У "восьмёрки" невероятное количество модификаций-вариантов-субвариантов +конфигурации под заказчика, локальные модернизации, доработки по бюллетеням.
Думаю, общее количество возможных вариантов превышает 500. Возможно даже, значительно превышает
.
Труд, поэтому, безусловно титанический, но крайне нужный, то есть благодарный
.
Базовые "опорные" конфигурации надо распределить так, чтобы в итоге получилась более-менее внятная иерархия по вариантам и по годам разработки-выпуска.
Иначе будем долго править отличия.
МТВ-5 сейчас снова со створками и АМТШ надо отразить, что был промежуточно с рампой, затем со створками.
И да, почему единственное отличие Ми-8Т — круглые выхлопы? Этого же явно мало
.
Также необходимо Ми-8П отдельно показать. У него технологическое членение своё, створки другие, иллюминаторы, сиденья, ещё ряд отличий. Это отдельное изделие на производстве, отдельный тип в эксплуатации.
Двигатели ТВ3, появление ВСУ на МТ надо отразить. У РВ на МТВ менялся не диаметр, а хорда лопастей из-за отличия режимов (?) "высотного" двигателя (ну или для повышения эффективности поперечного управления), а также угол установки стабилизатора (тоже с этой целью, по нюансам управления). В частности, разбирали в теме "
Рулевой винт на Ми-8" на ForumAvia.ru (ссылку не даю, так как товарищ Гусаров не разрешанет заходить не с главной страницы).
Редуктор на всех МТ стоит ВР-14, если не ошибаюсь. Без изменений.
Про спецварианты на базе МТ в Улан-Удэ — какие подтверждения? Зачем так надо было делать, почему КВЗ не мог?
В базовые типы также надо добавить В-8 и Ми-18.
Вообще Вам надо пообщаться с Владимиром Нефёдовым
walter с 356 АРЗ, если ещё не задавали ему вопросов
.
Также надо с Вадимом Михеевым, автором, в частности, монографии "40 лет в строю" и вообще авторитетным авиационным, особенно вертолётным человеком (КТН, профессор, снс Института истории естествознания и техники им. Вавилова РАН, ведущий конструктор первой категории Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля...).
И, безусловно, выходить глобально на милевцев, казанцев и улан-удинцев. А также все ремзаводы. Без них не собрать...
---
UPD.: надо выделить именно базовые типы, с различным ПЛАНЕРОМ и основными системами. Чтобы не путаться в 1-2-3, -В, 171-172, 172А и т. п.