в определённом уровне,
Странно слышать это от производителя. Зачем делали тогда?поэтому и А3 не нужен)))
бабы еще нефтяников нарожаютВсе эти требования сплошное фуфло, всем уже понятно.
заводы разные?Вертолеты не сильно то разные , а вот переучивание требуют как другой тип , ежегодное КПК конечно напрягает .почему нельзя АМТ и МТВ заделать одним типом .
Понятно что заводы разные , но производят один и тот же вертолет , и надо допуска иметь для каждого завода получается .заводы разные?
#автоудаление
так ведь состав оборудования разныйПонятно что заводы разные , но производят один и тот же вертолет , и надо допуска иметь для каждого завода получается .
АМТШ-В - В это двигатель ВК-2500МТВ-многоцелевой транспортный вертолет;
АМТШ-армейский многоцелевой транспортный штурмовой вертолет;
АМТШ-В- тоже самое;
АМТШ-ВА-армейский многоцелевой транспортный штурмовой вертолет арктический.
«Вертолеты России» представили на XIII Петербургском международном газовом форуме новую модификацию вертолета Ми-171А3.
Винтокрылая машина с салоном в стилистике AURUS сможет доставлять пассажиров в самые отдаленные точки с повышенным комфортом. Проект реализован совместно с ПАО «Газпром»
Вертолет способен перевозить до десяти пассажиров, в том числе четырех в первом классе.
Салон включает все необходимое для длительного перелета: небольшую кухню, гардероб, удобные кресла и климат контроль. Багаж пассажиров размещается в специальном отсеке.
Кроме того, серийные машины Ми-171А3 этой модификации планируется оборудовать специальным панорамным иллюминатором.
Новейший вертолет соответствует всем современным российским и международным авиационным стандартам.
Ми-171А3 оснащен:
✔Оснащен отечественным цифровым комплексом бортового оборудования, позволяющим пилотировать в автоматическом и ручном режиме в любое время суток
✔ Авариестойкой конструкцией фюзеляжа и топливной системы
✔ Бортовой автоматизированной системой контроля работы основных агрегатов
Все компоненты воздушного судна российского производства.
Красивый дизайн. Вертолёт когда будет?В команде вертолетов в стиле AURUS пополнение! К легкому Ансату AURUS присоединился «больший братец» Ми-171А3. VKontakte | VK
Посмотреть вложение 845164Посмотреть вложение 845165Посмотреть вложение 845166Посмотреть вложение 845167Посмотреть вложение 845168
Посмотреть вложение 845169
8Т-транспортныйМТВ-многоцелевой транспортный вертолет;
Понимаю, что шутка, но:
Ми-8МТВ это КВЗ М-мощный Т-татарский В-вертолëт.
Ми-8АМТ это У-УАЗ А-аналог М-мощного Т-татарского.
в данном случае В - от "высотный", т.к. поставили высотный двигатель ТВ3-117ВМ. А сами вертолеты могли быть как с вооружением, так и без. Немного модифицированный гражданский вариант, который выпускается на КВЗ и поныне, получил в название дополнительную "единичку" - Ми-8МТВ-1 (в экспортном варианте - Ми-17-1В), а уже подзабытые и не получившие широкого распространения (из-за того, что их затмили более поздние Ми-8МТВ-5 и Ми-8МТВ-5-1) сугубо военные (и вооруженные) модификации Ми-8МТВ - цифирьки "2" и "3" - Ми-8МТВ-2 и Ми-8МТВ-3.8МТВ - модернизированный транспортный вооруженный