Мог просто "потеряться" над морем.Данных нет
Не, нормальный там КПП
А штурман?Мог просто "потеряться" над морем.
Дануна.. Театры те же.. актёры те же, тока моложе.. Штурман из бывших комкоров. " По вестибулярке" - это прикрытие.. В реале там был переизбыток комкоров.. движа не было.. предлагали Хочешь летать - лезь в зад.. Он согласился.. А при таком раскладе версия т-ща Печкина вполне имеет место быть.. В зад-то он согласился, а вот перья свои мог периодически и растопыривать.. По крайней мере не просто так первоходу дали опытнейшего штурмана.. А ведь можно было и вчерашнего челябинского туда усадить.. тому ваще ровно, кто там спереди рулит..Щас не те времена.
Вполне возможно, он же в штурманы перешёл из лётчиков.То есть старый штурман учил молодого лётчика летать?
Откуда там переизбыток, в каком году он в заднюю перевелся?. В реале там был переизбыток комкоров.. движа не было..
Естественно.По крайней мере не просто так первоходу дали опытнейшего штурмана
Может он сам захотел в заднюю и в управление полка из АЭ уйти.Откуда там переизбыток, в каком году он в заднюю перевелся?
а что, вестибюлярка штурману не так нужна, ...типа можно и мешок кинуть в кабину?Ушёл в задний кабинет по вестибюлярке, это правда.
Поясните, плз, неграмотному. У летчика и штурмана на одном и том же типе разные требования по вестибулярке?Штурмана знал. Прекрасный специалист. Ушёл в задний кабинет по вестибюлярке, это правда. Ушёл давно (это к вопросу о навыках в ТП.)
Т.е. штурман пришел с другого типа?Требования одни. Но этот тип сложный пилотаж не крутит, и по сравнению с другими типами истребителей, вопрос с вестибюляркой там проще.
раз требования одни, то вестибюлярка не при чём.Требования одни. Но этот тип сложный пилотаж не крутит, и по сравнению с другими типами истребителей, вопрос с вестибюляркой там проще.
такой:Не, нормальный там КПП
Все верно.Т.е. штурман пришел с другого типа?
первую самостоятельную зону крутить в океяне в 100км от берега...?