МиГ-31 разбился на Камчатке

А вы думаете все идут на это что бы до генералов дослужиться? Причины разные были у людей и как может быть вам не странно любовь к этой работе.

В моем представлении любовь к этой работе уж лучше на гражданке реализовывать чем старлеем в 45
 
Реклама
В моем представлении любовь к этой работе уж лучше на гражданке реализовывать чем старлеем в 45
Чем лучше, коли путь выбран.
Если дано реализоваться, и там и там в плане роста, то человек реализуется в любом случае.
Но не все хотят расти, во всем свои плюсы.
Ну и старлей и что?
Выслугу лет никто не отменял, да и пенсия будет поболее
 
Чем лучше, коли путь выбран.
Если дано реализоваться, и там и там в плане роста, то человек реализуется в любом случае.
Но не все хотят расти, во всем свои плюсы.
Ну и старлей и что?
Выслугу лет никто не отменял, да и пенсия будет поболее

Ну все как завещал А. Покровский:
Умный на флоте дорастает до капитана первого ранга, мудрый - до третьего, а человек-легенда - только до старшего лейтенанта.
 
Ну и короче. Должность командира корабля/штурман корабля авиационного отряда была капитанская. Еммнип, при Путине подняли до майора, но утверждать не берусь, не интересовался.
Должность летчика однокабинных самолетов была старлеевская
 
Должность летчика однокабинных самолетов была старлеевская

А сейчас? Просто не далее как полтора года назад появились пичальные источники информации о званиях летчиков однокабинных самолетов - и стралеи там попадаются редко.
 
А сейчас? Просто не далее как полтора года назад появились пичальные источники информации о званиях летчиков однокабинных самолетов - и стралеи там попадаются редко.
Старший летчик была капитанская.
При хорошем командире все были минимум капитанами.
 
Старший летчик была капитанская.
При хорошем командире все были минимум капитанами.

А сейчас как не посмотришь - майоры или подполковники. Старлеев и капитанов встречал только в сообщениях о вертолетчиках
 
В моем представлении любовь к этой работе уж лучше на гражданке реализовывать чем старлеем в 45
Да и те, кто так уж о званиях мечтал всегда мог попробовать в академию поступить, после нее уж до майора точно можно было дослужиться.
 
Реклама
А вы думаете все идут на это что бы до генералов дослужиться? Причины разные были у людей и как может быть вам не странно любовь к этой работе.
Папа полковник приходит со службы домой, его встречает маленький сын, садится на колени и говорит, папа, когда я вырасту стану генералом. На что отец ему отвечает, нет сынок, у генералов свои дети есть..
 
Товарищи лётчики, хотелось бы услышать ваше мнение, есть ли шансы найти экипаж живым?
Если катастрофа по причине неисправности самолёта - как правило катапультирование успешно.
Если по причине ошибки пилотирования (как похоже в данном случае) - шансы минимальны.
 
Товарищи лётчики, хотелось бы услышать ваше мнение, есть ли шансы найти экипаж живым? Один из его членов – мой родственник. Уже полтора суток в неизвестности. Надежда теплится, но здравый смысл подсказывает, что это конец.
Я не лётчик, но логика подсказывает, что уже 4 суток прошло и в открытом океане...
 
Если по причине ошибки пилотирования
Сколько таких случаев уже было... Обычное - "смотри, как я умею". Если бы мало-мальский отказ, то Рита оборалась бы уже на всю Качатку и все СМИ об этом трубили.
Меня, будучи лейтенантом, один подполковник чуть не убил, при перевороте с чуть больше высоты круга на 21-м. А вот однокашнику на спарке 25-го, уже капитаном, не повезло с другим подполковником... Но, этож авиация, понимать надо...
 
Сколько таких случаев уже было... Обычное - "смотри, как я умею". Если бы мало-мальский отказ, то Рита оборалась бы уже на всю Качатку и все СМИ об этом трубили.
Меня, будучи лейтенантом, один подполковник чуть не убил, при перевороте с чуть больше высоты круга на 21-м. А вот однокашнику на спарке 25-го, уже капитаном, не повезло с другим подполковником... Но, этож авиация, понимать надо...
То есть старый штурман учил молодого лётчика летать?
 
Сколько таких случаев уже было... Обычное - "смотри, как я умею". Если бы мало-мальский отказ, то Рита оборалась бы уже на всю Качатку и все СМИ об этом трубили.
Меня, будучи лейтенантом, один подполковник чуть не убил, при перевороте с чуть больше высоты круга на 21-м. А вот однокашнику на спарке 25-го, уже капитаном, не повезло с другим подполковником... Но, этож авиация, понимать надо...
Щас не те времена.
 
Реклама
Назад