"Мёртвые" Ту-144

У 77114 тоже есть отличия...

771145.jpg
 
Реклама
Наличие сигнальных лампочек на силуете Ту-144, наталкивало меня на такую мысль. У 77110 77107 77108 ничего такого не было. А вот у 77112-77115 было.
 
unders,
Спасибо. 114 отличается оборудованием от других Ту-144. Пожалуй самое известное отличие - это "щиток аварийного покидания";
Стипан,
В интернете есть видео 77101 - показательный рейс для важных персон из КБ Туполева. Там есть кадры его приборной доски - там ещё больше ламп, чем в 77106. Это подтверждает теорию "о убавлении лампочек".
К тому же, 77107 был серийным образцом для перевозки пассажиров. А до него только оборудование испытывали разное. Только 106-й почту возил - это исключение..
 
charger сказал(а):
К тому же, 77107 был серийным образцом для перевозки пассажиров. А до него только оборудование испытывали разное. Только 106-й почту возил - это исключение..
Так у 77107 не было вообще салона. И полеты он все тоже испытательные совершал.
 
Казанский (77107) летал и с пассажирами
и, после, на испытания.
 
Половина салона сохранилась.
В другой половине размещалось оборудование
 
Реклама
Aleck,
su27,
Блин, а я поверил журналистам. Извиняюсь. В статье про его прибытие в Казань писалось об отсутсвие салона, что в нем размещалось оборудование. Так что и про вытаскивание из под ножа в Жуковском тоже может быть мифом и легендой:).
А какие он рейсы пассажирские совершал? Демонстрационные?
А нет ли фото салона и не только в 77107? Он вроде как в прекрасном состоянии, не считая налетов вандалов при транспортировке....
 
А что ещё может 77107 кроме опускания/подъёма носа и выпуска/уборки ПГО? Всегда интересовал этот вопрос. Может (мог) ли он двигатели запускать, ещё что нибудь делать?
 
charger,
Читал в все той же статье, вроде как хотели там запускать двигатель, но руководство КАИ против. Текст статьи в одной из веток про Ту-144 в разделе Реестры или Черный Ангар
У 77108 запускали пока бак не дал течь. Также читал, что на 77108 даже думали проводить рулежки, что и собственно снова запретили.

Но опять же это все из СМИ, верить которым опасно.
 
Стипан,
Спасибо. Про 77108 слышал. А сколько на нём двигателей запускали? Слышал, что только 2-й.
Про 77107 - тоже спасибо.
Это случайно не подтёки керосина?
 
charger,
Не знаю, писалось, что вроде как весь керосин был слит. Кстати у 77110 его слили аж в 2008 году во время покраски, во избежания возгорания....

Кстати про 77106 у него вроде как центровка нарушена, если судить по подпорке на хвост самолета. Еще один в факт в потверждение легенды о донорстве в пользу других Ту-144. 77108 со слитой горючкой же не завалился на хвост. Но как мне говорили в Ульяновском музее, после слития горючки нос у него (77110) поднялся, центровка изменилась тоже.

П.С. Но это все я слышал и придумал, это не истина.
 
Стипан,
Спасибо, действительно интересно. Про центровку 77108 - думаю важную роль в этом сыграли снятый двигатель и приспущенные колёса основных стоек шасси. Поэтому он и не заваливается.
Про 77106 - может знаете, когда ему топливо слили - по прибытию в музей или позднее? Насчёт центровки - всё возможно... на МАКСе - 2007 у 77115 тоже была подпорка...
 
charger,
Про 77106 не знаю.
А 77107 без подпорки стоит или с ней? Вроде как топливо тоже слито...
 
Стипан,
Про подпорку на 77107 можно судить только по этой фотографии:
 
Последнее редактирование:
Реклама
charger,
Примерно также выглядел и оригинал СССР-68001 в Жуковском. Я тоже сильно был поражен этой фотографией. Я её даже вставлю к себе в реестр.
 
Назад