"Мёртвые" Ту-144

Многоуважаемый, я с ВАМИ рюмку водки не поднимал чтоб Вы мне ТЫКАЛИ. Поэтому примите к сведению, а что мне учить или нет, не ВАМ решать, Усекли??? Или ВАМ персонально нужно внести в Ваш мозГЕ??? Я не выдаю за истину, не тупите как говорится.
Поэтому всего доброго.
Дружок, послушай меня, хорошо?

1. Люди которые общаются на форуме- они объеденены одним направлением- авиацией. Это братья по крови по-сути. Ну или, для твоего понимания- виртуальные кореша что ли. Кореша по-твоему, общаются на Вы??? Во-вторых, не тебе здесь задавать правила и тон, кому как говорить. Если хочешь задавать тон и ритм жизни- надо было баллотироваться в Президенты Украины- может и был бы толк, хотя я очень сомневаюсь. А то что ты делаешь тут- пытаешься сформировать свой культ личности- всегда правильный и неприкасаемый- это неверно, и наводит на одну мысль- что автор (то есть-ты) есть человек, ещё не перешагнувший за черту юношеского максимализма (надеюсь, что это такое объяснять не нужно???), то есть тебе не более 25 лет. Хотя в этом возрасте многие люди уже принимают серьёзные решения и отвечают за свои поступки.

2. Направление которое ты изучаешь- сверхзвуковики-- это похвально! Но прислушивайся к мнению других людей, более осведомлённых в этом вопросе чем ты. И тогда общими усилиями по крупицам собирая информацию, через время будет тебе вся правда. А сейчас ты считаешь себя (возможно, потратил много времени и сил на поиски информации, поэтому так и считаешь) чуть ли не самым образованным человеком в плане истории ТУ-144. Но, к сожалению, считать тебя культом могут лишь те, кто вообще ничего не знает о ТУ-144. Для них ты всезнайка, отвечающий (зачастую невпопад) на любые их вопросы. Думать надо, прежде чем говорить.



В первую очередь человек уважающий себя не переходит на личности, как Вы, это удел слабых, неграмотных людей.
Вы знаете какой у меня жизненный опыт? Не думаю, так как меня не то что не знаете, а даже не видели, так что трепаться Вы умеете как я погляжу. То что в Донецке его нет, то я и без Вас многоуважаемый знаю. Про Ту-104 инфу имею, фото имею, даже то, что знаю единицы, но с таким отношением к людям как у Вас, Вы навряд что-то получите.

Кто переходит на личности? Или тебе не нравятся упрёки в том, что ты реально бывает несёшь полную чушь? А жизненный опыт у тебя до 25 лет, из которых очевидно класса до 10 приносил на уроки машинки и играл ими...(нет, наверное не машинки....наверное модельки ТУ-144). По ТУ-104 информации у тебя нет, если есть- притуши свои амбиции и поделись здесь. Тебе много народу скажет большое СПАСИБО, и отношение другое совсем будет. Но ты не выложишь, даже если бы и хотел. Потому что их у тебя просто нет. Нельзя выдавать желаемое за действительное. Это касается и ТУ-144.



Более того, как я заметил, только дома многие горазды сидеть за компом и писать заумными фразами, гнуть понты в своих достижениях и знаниях, выставляя себя умными, а по жизни оказываются лохами, работая за гроши и указывая при этом что и как кому делать..... (может не лично Вам это адресовано, но возможно сему Вы соответствуете, не зная Вас не могу сказать только по одному сообщению)

С таким как Вы, не намерен дальше общаться, т. к. Вы не являетесь человеком, с которого я могу получить выгоду для себя и не несете вообще никакого интереса для меня...

Ишь ты, только выгоду ищешь...а без выгоды никак? Сам то ты хоть несёшь какой то интерес? Есть польза от твоих сообщений и действий? Вся информация, которую ты выложил здесь, и на других ресурсах, общедоступна и известна. Да, собрал в одном месте. Спасибо скажут лохи что не надо долго искать. Вот собственно и всё. А по поводу понтов я тебе скажу так. Я езжу по всей Украине, могу к тебе в Донецк заехать, посидим поговорим о жизни, о понтах, пальцы позагибаем- думаю польза будет. Тем более что у меня старый друг живёт в Дружкове, его тоже навещу а то давно не виделись.

P.S> Хочешь побольше узнать- читай, ищи, встречайся с людьми, общайся. Потрать деньги и время и съезди в Монино, в Ульяновск. Сними на камеру интервью с работниками музеев, сними самолёт изнутри и снаружи. Полушай информацию, что тебе говорят и делай для себя выводы. Так достигнешь в жизни гораздо бОльшего чем идти по пути формирования культа личности, за которым нет ничего.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересное кино получается! Автор перестаёт отвечать за свои слова, удаляет свои сообщения. Как это объяснить то?
Простите за оффтоп, но ему я отвечу так: с таким отношением и амбициями нужно побольше спрашивать, а не писать что всё знаю и у меня всё есть но я никому не скажу и ничего не покажу.
 
Я это собственно и делаю. Только прекратите удалять свои сообщения.

---------- Добавлено в 10:37 ----------

Долго молчал, решил написать специальный пост.

Наилучшей на мой взгляд работой по самолету Ту-144 является следующая книга:
stt.jpg


Авторы - известные авиационные конструкторы - рассматривают на примере создания первого в мире сверхзвукового самолета Ту-144 возможности этого вида транспорта. Дан огромный фактический материал по схемным и конструктивным решениям. Приведены данные о конструкторах, ученых, инженерах, летчиках, рабочих, внесших выдающийся вклад в развитие сверхзвуковой авиации. Показана необходимость непрерывной цепи развития и обмена между гражданской и военной авиацией.

Издание богато иллюстрировано, в том числе уникальными фотографиями.

Адресовано ученым и специалистам, учащимся высших учебных заведений, всем, кому дорога история России и отечественной авиации.


Книга вышла в 2000 году. Тираж был мал, но чейчас достать не реально. 2/3 книги выложено в сети. Не хватает одной трети, но это не столь важно. Смысл такое.
СССР в 80е года.

Совершенно с Вами согласен что это лучшая книга по "СуперТушке". К сожалению купить её не имею возможности (живу в Киеве), да и тем более Вы говорите что её уже купить не реально. То что выложили на testpilots.ru прочитал даже несколько раз. Очень не хватает недостающих частей. А именно глав 19-23 части III и часть IV.

Вы не могли бы отсканировать и выложить эти недостающие части? Там всего лишь 26 страниц просканировать. Можно в самом скромном качестве, лишь бы читалось.

Очень хотел бы разобраться с "дешкой", её испытаниями и полётами. Думаю, если б просканировали эти 26 страниц, очень многие были бы благодарны :)
 
если не ошибаюсь... где-то читал, что подобные "линейки" были нанесены на первый серийный Ил-38 , во время испытаний на нём системы дозаправки в воздухе... Подобные художества нужны, кмк, при фото-видео фиксации процесса испытаний...
Я тоже задался этим вопросом, для чего наносились такие линейки. Пока точного ответа нет. Извиняюсь, а что такое кмк?

Вопросы по прицепленным фоткам 77101-го борта. Последняя фотка подписана что самолёт снят в бухте Оленья. Это где такое место? Зачем он туда летал?

Долго сомневался какой борт летал в Киев в Борисполь. Вначале думал что 77103, но судя по этой линейке на борту это таки 77101-й борт.
 
Вы не могли бы отсканировать и выложить эти недостающие части? Там всего лишь 26 страниц просканировать. Можно в самом скромном качестве, лишь бы читалось.
К сожалению, у меня нет целиком этой книги, как и у Вас. И самое главное, это уголовно наказуемо. В Киеве в библиотеке не смотрели, как вариант может оказаться?
Я тоже задался этим вопросом, для чего наносились такие линейки.
Для удобства фотографирования и для киносъемки. Чтобы прицелиться камерой с сопровождающего самолета, с которого ведеться съемка.
Последняя фотка подписана что самолёт снят в бухте Оленья. Это где такое место? Зачем он туда летал?
Так откуда Вы взяли фотку было подробно все расписано. Испытывали, хотели сажать на заснеженную полосу. Оленья это Североморск.
 
К сожалению, у меня нет целиком этой книги, как и у Вас. И самое главное, это уголовно наказуемо. В Киеве в библиотеке не смотрели, как вариант может оказаться?
Признаться не смотрел, но думаю наверняка нет. А вот, про уголовное наказание не понял. Поместить 300 страниц в и-нете можно, а просканировать оставшиеся 26 - нельзя??? Очень странно как-то!!!

Для удобства фотографирования и для киносъемки. Чтобы прицелиться камерой с сопровождающего самолета, с которого ведеться съемка.
Вот я и не понимаю в чём конкретно заключается "удобство" фотографирования и для киносъемки. Зачем нужна шахматка, да ещё и в 3-х местах фюзеля.
Как-то все остальные самолёты фотографируют без этой шахматки, которая к тому же двойная с большим и меньшим шагом.

Так откуда Вы взяли фотку было подробно все расписано. Испытывали, хотели сажать на заснеженную полосу. Оленья это Североморск.
Спасибо, я видимо это пропустил. Думал что в Североморск летал только 77110 в 1977 году, на смотрины морячкам, когда хотели "супертушку" им пристроить. А получается что летала и "единица" (наверное зима 1971/72 гг.). Хотя признаться странно, разве не было снега на Московских аэродромах? Да и полоса на фотках вовсе не "заснеженная" :D

Случаем не знаете, какой борт в Баку 7-9 октябре 1974?

Я так понял, что Вы глубоко "в теме" по Ту-144 (наверное и charger хорошо разбирается). Могу ли я Вам позадавать вопросы? Если да, где вам удобнее, здесь на форуме, в личных сообщениях или по е-майл?
 
Последнее редактирование:
Я так понял, что Вы глубоко "в теме" по Ту-144
нет не в глубоко. Я даже немного безразличен стал к этому самолету. Вопросы здесь задавайте, кто-нибудь да и ответит.
Признаться не смотрел, но думаю наверняка нет. А вот, про уголовное наказание не понял. Поместить 300 страниц в и-нете можно, а просканировать оставшиеся 26 - нельзя??? Очень странно как-то!!!
Закон об авторских и смежных правах.
Случаем не знаете, какой борт в Баку 7-9 октябре 1974?
Выше в этой ветки обсуждали все что куда летало, если там нет, то к сожалению не знаю.
Вот я и не понимаю в чём конкретно заключается "удобство" фотографирования и для киносъемки. Зачем нужна шахматка, да ещё и в 3-х местах фюзеля. Как-то все остальные самолёты фотографируют без этой шахматки, которая к тому же двойная с большим и меньшим шагом.
для настройки резкости кинокамеры "шахматка" как раз идеальна.

---------- Добавлено в 16:33 ----------

Думал что в Североморск
немного про Оленью. Оленегорск, перепутал, старею. На самом деле ближайщий город Оленегорск. А н.п. пос. Высокий. Т.е. аэродром Североморск - это одно, авиабаза Оленья это другое. Кстати Североморсков несколько. Смутил короче и отправил не туда. Но они рядом практически находятся в Мурманской области (рядом по авиационным меркам, на самом деле не близко).
 
Последнее редактирование:
Закон об авторских и смежных правах.
Вам изместно, что за размещение на тестпайлотс более 300 страниц этой книги кто-то понёс наказание? Или считаете, что если один чел. по просьбе другого и для него просканирует ещё 26 стр. то он стане самым злостным нарушителем авторских прав? От таких мыслей мои тапочки валяются по коврику от хохота ;)

для настройки резкости кинокамеры "шахматка" как раз идеальна.
ОК согласен. Интересно, а сама плёнка с 101 бортом сохранилась? Вот бы посмотреть

Вопросы здесь задавайте, кто-нибудь да и ответит.
Понял. Вопросов много. Их можно разделить на 2 группы: 1-я - по исходным материалам/документам, 2-я конкретно по самолёту и истории проекта.

Из 1й группы:
Может кто нибудь располагает РЛЭ на Ту-144 (серийный). Нужна раздел 5 книги 1 "Лётные характеристики".
Также нужны раздел "Общие сведения" и "Лётные характеристики" РЛЭ на Ту-144Д.

Из 2й группы:
Как известно в ходе пасс. перевозок Ту-144 перевезли в 55 рейсах 3284 пасс. Т.е. средняя загрузка 60 чел/рейс. Почему была такая маленькая загрузка (ведь вроде как билеты раскупались и были в дефиците)? Если было ограничение по загрузке, почему (ведь вроде как "паспортная" дальность Ту-144 НК-144 с полной загрузкой 150 пасс. как раз 3080 км т.е. столько же каково расстояние Москва - Алма-Ата. Значит в принципе загрузку вообще можно было не ограничивать, дальности хватало. Ну или ограничить значит. на большем уровне, напр. 120-130 чел.).

Несовсем ясна ситуация с усилением шасси. Его усиливали уже на "поздних" "серийных", но макс. взлёт масса на "дешках" опять возросла. В общем на Д шасси ещё усиленные относительно "серийных" или как? Очень нужна цыфра нормальной взлётной массы "дешки" (поэтому и ищу РЛЭ).

В общем много разных вопросов, буду задавать по ходу обсуждения :)

---------- Добавлено в 16:42 ----------

На самом деле ближайщий город Оленегорск. А н.п. пос. Высокий. Т.е. аэродром Североморск - это одно, авиабаза Оленья это другое.
Спасибо за уточнение, а кокой то год был или, если известна, полная дата?
 
Реклама
есть более легендарные самолеты. Тем более Ту-144 описан вдоль и поперек. Но это на мой взгляд...

От таких мыслей мои тапочки валяются по коврику от хохота
Вам сколько лет? Вы были судимы? Просто аналогичный диалог призывает к противозаконным действиям и аморальному поведению. Вы еще призовите грабить булочную, т.к. хлеба в ней продают мало, а он есть...

По поводу наказание, то есть повод задуматься о том, что этому ресурсу разрешили использорвать данный материал. Весь этот диалог, к тому, что данные просьбы никогда не стоят писать в открытую, при возможности ЛС. Т.е. призывы к нарушения закона в открытую это не совсем хорошо...

---------- Добавлено в 00:59 ----------

Касаемо перевозок никогда не считал для Ту-144. Но по опыту скажу средняя это не постоянная :). Т.е. не всегда летало 60 человек...
 
средняя загрузка 60 чел/рейс. Почему была такая маленькая загрузка (ведь вроде как билеты раскупались и были в дефиците)?

Билеты стоили существенно дороже -- на треть.Стандартный тариф 62 рубля, на Ту-144 более 80 (точные числа не помню). То есть туда-обратно даже на обычных рейсах уже средняя месячная зарплата СССР, а на Ту-144 ещё на сорок рублей больше.

Я никогда не слышал, что билеты именно на Ту-144 были в дефиците. Есть упоминания об обратном -- дескать, пассажиры боялись. И именно поэтому их поили водкой и коньяком, как в первом классе (которого тогда на внутренних линиях "Аэрофлота" вроде бы не было).
 
Стипан,
есть более легендарные самолеты. Тем более Ту-144 описан вдоль и поперек.

Ну как сказать, у каждого свое мнение, у вас такое. Я вот например только недавно узнал от сына Туполева Алексея Андреевича, что перед самым первым полетом 68001 еще при наземной гонке и испытаниях, у него разлетелся компрессор. Что со слов Б. И. сидя в кресле в кабине, при отклонении рулей не было видно хвоста самолета, его изгибало как "сосиску" или "пластилин" ....о том что были аномальные явления и т.д.

А сейчас мало что интересного снимают про ТУ-144, вечно эти две катастрофы 77102 и 77111, а с чем сталкивались, какие ситуации были и т.д. этого очень и очень мало. Фактически снимают по сценарию Википедии банально все и заезженная инфа....

Хотя соглашусь, что уже о ТУ-144 сказано многое и есть борта тоже не менее интересные чем ТУ-144.
 
Вот он на фото скрине с видео Туполев Андрей Алексеевич
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ой..сорри, говорил не он, а Попов говорил " при наземной отработке, у нас развалился турбонасосный агрегат, разлетелась турбина, осколки от этого агрегата повредили конструкцию" ....
 
Назад