МиГ-29 упал в Подмосковье 05.10.2018

Кроме того, что 29 - ни разу не судно.
Если вы подразумеваете больничное судно - то таки да, ни разу.

Понятие "воздушное судно" определяется ВК РФ, Ст.32.
Оный 29-й был либо государственным, либо экспериментальным воздушным судном.
 
Непонятно, что вас так удивило, планер очень удачный, начинку постоянно модернизируют, а безотказной техники вообще не существует.

Не преувеличивайте - не более 16-ти.
Это при массе парашютиста "брутто" 100 кг
Возможно, спорить не буду, мне озвучивали до 20, но лично мне для того что бы запомнить впечатления на всю жизнь хватило тех g которые были у меня. Не постоянно, но периодически лупило сильно, при том что укладывал как можно жоще, что бы подольше наполнялся и перегрузка "размазывалась" в процессе наполнения. А то что испытывает пилот при катапультировании - это вообще жесть, слышал мнение что из-за перегрузки происходит кратковременная потеря сознания, но с другой стороны в литературе видел описание момента катапультирования в котором пилот пишет, что видел перед собой с низу улетающий самолёт с пустой кабиной, может художественный вымысел, а может и видел.
 
...это вообще жесть, слышал мнение что...
Переносимость перегрузок - вещь сугубо индивидуальная. Например, Северин-младший держал 12g более трёх минут.
ИМХО, вряд ли вы слышали "мнение" - скорее, очередную байку. В авиации их традиционно любят...
 
Реакции: YB
Момент создания мы с Вами явно проморгали.
 
===============
Вы тоже вторите неуклюжим попыткам замолчать первопричину пожара ? Ещё раз,для осознания : потеря управления явилось причиной пожара или другое : связка двигатель - топливная система ?
 
Последнее редактирование:
===============
" Хорошая сторона"- сокрытие истинных причин внутри системы и вновь - наступление на собственные грабли ? Несогласен.
================
Вы сами перевели стрелки на см.теги: летчики,катапультирование,а ответ должен держать я. Не очень уму моему растяжимо- не обессудьте.
 
именно дееспособность на таких испытаниях и проверяется. И если написано - держал, то так оно и есть, был полностью дееспособен. У строевых пилотов там проверка на 6 единиц как правило. И они все в один голос говорят, что это сложнее, чем в воздухе 9.
 
Никаких противоречий. Гражданские загнаны в угол, у военных же всегда есть выбор.
 
Вы так плавненько замахнулось на нашего В т.с Шекспира - сокрытие истинных причин внутри системы ... . Какой-то сплошной Эзоп . Причём здесь (в контексте нашей беседы ) система ? Речь об авиационном пришествии , и всё . Пока мы ничего не знаем о том , как отреагирует система . Но бежать впереди паровоза -одна из скреп нашего инет обывателя .
Хотя я подозреваю , что к системе вы причислили высказывание СМИ , о героическом подвиге лётчиков , отправивших якобы неуправляемый самолёт в нужную точку земли , не ?
Несогласен . Всё было иначе . Вам не понравилось героика , которой было окружено падение самолета . И вы намекнули , типа катапультирование -простая и безопасная операция для здоровья , нет там героической истории . . И далее, вы намекнули , что типа катапульта -роскошь , с ней КПД экипажа ниже , чем мог бы быть без неё . (Сразу вспомнился героический эпизод в истории авиации с Гарольдом Кузнецовым ) . А потом задали вопрос , суть которого я не понял , попросил задать его без узоров , в простой и доступной форме , как задают преверженцы точных формулировок
Как то так .
 
А что там проверяют у строевых пилотов?
В воздухе 9 это погорячились
 
Реакции: blck
Это вроде Квочур в интервью рассказывал(про то известное катапультирование)
#АУ
 
А что там проверяют у строевых пилотов?
В воздухе 9 это погорячились
Чего мне горячиться. Я рядовой боевой лётчик. Общаюсь с такими же боевыми пилотами. Мы не рыбаки и делимся таким же реальным боевым опытом. У ребят и до 11 доходит порой. Но это уже гофры зачастую. Сверхчеловеками они не выглядят а боевые ордена что у них, что у меня, подтверждают трезвость и реальность сказанного.
 
Я рядовой боевой лётчик. Общаюсь с такими же боевыми пилотами.
Ну давайте с маневренного типа начнем тогда и упражнений согласно кбп, где собсно перегрузка оговаривается для выполнения маневра +-0,5, Все что выше, за это следует пороть.
У ребят и до 11 доходит порой. Но это уже гофры зачастую
Где доходит?
Щас не те времена, когда за гофры (и списание самолета) можно было отделаться месячным окладом.
Неубедили.
И на счёт центрифуги?
Показания для центрифуги, так и не ответили.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA