МиГ-29 упал в Подмосковье 05.10.2018

О! Ещё и ускорение приказано считать равномерным...
Извините, у вас по физике что было в школе?
 
Реакции: blck
Полное право на что вы имеете? В контексте обсуждения, разумеется.
Эм-м-м... А за 0,1 секунды, например?
 
Понятно - законы Ньютона уже отменили...
Нет, не отменили. Но нагрузка, точечно приложенная к креслу, на тело пилота распределяется достаточно равномерно за счет привязных ремней. Площадь иная, а следовательно и сила приложенная к единице площади, меньше.
 
Последнее редактирование:
А вот для того, чтобы ускорение было как можно более равномерным и применяется соответствующая укладка купола с поэтапным раскрытием. Абсолютной равномерности нет. но максимальное ускорение достигается на завершающем этапе раскрытия. Поэтому, если будете прыгать, затягивайте ножные обхваты потуже. Не повредит
 
Одна секунда взялась для примера. Ускорение вроде у нас измеряют в метрах в секунду за секунду. Вот и приводим к простейшему примеру, не требующему расчетов.
За 0,1 секунды тоже можно затормозиться. Примерно столько времени уходит на торможение при полном отказе купола и запаски. Последствия рассказывать?
 
У вас не только с физикой, но и с арифметикой проблемы. А также с логикой.
Потому как ежели равномерности нет, то макс. перегрузка всяко будет больше, чем 5g.

"Учите матчасть!"
 
Если скорость 50 м/с,..
На К-36 парашютная система вводится при ИВС = 650 км/ч. Это 180 м/с.

При вводе парашюта одновременно с отстрелом заголовника срабатывают резаки, которые освобождают подвесную систему от кресла.
То есть к креслу ничего "точечно не прикладывается".

Re: "Учите матчасть!"
 
Какбе мы все граждане , но помним только о правах . А когда помнят только о них , то получается по Достоевскому . Помните , или напомнить ? здесь небольшая интрига
Вспоминайте иногда об обязанностях и ответственности , и тогда будете жить в гармонии с окружающим миром собой .
Вот теперь стало предельно ясно что вас заботит больше всего -чтобы падающие самолёты не дай бог , на мою голову короче , не падали . Ну и , озаботились вы налогами , извечная проблема . По государственному думаете (во втором вопросе ) . А в первом ?
Когда Верховный Главнокомандующий (он же гарант )предложит вам одеть сапожки и бушлат , накинуть на плечо винтовку исполнить свой гражданский долг по защите Родины , то вы ему там и ввернёте про ваше право на жизнь .
PS: и всё же , я никак не могу понять , что вас встревожило в данном АП ? :cool:
 
С матчастью маленько знаком. Во-первых, парашют вообще не вводится, до достижения креслом с пилотом приемлемой скорости. Во-вторых, заголовник отстреливается для того, чтобы можно было ввести в поток вытяжной парашют, который одновременно стабилизирует кресло в потоке таким образом, чтобы оно само ушло из под пилота при срабатывании резаков. Одновременно вытяжной парашют продолжает торможение.
Потом срабатывают резаки, кресло уходит вперед, т.к. пилот продолжает тормозится и уже потом вводится основной купол.
Где противоречия, не вижу.
 
А у вас проблемы с воспитанием. Но это часто встречается. Еще раз: на начальном этапе перегрузка меньше, т.к. площадь вытяжного купола очень мала. Основные нагрузки приходятся на завершающем этапе раскрытия купола. Есть разница в площади к 1 кв. фут и в 250 кв. футов, как по-вашему? Что будет тормозить эффективнее?
 
На К-36 нет вытяжного парашюта.

Где противоречия, не вижу.
Ну, не видите - значит, не видите.
Извините, устал я от ваших несуразностей...
 
На К-36 нет вытяжного парашюта.
Да вы чо?? Это новое слово в парашютном деле))))) Сразу основной выходит, да? Ну-ну.

Циферкой 8 там обозначено. Будьте ласковы рассмотреть. И еще циферкой НЕ обозначено. Такая беленькая маленькая хреновинка, которая до раскрытия купола над ним телепается. Купол, он, знаете ли, в сумку уложен, а не как скатерть в ранец затолкан. Сумку надо чем-то стянуть. Для этой цели есть дополнительный вытяжной, который сумку стягивает и улетает с ней, как на любой стандартной запаске.
 
Последнее редактирование:
Лёжа он не открывается, а приводит в действие вытяжной парашют. У вас вообще сколько прыжков? Или вы "теоретик конгфу" ?
Вы тему хоть читали? Речь вообще-то шла о конкретном парашюте УТ-15 и он ранее применялся для тренировок спортсменов парашютистов и иногда лётного состава. Аббревиатура УТ расшифровывается как Учебно-Тренировочный.

Сумка? Что-то мне подсказывает, что я зря задал вопрос о том, какое у вас количество прыжков... В парашютизме есть понятие "сумка", в ней парашют перемещается при наземной транспортировке и это было ранее, когда система состояла из двух автономных парашютов, основного и запасного, в одной сумке их было удобнее перемещать на земле как в уложенном, так и распущенном состоянии. Сейчас система переноски купола более усовершенствована, потому что УТ-15 ушёл в прошлое, а современные парашюты состоят из одной системы в которой смонтирован и основной и запасной и всё это сделано очень компактно. А то что вы назвали "сумка" на самом деле называется камера основного парашюта, которая зачековывается стропами этого же основного парашюта. Согласитесь, сложно серьёзно относиться к мнению человека, который даже терминологией не владеет.Тем более вы сами себе противоречите, сначала пишите "при открытии идет дикая нагрузка на позвоночник на изгиб" и тут же "который имеет малую площадь и переводит тело в вертикальное положение". Вы уже определитесь где там у вас нагрузка на изгиб дикая, а где вертикальное положение. Не пишите пожалуйста того, чего не знаете.

На УТ-15 нет слайдера, а система снятия динамической нагрузки состоит из ДВУХ вытяжных пружинных парашютов, стренги и чехла купола основного парашюта, который сначала вытягивается на всю длину, после чего расчековываются стропы у кромки купола и чехол под воздействием силы от вытяжных парашютов и стренги уходит вверх и освобождает кромку купола основного парашюта, основной начинает наполняться и давлением сбрасывает с себя весь чехол, который вместе с вытяжными парашютами остаётся на вершине купола. Этот процесс зачастую происходил очень быстро и парашютиста сильно било на раскрытии, многие ходили с синяками на теле от подвесной, основная нагрузка на раскрытии приходилась на позвоночник и шею, т.к. парашютист в момент наполнения купола был уже не в горизонтальном, а практически в вертикальном положении, за счёт того, что когда уходили медузы и начинали вытаскивать чехол с основным куполом, парашютиста уже стабилизировало почти вертикально. Но синяки в области паха и на плечах от подвесной бывали у всех, кто знаком с УТ-15.

На УТ-15 ничего никуда не подкрчивается и не заворачивается ибо конструкция купола и строп управления такая, что при неправильной укладке запросто получали перехлёст и даже медузы после открытия влетали в купол через разгрузочные щели, которых на УТ-15 аж 55 штук на 49 кв. метров и цепляли стропы управления, после чего парашют становился мало управляем и опасен для приземления, что вынуждало парашютиста отцепляться и приземляться на запасном. УТ-15 капризный парашют, но для своего времени он был лучший.

Система каскадного наполнения купола применяется и при катапультировании, именно что бы максимально уменьшить нагрузку на пилота, так как пилотов надо беречь и пилот может быть ранен ещё до катапультирования и задача катапульты его максимально безопасно доставить на землю, ну и кроме этого сопутствующие элементы, которые позволят пилоту выживать на земле. На западе, кстати, уже есть варианты катапульты с управляемым парашютом типа крыло. С одной стороны у них больше рисков при наполнении и снижении, а так же они требуют несколько большей подготовки личного состава, с другой стороны они позволяют более безопасно приземлиться пилоту и при необходимости выбрать более безопасную площадку. У нас пока что круглые, мало управляемые, но очень надёжные парашюты в спасательной системе.
В любом случае парашют в процессе снижения без вмешательства в управление со стороны пилота должен быть нейтрален, для того что бы если лётчик без сознания, купол мог его максимально безопасно приземлить практически вертикально, при условии минимального ветра. В противном случае, если купол будет иметь собственную горизонтальную скорость, то он может при приземлении добить бессознательного пилота.
Разрабатываются сейчас и у нас управляемые парашютные спасательные системы крыло, которые нейтральны без вмешательства пилота и могут получить собственную горизонтальную скорость за счёт планирования, если пилот управляет парашютом посредством клевант и свободных концов подвесной системы.
 
Последнее редактирование:
Много написали. Убрал чуток. Я тут не на дропзоне. Терминология тут в этой части никому не нужна. Прыжков у меня 746. Последний 17 лет назад. Давненько. На УТ-15 не прыгал, оно мне было не надо. Я вообще кроме крыльев ни на чем не прыгал. Даже на дубах. Что на круглых куполах нет слайдера, в общем в кусе, но ведь речь шла не о конретном куполе, а о этапах и механизме торможения при раскрытии в свободном падении.

Товарищ, еще раз, хотя это уже второй по счету, как-то вы в этой части высказывались. Я терпеть ненавижу, когда с людьми специалисты начинают говорить на своем птичьем языке. И стараюсь сам этого не делать. В парашютах я, конечно, уже давно не специалист, да и никогда не стремился им стать. Для меня это был отдых и развлечение. Но кое-какие специальные знания у меня имеются и если я начну говорить о том, что вам известно понаслышке на своем языке, то вам станет скучно после первой фразы.
 
Угу, конечно. Которая отстреливается вместе с заголовником и улетая, вытаскивает за собой вытяжной основного купола, который вытягивает ту самую сумку (камеру, это специально для специалистов выше, камеру). Как справедливо написал указанный выше специалист - система каскадного наполнения купола. Во как. У нас таких слов не произносили даже инструкторы с 10-12 килопрыжками за спиной.
 
Реакции: blck