Минтранс разрешил использовать электронные талоны при посадке в самолёт

Реклама
Это НПА обязательный для выполнения всеми участниками оборота в российских аэропортах.


В этом документе есть упоминания посадочных и штампов на них.


Этот документ обязателен для всех, кто планирует вести деятельность по перевозкам пассажиров в РФ. Обязательность соблюдения требований этого документа прописана в Воздушном кодексе.


Ваши полагания ложны.

1.Исходный вопрос был о законе, о бухгалтерии. Вам лучше знать, является ли она, бухгалтерия, участником процесса в аэропорту. 2. НПА-не закон. Приказ ГД аэропорта тоже НПА.
3. Буду благодарен за ссылку с цитатой из приказа с упоминанием штампа на посадочном талоне. Исключительно чтоб убедится, ложные мои полагания, или не совсем.:)
 
3. Буду благодарен за ссылку с цитатой из приказа с упоминанием штампа на посадочном талоне. Исключительно чтоб убедится, ложные мои полагания, или не совсем.:)
Пункты 77, 78.

Исходный вопрос был о законе, о бухгалтерии. Вам лучше знать, является ли она, бухгалтерия, участником процесса в аэропорту.
Причем здесь бухгалтерия? Я отвечал на вопрос о том почему S7 не может в своём базовом порту пускать в самолёт пассажиров без бумажки. Ответ - таков заков. Теперь закон изменили и пускать в самолёт без бумажки можно.
 
Пункты 77, 78.


Причем здесь бухгалтерия? Я отвечал на вопрос о том почему S7 не может в своём базовом порту пускать в самолёт пассажиров без бумажки. Ответ - таков заков. Теперь закон изменили и пускать в самолёт без бумажки можно.
Спасибо, Вы правы. Но вот какой ЗАКОН изменили я так и не понял.
 
является ли она, бухгалтерия, участником процесса в аэропорту
является, так как в бюджетном учреждении денежными средствами распоряжается директор (к примеру "оплатить" или приказ о направлении в командировку), а бухгалтерия воплощает в жизни эти решения.
 
Solnce2424, в коммерческой структуре вроде тоже директор.
Закон никакой не изменили. Если ты летишь по своим делам, то в ДМД уже можно проходить прикладывая телефон (как за рубежом), а если в командировку, то талон пока необходим на бумаге
 
Реклама
Lacoste, я работаю в немецкой компании, но при командировках по России, командировку не принимают без посадочных талонов, если утеряны, то нужна справка из а/к, все согласно действующему законодательству
ровно до начала проверки контролирующих органов) смотря какого уровня бюджет, так придет счетка и все вспомнят о законодательстве РФ.
У нас крупная международная компания. Мы полностью соблюдаем законодательство, в том числе и РФ. Все остальное болтология. Выше я разъяснения Минфина РФ и налоговой приводил. Посадочные в бумажном виде не обязательны. Так как факт поездки можно подтвердить косвенными фактами. Точка. Да и не могут, посадочные, служить гарантией того, что человек летал. Даже со штампом. Это очевидно же.
 
Мне случалось потерять посадочный. Объяснял бухгалтерии: если я летел туда, то и обратно как-то вернулся. Принимали. По косвенным фактам моего наличия.
 
Мне случалось потерять посадочный. Объяснял бухгалтерии: если я летел туда, то и обратно как-то вернулся. Принимали. По косвенным фактам моего наличия.
О чем и речь.

Еще раз процитирую разъяснение налоговой:

Между тем, если посадочный талон по каким-либо причинам был утерян, факт перелета косвенно смогут подтвердить и другие документы, удостоверяющие факт пребывания работника в командировке за границей (приказ о направлении работника в командировку, счета гостиницы, отметки таможенного органа о пересечении государственной границы РФ и т.д.).

Основание: Письма Минфина России от 13.12.2010 N 03-03-06/4/123 , от 26.10.2010 N 03-03-07/35 и от 16.08.2010 N 03-03-07/27 .


И да, что будет делать бухгалтерия с посадочными, которые выцвели буквально за несколько дней))) Такие попадаются очень часто, распечатанные на обычной ленте.... Помните как кассовый чек выцветает? так и тут. Одни штампы останутся))) И все.. Работник точно пошлет лесом - я Вам сдал? Сдал, остальное не мое дело.
 
Наличие посадочного даже со штампом точно ничего не подтверждает. Человек может пройти в чистую зону и не полететь.
 
Именно.

3) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. При проведении предполетного досмотра пассажира и его ручной клади в билете и (или) посадочном талоне (за исключением случаев оформления билета и (или) посадочного талона в электронном виде) ставится отметка о прохождении предполетного досмотра и пассажир направляется в стерильную зону.
В случае если посадочный талон оформлен в электронном виде, информация о прохождении предполетного досмотра вносится в информационную систему, включающую в себя электронную базу данных досмотра.";
7) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Контроль за пассажирами в стерильной зоне, а также проверка отметок на билетах и (или) посадочных талонах (за исключением случаев оформления билетов и (или) посадочных талонов в электронном виде) о прохождении предполетного досмотра пассажирами, в том числе транзитными, у выхода на посадку из терминала или у трапа воздушного судна осуществляется работниками службы организации пассажирских перевозок аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта.
В случае если посадочный талон оформлен в электронном виде, работниками службы организации пассажирских перевозок аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта проверяется информация о прохождении пассажиром предполетного досмотра на основании сведений, содержащихся в информационной системе, включающей в себя электронную базу данных досмотра.".
 
при чем тут прибыль? есть казенные учреждения они прибыль не платят от слова совсем) но сотрудники этих учреждений летают в командировки и как подтверждение факта перелета необходим посадочный талон.
При налогообложении командировочные расходы входят в состав себестоимости продукции и тем самым увеличивают расходы и уменьшают сумму налога на прибыль это вариант для комерсов и их налог на прибыль)
есть бюджетные учреждения которые ведут приносящую доход деятельность (например платный прием врача) так вот если командировка в рамках этой деятельности то так же как и у коммерсов происходит, но есть командировки не входящие в состав себестоимости товаров, работ или услуг, расходы списывают с чистой прибыли и в этом варианте бумажный посадочный не очень актуален, но все же лучше чтоб он был.
Аналогом бумажного посадочного может быть справка авиакомпании о совершении перелета совпадающего с маршрутной квитанцией.
 
включающей в себя электронную базу данных досмотра

Это база фоток интраскопа или отчет сотрудников об ощупывании каждого пассажира? Думаю, обязательной информацией должно быть, был ли дезодорант в пакетике. Без такой базы точно нельзя отменять печати. Иначе сотрудников, единственной задачей которых является поставить печать, придется увольнять. А так они будут электронную базу (а какая еще база бывает?) вести. За деньги пассажиров конечно же.
 
Реклама
Им не надо догадываться.
Он считают информацию.
Хотя и это не обязательно.
Отметки САБа, даже в супер электронном виде, не нужны.
 
Назад