RA3DCS
Местный
вопрос о Р-25 на чем-либо кроме "изделия 75" остается как минимум, открытым
Как раз тип 50бис и имел двигатель Р-25-30.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вопрос о Р-25 на чем-либо кроме "изделия 75" остается как минимум, открытым
признаю, был неправКак раз тип 50бис и имел двигатель Р-25
В тот год, когда заканчивали СМ стали делать СМТ. А потом БИС.И после СМ (МФ) начали делать совсем другую машину "бис".
Насчет "общеизвестного" я бы не торопился. К новому поколению я бы отнес 21UPG. Конечно, БИС значительно мощнее СМа и совершеннее. Но поколение ли это? Впрочем, спорить я не собираюсь, бессмысленно.Вы вместо таких заявлений будьте добры аргументы прикладывать а то, что именно к разным - общеизвестный факт
И все-таки, Р-25 воткнули в тот же ф-ж, где стоял Р-13. Так что, реально.я не могу утверждать наверняка, но подозреваю, что Р-25 на предыдущие машины поставить просто нереально - слишком все иное
Это логично, но теперь, когда Вы убедились, что 50бис это не выдумка. я думаю, что Вы не будете спорить, что могла быть как раз переходная машина к БИСу.и самое главное - незачем, поскольку машина находится в массовом производстве. Просто закончат выпуск старой модификации, и начнут новую..
Это уже игра терминами. Я считаю ее переходной, т.к. произошла она от СМТ путем замены бака и дв-ля."Содержимое" осталось почти тем же. Но можете считать ее ранним БИСом, суть от этого не меняется. Интересно было бы узнать побольше о 50бис, фотографии хотелось бы увидеть, ну и т.д.50бис - не переходная модель от СМТ к бис, а иное обозначение (скажем, ранних машин) модификации "бис"
Интересно было бы узнать побольше о 50бис, фотографии хотелось бы увидеть, ну и т.д.
http://rt.vk34.ru/blog/post/news/v-mire-zakonchen-vypusk-mig-21Ну, выпуск семейства МиГ-21 завершён!
Можно приступать к реестру =)
http://russianplanes.net/planelist/Mikoyan-Gurevich/MiG-21Можно приступать к реестру =)
ГСН ракеты срабатывала значительно раньше при атаке на малых и средних высотах, но разрешенные дальности пуска из-за слабой энергетики ракеты на малых высотах не превышала 2,5 км, на средних 4-5 км. Если атака с ракетами с ТГС (ночью) выполнялась с использованием радиолокационного прицела, то на экране отображались разрешенные дальности пуска. Оптический прицел (АСП-5НД) мог сопрягаться с РП, показывая дальность на шкале, однако при этом терялся фактор внезапности из-за облучения цели.sss, вот еще сразу несколько вопросов вспомнилось
1) Разрешенное расстояние - это дальность захвата цели ГСН ракеты?
2) Каким образом срабатывал сигнал "Пуск разрешен"? Появлялась надпись на прицеле или мигало какое-то табло, или звук в наушники шлема подавался?
2) Описана ли где-то работа прицела-вычислителя? Как он на МиГе действовал? Как и на поршневых машинах, или уже была возможность видеть, куда и как пойдет очередь (т.е. бортовой вычислитель "рисовал" на прицеле кривые, прогнозирующие направление трассы?).
Если есть такое описание - пожалуйста, дайте наводку Оч. хочу разобраться, а то книга встала...
Ответ в прошлое. Прошло 14 лет...ГСН ракеты срабатывала значительно раньше при атаке на малых и средних высотах, но разрешенные дальности пуска из-за слабой энергетики ракеты на малых высотах не превышала 2,5 км, на средних 4-5 км. Если атака с ракетами с ТГС (ночью) выполнялась с использованием радиолокационного прицела, то на экране отображались разрешенные дальности пуска. Оптический прицел (АСП-5НД) мог сопрягаться с РП, показывая дальность на шкале, однако при этом терялся фактор внезапности из-за облучения цели.
Да и ладно. Все равно интересно, хотя книга уже давно была написана и изданаОтвет в прошлое. Прошло 14 лет...
Да я наоборот за то, чтобы связь поколений не прерваласьДа и ладно. Все равно интересно, хотя книга уже давно была написана и издана
Тем паче, что за эти годы мне даже довелось посидеть в настоящей кабине МиГ-21 и вживую, так сказать, оценить все великолепие.