345 77110
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как видим то, что с салоном. 77101 тоже имел салон.Технические рейсы совершал большинство именно 77101.У77107, как и у 77108 только один салон, с обычными креслами. В заднем салоне стояла аппаратура.
об этом миру поведали, как Вы называете лицензированные специалисты по Ту-144. А поведали они цитированием местами документов, где и говорится о пожаре.А с чего вывод что он сгорел???
Ганновер Германия
Внимательно узнайте кто авторы этой "писульки" и какое отношение они имеют к Ту-144. Ну если цитирование документов ими и фотография подтверждающие их слова Вас не убедят, то я тогда и не знаю, что писать... Да и вообще Вы правы. ВСЕГДА ПРАВЫ. Мы тут все ничего не знаем.нежели какой-то писульке
Какую Вы практику имели с документами? Паспорт не считается.а как показывает практика из документов, то поставят слова тех, кто больше в деле или ответственный и т.д.
Вы сами себе противоречите. Тогда заявляли обратное... Определитесь же, был пожар или нет.Да и не думаю что Елян что-то не так сказал, он сказал что самолет горел, но после посадки, воздухозаборники загребли землю в двигателя и соответственно пожар частично был потушен, он сказал что догорали некоторые части самолета. Да и сами посудите, что такое самолет на брюхо посадить, соответственно двигателя и воздухозаборники проломают фюзеляж и будут уже в салоне борта....
Так упрек всегда идет от Вас. Беседу то надо уметь еще вести. По поводу моей злости, это раньше было. Сейчас не такой уж и злой.Стипан...нехороший вы человек ....ЗЛОЙ....с вами даже побеседовать нельзя....вечно упрекнете...( вас и конфетами не корми)
Ну по крайней мере, кроме аттестата о школьном образовании и паспорта, я видел их больше. Да и не только видел...Вы и в них лучше меня знаете? Не думаю....
Буквально недавно писали следующее:Я не говорил что пожара не было...
А с чего вывод что он сгорел???
спорить не буду...однако перечитывая рассказ Эдуарда Еляна, он сказал, что самолет горел в воздухе...после приземления, воздухозаборники загребли землю в двигателя и тем самым потушили пожар...однако были оторвавшиеся части самолета которые горели...но самолет сам не сгорел......
Я это собственно и делаю. Только прекратите удалять свои сообщения.Стипан...давайте просто с вами общаться на тему ТУ-144, мне например интересно, возможно я в чем-то не прав, возможны вы как-то посмотрите на ситуацию с другой стороны.....
Что, всех?книгу я знаю и авторов ее тоже.
Было бы интересно.могу отснять с журнала и переслать.
только к сожалению они Вас не знают...книгу я знаю и авторов ее тоже
В. Г. Ригмант директор музея ОАО «Туполев», а не редактор или вовсе издатель. Он не издает журналы. Он авторБолее интересные журналы Ригманта
А КОНСТРУКТОРА, которые и написали данную книгу, грубо говоря поскребли по сусекам со слов выжившего экипажа ( о том что было в первые минуты иль часы после катастрофы, до момент подоспения помощи, знали только либо местные, либо экипаж)