ЮМ74, тут есть фото обложки: http://bmpd.livejournal.com/1557628.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рекомендую найти подборку журнала "Авиация и Время" за 2011 год - там в четырех или пяти номерах был цикл статей с названием что-то типа "Битва за Чернобыль".avro сказал(а):Интересует Чернобыыльская страница работы Ми-8. Где-то попадалось что-нибудь?
По интересующей вас теме в новой монографии только:Интересует Чернобыыльская страница работы Ми-8. Где-то попадалось что-нибудь?
На форуме вертолетчиков есть раздел "Вертолеты над Чернобылем." http://vertoletciki.ru/viewforum.php?id=10Интересует Чернобыыльская страница работы Ми-8. Где-то попадалось что-нибудь?
(в начале-середине 80-х точно были Ми-8П) использовался на регулярных пассажирских рейсах, в частности между а/п Анадырь (Угольные Копи)
Kray, а фотографий его случайно нет?Один из этих Ми-8П до сих пор стоит за ангаром на свалке.
Да, 2+2Да, квадратные (вернее - прямоугольные). И сиденья стояли (по-моему 2+2), а не лавки вдоль бортов. Я на таком школьником с родителями в 1983-м из Анадыря в аэропорт перебирался, когда в отпуск улетали.
Я сейчас в отпуске. Приеду - по возможности постараюсь сделать.Kray, а фотографий его случайно нет?
Ухтинцы , увезли за раз вроде на Ан-124.Так , что выходи на нихЧто за история, кто-нибудь знает?
Первыми начинают обогреваться кок, стойки и вна из-за 10 ступени компрессора (вторичный воздух камеры сгорания) при срабатывании ЭМТ-244, в принципе, в то же самое время, начинает открываться заслонка 1919Т, через которую из-за 8 ступени компрессора подаётся горячий воздух на обогрев воздухозаборника, просто табло загорается секунд через 25 (от концевика) при полностью открытой заслонке.Мало того, включение ПОС двигателей вручную производится с интервалом в 50-60 сек. Как-раз оттого, что начавший обогреваться первым воздухозаборник может закинуть в мотор порцию льда и заглушить его. И лучше заглушить один мотор, чем сразу оба.
И этого мало. При срабатывании сигнализации обледенения автоматически включается ПОС (на большинстве машин, НЯП) только одного двигателя. Из этих же соображений. Включение второго - только вручную.
Не помню, а годы какие?