"Мёртвые" Ту-144

1. Так понял - ЛИИ. Только вот какой борт на заднем плане? (Фото ниже)
2. Последним авиасалоном (или просто показом?), где 68001 показывали, был Ганновер?
 
Выложу на радостях
(вырезки из журнала "Наука и жизнь" мартовский выпуск 1969 года):
 
Последнее редактирование:
Конкорд и ТУ-144 в Зинсхайме. Я был там когда Конкорд поднимали:
 
Из альбома "Авиация":

З-й официальный коммерческий рейс Ту-144 с пассажирами:


Ту-144. Снят во время тарировочного полета с борта Ту-124. 1978 год.:
 
Недавно просматривал тему "Споттинг советского периода" и наткнулся на эту фотографию, выложенную пользователем ariman. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть.....хвост нашего малоизвестного и малофотографировавшегося друга Ту-144 СССР-77105!
Это шестая известная мне его фотография.
 
Последнее редактирование:
Возможно, повторю чей-то аплоад на этот сайт, но уж больно фото понравилось.
 
чё то там совсем не видно что бортовой 77105...
 
Slava,
Ту-144 СССР-77105 имел особую окраску, отличающуюся от окраски ранних Ту-144 - флаг расположен не на руле, как например Ту-144 с 77101 по 77103, а перед ним. И на киле у него отсутствовала надпись "Аэрофлот".
P.S. И посмотрите на сопла - это двигатели РД-36-51А.
 
Интересные фото 68001 (некоторые, так сказать, из цикла "А вот если присмотреться...":
 


Я немного в шоке. СССР-77104. Ведь все таки был с таким номером. Фото подписана, как Первый прилет сверхзвукового самолета Ту-144. Справа летчик-испытатель В. Попов, 1975 г., из книги "Экстремальные полеты". Взято тут
 

Фотографии 77110, которые у меня есть:




















 
Последнее редактирование:
А подскажите, знающие люди, что за прямоугольный экранчик справа вверху на панели КВС?
А большой круглый на центральной панели - как я понимаю, навигационная система?
 
Стипан, я тоже в шоке. Получается, это Ту-144С 2-2?
 
New Bie, первое - Индикатор Вертикальных Режимов. Служил для выбора режимов полета ради экономии топлива.
Второе - относится к навигации. Как зовется не помню, но смысл в том, что там крутилась пленка типа диафильма и пилоты видели свое положение. Это упрощенно.
 
Бурундук, да. Это СССР-77144. Он нес регистрацию СССР-77104 до покраски. На фото видно что не крашен он.
 
Привет всем! Внесу свои " 5 копеек"
Поделюсь своими фотографиями Ту-144С СССР-77108, который стоит на учебном аэродроме Самарского Государственного Аэрокосмического Университета в Самаре, вблизи аэропорта "Смышляевка".
Снимал на "мыльницу" - поэтому прошу сильно не пинать, тем более что попасть на борт было очень трудно, так как самолет закрыт для посещения.
 
Огромное спасибо, а не подскажете ли, где в инете почитать про эти приборы подробнее, особенно про этот самый ИВР - что он показывал и как? Гугль ничего толкового не дает. Занятно, что на Конкорде -http://www.concordesst.com/inside/cockpittour/tourindex.html - ничего подобного не было. И даже метеолокатора не видно, что озадачивает.
 
Последнее редактирование: