"Мёртвые" Ту-144

Жестоко поступили с моделькой... Да и с настоящим самолётом тоже. Вот только фотографий 68001 нет таких. Да может оно и к лучшему, не расстраиваться лишний раз...
 
Реклама
su27,
Интересно с завода так был или позже демонтировали в ЛИИ?
 
Немного не по теме, но в ТЕМУ: памятник погибшему экипажу Ту-144 в Ле Бурже, Новодевичье кладбище, Москва.
 
Реклама
Хотелось бы вяснить про салоны Ту-144...
68001 - был
77101 - был
77102 - был
77103 - ?
77144 - был
77105 - ?
77106 - есть
77107 - есть пол салона
77108 - ? вроде как нет
77109 - был
77110 - есть
77111 - ?
77112 пародия на салон. Был ли он вообще там?
77113 -?
77114 - в настоящее время нет, был ли изначально?
77115 - в настоящее время нет, вроде как с завода не было

У кого какие мнения по этому поводу.
 
В Смышляевском 77108 салон есть(по крайней мере был летом 2004, когда я там был в крайний раз). Есть только первая часть салона. Во второй, за перегородкой какая-то аппаратура. Сам салон - эконом-класса, компоновки 2+3. Насколько помню, кресла - желтосиней расцветки. Салон сохранился намного лучше, чем в 107, чистый, аккуратный, в "сидячем" состоянии только несколько первых рядов кресел, у остальных спинки опущены вперед, чтобы не пылились, видимо.
К сожалению, фоток не делал, аккумулятор камеры издох в самый неподходящий момент.
 
Про салоны:
77103-был,
77105-был (в Хабаровск он наверняка летал с сопровождающими),
77111-точно был (в расследованиии катастрофы было сказано. что бортинженера Николаева зажало вырванными креслами и аппаратурой),
77113-скорее всего был, ведь до Ту-144 СССР-77115 144-е строили как пассажирские.
Кроме 77111 - мои домыслы и слухи, это не может быть на 100% правдой.
 
charger,
77103 вообще до недавнего времени фото не было. Так что я не уверен про 77103 77105 77111 77112 77113 они нигде не демонстрировались и совершали испытательные полеты и по идее они должны были быть нашпигованы аппаратурой, думаю салоны у них должны были напоминать 77107 и 77108 ( часть есть и части нет). Хотя все это покрыто неизвестностью.
 
Стипан,
Не буду лгать про другие борта - но насчёт 77111 я уверен полностью.
А фото 77111 вообще не существует? Успели его вообще сфотонрафировать?
 
77111 фото нет. И опять же на 77111 могла быть часть салона.
 
Слышал историю про полёт 77105 в Хабаровск. После посадки "там" механики обнаружили, что камеры сгорания РД-36-51А совсем истлели. Нельзя вообще с такими двигателями летать.. А их всё равно продолжали клепать. Сырые ещё, а их сразу на самолёт.
А на аварии 77113 что с двигателем произошло? Взорвался или просто загорелся? Диск компрессора вроде разрушился.
И есть где-нибудь фото живого 113-го?
 
Стипан, а вот интересно, в каком состоянии двигатели у нашего 77110? Судя по общему состоянию самолета, они наверняка в рабочем состоянии. Интересно, возможен ли их запуск? Хотя кто разрешит...
Когда разговаривал с Алексеем в музее, задал ему вопрос, типа, а зачем он городил новые провода для освещения салона, не проще ли и интереснее было подключить борт к наземному питанию, тогда бы функционировали все системы. Грит, боюсь - мало ли в каком состоянии там проводка...
 
SL0N,
За такой срок много в самолете могло случится. Думаю даже так правильнее будет его запитать. Кстати не сильно бросается в глаза гофра с кабелем по стойке шасси.
 
Реклама
Прошу прощения за оффтоп: а где стоял 77105 на МАКСе-93? Не в основной выставке, как я понимаю?
 
Назад