"Мёртвые" Ту-144

Реклама
FANTOMAS, а откуда скан данной фото? Интересно было бы почитать...
 
Стипан, из книжки The illustrated Encyclopedia of the Worlds-Commercial Aircraft (1978г.)
Там общие данные и приложено фото,наверно с выставки.
 
Последнее редактирование:
Tu144supersonic, нет 77108 был с салоном. Ниже цитата от людей со СГАУ, причем с этой ветки.
У77107, как и у 77108 только один салон, с обычными креслами. В заднем салоне стояла аппаратура.
Как видим то, что с салоном. 77101 тоже имел салон.Технические рейсы совершал большинство именно 77101.
Про 77105 вопрос открыт.
Да думаю все они шли с салоном с ВАСО. Демонтировать его просто
 
Последнее редактирование:
Про 77105 вопрос открыт.


На Максе в 1996 году в последний день салона, под вечер, как-то начали меня манить окрестности экспозиции,а именно в направлении торца неиспользуемой полосы... Лет тогда мне было 15...вот мы с Отцом и потащились туда как-то незаметно на автопилоте)), благо, почему-то в тот момент оцепление, которое формируют из молодых бойцов ВВ, в том районе отсутствовало...Моей целью, было пробиться через лес, поближе к действующей полосе, посмотреть, может там что интересное имеется))).....Забавно то, что сразу же, за нами увязалась еще одна группа "туристов" человек из 8-10.... Какого же было наше изумление, когда пробившись через первые заросли нашему взору предстало множество построек деревенского типа, часть из которых были просто сделаны из секций фюзеляжей самолетов, но главное, тут покоились целые остовы, сейчас не помню каких именно самолетов, кажется, что-то вроде ТУ-16 и т.п. Среди них был и Ту-144,(как я понял из этого форума,это 77105) к которому тут же все ломанулись))) естественно полезли внутрь этого красавца, ибо это не составило труда, так как входные двери кажется были то-ли открыты, то-ли отсутствовали, а задняя кромка крыльев была почти у земли...В общем забраться внутрь труда не представляло...Изучили его весь салон, могу сказать, что никаких пассажирских кресел в нем точно не было, интерьер скорее напоминал тех.лабораторию, еще запомнились мутные напрочь, молочного цвета, потрескавшиеся лобовые стекла в кабине пилотов. Ушли мы оттуда с трофеем, а именно, каким-то пожелтевшим бортовым журналом, возможно учета ресурса чего-либо (так и не выяснил этот вопрос, до сих пор где-то дома валялся,а теперь найти не могу((( Под конец все закончилось тем, что я высунувшись из двери увидел внизу солдата в фуражке и с автоматом, потом появился еще один, на поводке у него была собака, Они приказали вылезать из самолета и чтобы я заодно всех позвал на улицу))).......... я думал все ППЦ!..... по-правде говоря, понятия не имел, чего ожидать..... но закончилось все нормально, мы благополучно вернулись на территорию выставки) Такие вот дела...;)
 
А с чего вывод что он сгорел???
об этом миру поведали, как Вы называете лицензированные специалисты по Ту-144. :) А поведали они цитированием местами документов, где и говорится о пожаре.

---------- Добавлено в 20:41 ----------

Думаю про источник, догадаетесь...
 
в салоне если я не ошибаюсь было темновато???

Кабина пилотов представляла собой все раскуроченое?

Разумеется... А год это был 95, я перепутал, это был последний по настоящему грандиозный Авиасалон, когда летало много и все, включая Ту-160 т Ту-22...
 
Tu144supersonic, http://www.testpilot.ru/review/sst/3/crash_d.htm вот истина. Пожар продолжался. Да и на знаменитом кадре видно сгоревший самолет.
cccp-77111a.jpg


А что за рассказ Еляна?
 
Tu144supersonic, ну еще одно доказательство, как ошибаются в воспоминаниях. Это нормальное явление. В книге цитата из документа... Там речь о продолжение пожара. Да ну и сам кадр показывает, какой хороший пожар был.
 
Реклама
Tu144supersonic, думаю традиция более такая же, как выкручивание лампочек из подъезда.
 
нежели какой-то писульке
Внимательно узнайте кто авторы этой "писульки" и какое отношение они имеют к Ту-144. Ну если цитирование документов ими и фотография подтверждающие их слова Вас не убедят, то я тогда и не знаю, что писать... Да и вообще Вы правы. ВСЕГДА ПРАВЫ. Мы тут все ничего не знаем.
а как показывает практика из документов, то поставят слова тех, кто больше в деле или ответственный и т.д.
Какую Вы практику имели с документами? Паспорт не считается.
Да и не думаю что Елян что-то не так сказал, он сказал что самолет горел, но после посадки, воздухозаборники загребли землю в двигателя и соответственно пожар частично был потушен, он сказал что догорали некоторые части самолета. Да и сами посудите, что такое самолет на брюхо посадить, соответственно двигателя и воздухозаборники проломают фюзеляж и будут уже в салоне борта....
Вы сами себе противоречите. Тогда заявляли обратное... Определитесь же, был пожар или нет.
 
Стипан...нехороший вы человек ....ЗЛОЙ....с вами даже побеседовать нельзя....вечно упрекнете...( вас и конфетами не корми)
Так упрек всегда идет от Вас. Беседу то надо уметь еще вести. По поводу моей злости, это раньше было. Сейчас не такой уж и злой.
Вы и в них лучше меня знаете? Не думаю....
Ну по крайней мере, кроме аттестата о школьном образовании и паспорта, я видел их больше. Да и не только видел...:)
Я не говорил что пожара не было...
Буквально недавно писали следующее:

А с чего вывод что он сгорел???

спорить не буду...однако перечитывая рассказ Эдуарда Еляна, он сказал, что самолет горел в воздухе...после приземления, воздухозаборники загребли землю в двигателя и тем самым потушили пожар...однако были оторвавшиеся части самолета которые горели...но самолет сам не сгорел......

Только просьба не менять и не удалять эти сообщения.

П.С. Боря прекрати выдумывать и оспаривать очевидное.
 
Стипан...давайте просто с вами общаться на тему ТУ-144, мне например интересно, возможно я в чем-то не прав, возможны вы как-то посмотрите на ситуацию с другой стороны.....
Я это собственно и делаю. Только прекратите удалять свои сообщения.

---------- Добавлено в 10:37 ----------

Долго молчал, решил написать специальный пост.

Наилучшей на мой взгляд работой по самолету Ту-144 является следующая книга:
stt.jpg


Авторы - известные авиационные конструкторы - рассматривают на примере создания первого в мире сверхзвукового самолета Ту-144 возможности этого вида транспорта. Дан огромный фактический материал по схемным и конструктивным решениям. Приведены данные о конструкторах, ученых, инженерах, летчиках, рабочих, внесших выдающийся вклад в развитие сверхзвуковой авиации. Показана необходимость непрерывной цепи развития и обмена между гражданской и военной авиацией.

Издание богато иллюстрировано, в том числе уникальными фотографиями.

Адресовано ученым и специалистам, учащимся высших учебных заведений, всем, кому дорога история России и отечественной авиации.


Книга вышла в 2000 году. Тираж был мал, но чейчас достать не реально. 2/3 книги выложено в сети. Не хватает одной трети, но это не столь важно. Смысл такое.

Октрытое обращение к Tu144supersonic
Рекомендую купить её, найти, отксерокопировать в библиотеке, или хотя бы прочитать то, что лежит в сети. Там все есть. Все по Ту-144 описано. Часть вопросов отпадут сами. Часть вопросов будет корретны заданы. Также рекомендую, прежде вчем говорить, что там врут, погуглить фамилии авторов книги с обложки. Ну если и они для вас врут, и истина и правда только со слов пользователей вКонтакте, возраста 16-20 лет, то не знаю, что и говорить. А в противовес этой книги, ставить газетные статьи в СМИ, учитывая какие пошли сейчас журналисты, то это очень глупо и неразумно.

Ну а где и когда разрезали Ту-144 в Жуковском, это не так и важно. Но во времена СССР в 80е года.
 
Реклама
книгу я знаю и авторов ее тоже
только к сожалению они Вас не знают...

Более интересные журналы Ригманта
В. Г. Ригмант директор музея ОАО «Туполев», а не редактор или вовсе издатель. Он не издает журналы. Он автор

А КОНСТРУКТОРА, которые и написали данную книгу, грубо говоря поскребли по сусекам со слов выжившего экипажа ( о том что было в первые минуты иль часы после катастрофы, до момент подоспения помощи, знали только либо местные, либо экипаж)

о том, что было в действительности, написано в книге, внимательно её прочтите и все станет на свои места. Т.е. по вашим словам, расследование катастрофы это чушь, а воспоминание допустим жителя Егорьевска, спустя №-ое количество лет достоверная правда? В качестве такой позиции цитирую Вас: " о том что было в первые минуты иль часы после катастрофы, до момент подоспения помощи, знали только либо местные, либо экипаж"
С экипажем все понятно, они все донесли и все отражено в расследование.
Если у Вас действительно такая позиция, то Вам самое то становиться журналистом... Нет желание таким стать?
 
Назад