субботу вскрыли облицовку по левому борту в третьем салоне и убрали провода от вентилятора СКВ.
Сами вентиляторы снабдили защитными сеточками.
Все закрыли обратно, осталось расставить кресла. Пока в хвосте оставили небольшой разгром.
В прошлый раз обнаружили подтекания аварийных дверей. Связано это с том, что самолёт в полете должен наддуваться изнутри. А на стоянке избыточного давления в салоне нет и уплотнители дверей прижимаются не плотно. Пришлось купить дополнительный уплотнитель и оклеить им проемы.
Теперь все закрывается очень плотно.
В ангаре параллельно расфасовали еще два мешка силикагеля, который разложили по самолету для осушки.
А в музее, по случаю очередной годовщины со дня основания, прошло торжественное мероприятие.
Подводились итоги конкурса детского рисунка, поощрялись сотрудники музея, а также волонтеры.
Под вечер, вновь оказавшись на стоянке, мы сделали сьемку самолета в темное время с включенными огнями