МиГ-31 разбился на Камчатке

Откуда там переизбыток, в каком году он в заднюю перевелся?
Не могу знать, вашбродь.. С должности КО перевёлся.. Переизбыток оттуда.. с места смачного(климат,икра-рыба-крабы).. 2 полка на 31-х(Монча и Елизово) в МА ВМФ.. Елизово оморячили ,ээ-э.. ну относительно недавно.. Мои однополчане некоторые успели там ещё при ПВО послужить, и оморячиться.. Не выгонишь оттедова... До седых подмышек служили.. Было и клеток свободных не было.. в другие полки рассовывали.. а штурманские клетки были..
С этой "естественностью" МА ВМФ до сих пор не летает.. Три события с молодыми лётчиками за короткий промежуток времени. В одной из частей на Ми-8 зацеп за провода ЛЭП(14м), обошлось.. краску на передней стойке подрал..САИ записали..
Подобной практикой (подсадка опытного "мешка" в заднюю) обычно в мучилищах занимались.. Когда "кровь из носу" надо самостоятельно выпустить нужного слабого курсанта с очень сильными нужными родителями.. Ему сажали в заднюю кабину лейтенанта-инструктора с другого экипажа одной эскадрильи с наказом терпеть, а вмешиваться когда совсем страшно станет.
В строевых полках "детским садом" не занимались. Или можешь, хочешь и умеешь.. или двойное управление , или под штурманский пригляд в ФБА. А может на РСП..
раз требования одни, то вестибюлярка не при чём.
Не было там её.. 100%.. Это старый, как мир "ход конём" в военной авиации.. Как соскочить(убрать) с пилотирущего кресла, но оставить в армии на иной, вплоть до наземной должности. Как правило это делалось по взаимной договорённости между индивидом и командованием с уведомлением медицинского сектора. Но не оглашается всенародно.
 
Миль пардон.. На каком удалении от берега положено крутить "первую самостоятельную зону"..? Есть ИПП еродрома.. там есть установленые пилотажные зоны.. Есть отсечные пеленги..ближняя/дальняя границы.. координаты ЦЗ забиты в машину.. высоты пилотирования.. погодные условия, в которых зона используется.. И зачем вы Пантелеича всуе поминаете..?
 
что, над сушей нет на Камчатке зон?

И зачем вы Пантелеича всуе поминаете..?
потому, что ППО тут само просится в совокупности с "или перепутал высоту ввода, или скорее всего потеря V на вводе в пикир.."
 
Если Вы так ставите вопрос, то я вам совсем просто.. Щас они там в чёрной форме, с кортиками..а чмурят их самые морские моряки(капранги и адмиралы). А как летали на перехваты и сопровождения - так и летают. Просто ТОФ захотел себе такую фичу в виде полка Миг-31 и у них получилось.
 
А в части оплаты, выслуги, видов на пенсию и прочих благ (помимо кортиков) стало лучше или хуже? Кортик конечно вещь и в хозяйстве пригодится, но всё-таки.
 
Тут есть куст " Морская авиация была, есть и будет есть".. Плиз.. задайте там ваши интересующие вопросы.. там есть мужики с этого типа с морской епархии.. Они с удовольствием вам всё распишут "под Хохлому"..))
 
Так вроде бы все блага, кроме районного коэффициента и кортика, должны быть одинаковы для всех родов авиации.
 
У этого старшего лейтенанта в 45 лет(а вообще-то пораньше - в зависимости от выслуги льготной) будет пенсия, а при современных условиях и квартира. В ГА до этой отметки (пенсии) к 55 годикам получится подойти, с квартирой посложнее
 
Реакции: WWs
Вот не уверен. Придет к ним шпак откуда-то со стороны и будет вопросы задавать. Ещё за шпиона примут
 
Льготы Камчатские одни для всех, и для МА и для ПВО и для ВВС. Служил там 3 года, ВВС, льготная выслуга год за два, два оклада (звание-одно!)+ каждый год добавляли 240 руб, в результате если в европейской части аналог получал около 300 руб, я к 3-му году-650 руб (82-85 годы). В те годы моряки к своим относились более внимательно, квартиры в европейской части, замена более справедливая. И еще наблюдение тех лет: и в 865 ИАП ПВО-ВВС и в 317 ОСАП ВВС ТОФ практически не приходили молодые лейтенанты, только подготовленные. Прада был один старлей в 317 ОСАП, ПКК, кстати мой однокашник, но он к тому времени уже побывал капитаном на ЧФ и КК. НО это совсем иная история, его уже нет с нами.
 
Последнее редактирование:
Бают, очень скоро не будет "есть"
 
Я так понимаю, что над водой крутить означает 'без визуальных ориентиров'? Даже высоту только по приборам ? Вообще то полеты над водой вдали от видимости берега почти IFR ( ППП)