МиГ-31 разбился на Камчатке

Реклама
Щас не те времена.
Дануна.. Театры те же.. актёры те же, тока моложе.. Штурман из бывших комкоров. " По вестибулярке" - это прикрытие.. В реале там был переизбыток комкоров.. движа не было.. предлагали Хочешь летать - лезь в зад.. Он согласился.. А при таком раскладе версия т-ща Печкина вполне имеет место быть.. В зад-то он согласился, а вот перья свои мог периодически и растопыривать.. По крайней мере не просто так первоходу дали опытнейшего штурмана.. А ведь можно было и вчерашнего челябинского туда усадить.. тому ваще ровно, кто там спереди рулит..
 
Штурмана знал. Прекрасный специалист. Ушёл в задний кабинет по вестибюлярке, это правда. Ушёл давно (это к вопросу о навыках в ТП.)
 
Реклама
В дополнение. В Елизово всегда была практика на первые самостоятельные вылеты сажать сзади опытного штурмана, в пилотирование они не вмешивались, но подсказать по теме могли. Да и легче всем было, и выпускающим, и вылетавшим самостоятельно. Сам так, в свое время, там вылетал самостоятельно.
 
Штурмана знал. Прекрасный специалист. Ушёл в задний кабинет по вестибюлярке, это правда. Ушёл давно (это к вопросу о навыках в ТП.)
Поясните, плз, неграмотному. У летчика и штурмана на одном и том же типе разные требования по вестибулярке?
 
Требования одни. Но этот тип сложный пилотаж не крутит, и по сравнению с другими типами истребителей, вопрос с вестибюляркой там проще.
 
Требования одни. Но этот тип сложный пилотаж не крутит, и по сравнению с другими типами истребителей, вопрос с вестибюляркой там проще.
раз требования одни, то вестибюлярка не при чём.
 
Реклама
первую самостоятельную зону крутить в океяне в 100км от берега...?
нет тут Пантелеича, ...он бы рассказал, как "теряются" и не такие крутые.
...правда АГ не подходит под его версию, но это неважно.
 
Назад