"Мёртвые" Ту-144

charger,
1. Скорее всего забыли или сэкономили
2. Думаю, что врятли очистили, т.к. они многослойные (вроде 3 слоя (точно не знаю)). В Монино люди пытались чистить. Эффекта большого не получилось из-за многослойности. А какого года фото?
3. А можно фото на это пятно?
4. Жестокий Самарский климат. Хотя вверху такое серо-зеленое скорее всего еще и грибок. Но облез он больше всех.
 
Стипан,
Скорее всего забыли или сэкономили
77115:
Довольно странная экономия конечно - покрасить ВЕСЬ самолёт и экономить на антиблике; возможно это либо простое расп.....во (по другому не назовёшь) либо из каких-то других соображений...
77114:
Про Монино тоже читал, вот и возник этот вопрос Хотя, если чистить все три слоя... Фото вроде с Мосаэрошоу-92.
77113:
А можно фото на это пятно?
Его видно на фото выше - сразу за эмблемой "Ту-144" снизу спереди. Вообще его видно на всех фото 113-го на хранении.
77108:
облез он больше всех
Точно
 
Последнее редактирование:
...И вдогонку, раз уж вспомнил про 77108: почему у него ПГО не до конца убрано?!
Фотос:
 
charger, вроде как слышал, что до конца не убралось.Но это все слухи... Тем не менее похоже на правду. Заклинило. Как такой вариант? (еще раз повторяюсь, что слухи)

А по-поводу 77113 видно, что пятно образовалось из-за потека. Самому интересно стало. Что могло течь?

А про 77115 я говорил тоже, что забыли, что приравнивается к расп.....ву (по другому не назовёшь)
 
хм.. Заклинило - очеь возможно, хотя немножко и непонятно - с чего это вдруг? Но очень похоже на правду.
У меня раньше даже такая мысль возникала - ведь керосин слили через пять лет после приземления, и, может быть, бак потёк именно в момент уборки ПГО... Хотя это абсурдно.
Вот ведь какая судьба у самолёта - последний летающий Ту-144С, имеет очень маленький налёт... но в тоже время изуродован снятием двигателя, облез больше всех, и вдобавок ПГО не до конца убирается

...Но всё же стоит гордым, как и все Ту-144.
 
Уважаемый Стипан,
Вот ещё кое-что: разве у 77106 не свои шасси стоят? Тогда чьи же? Про это где-нибудь написано? Было бы интересно почитать.
 
charger, меня этот вопрос (шасси 77106) всегда сам интересовал. Находил где-то в воспоминаниях про Ту-144, что было снято шасси, и по глупости своей я не зафиксировал, где именно. Сейчас вот ищу сам. Но читал в инете в какой-то статье, не на форуме.
А вариантов много 77101, 77103, 77144. Снимали в пользу летающих Ту-144, а поставить могли от чего угодно, кого рубили в начале 80х, могли поставить и от него.
 
Стипан,
Про шасси: на 77106 на передней стойке шасси отсутствует одна деталь (что-то вроде лыжи ... очень стыдно, но не знаю названия этой детали!), которая есть на всех остальных Ту-144 - чем не доказательство её замены?
 
aero26, такая фотография есть в архиве музея истории ГА в Ульяновске.
 
Подскажите - а какая всё-таки судьба 109? в инете куча упоминаний что хранится на ВАСО - но ни одной фотки
 
Распили скорее всего в Жуковском. Про ВАСО ошибки из статьи про Ту-144, там его видимо перепутали с 77108 Самарским, Куйбышев с Воронежом спутали. Оттуда и понеслось по интернету все эти легенды. На ВАСО нет не одного из Ту-144.
 
Ровно 32 года назад Ту-144С СССР-77109 совершил первый в СССР сверхзвуковой пассажирский рейс.

Маршрут: Москва - Алма-Ата
 
Налёт самолётов Ту-144Д к концу 1981 года:

Полёты/ Часы
77111 (06-2) - 6пол/ 9час
77112 ( 07-1) - 81пол/ 199час
77113 ( 08-1) - 103пол/ 223час
77114 ( 08-2) - 9пол/ 21час
77105 (03-1) - 212пол/ 314час
Всего - 411пол/ 764час



Конец 1980 года:

1979 год/ 1980 год/ По плану

07-1 (77112) 54пол/131час; Нет; 120пол/280час
08-1 (77113) 14пол/35час; 42пол/76час; 70пол/160час
08-2 (77114) Нет; Нет; 40пол/100час

Итого 68пол/166час; 42пол/76час; 230пол/540час
 
Последнее редактирование:
Сегодня 41 год ПЕРВОМУ ПОЛЁТУ Ту-144 31.12.1968г.
 
Технический музей в Германии
 
Последнее редактирование: