А у вас нет доступа к чертежам этого шпангоута или теоретическому чертежу фюзеляжа по этом у сечению?В субботу добили модернизацию ложемента под хвостом Ту-144. Страховочная подставка оригинальная, а вот ложемент на ней явно от какого-то другого самолета с большим диаметром фюзеляжа. Из-за этого она постоянно выскальзывает и даже падает на бетон. Уже имеются вмятины и на обшивке из-за плохого прилегания.
Мы еще зимой подготовили деревянные клинья и только сейчас руки дошли их установить.
Получилось вот так:
Лучше чем было, но хуже чем должно быть. Если кто-то имеет возможность выточить на ЧПУ деревянную или иную цельную проставку на ложемент такого размера, это будет очень здорово!
Вкопать четыре высоченных столба для такого навеса над Ф-1 не потянете?Пока решения нет
Даже можно и не сомневаться в этом...И не разрешат, наверное.
Самый проверенный на сегодня способ - вульгарный чехол на остекление. Как версия в качестве бреда - обычное оконное стекло почти не пропускает ультрафиолет всех типов. Заморочиться, и из тонкого стекла по шаблонам вырезать "очки", которые тем или иным способом закрепить на элементах остекления, подверженных деградации. Муторно, не очень ясна эффективность, надо изобретать способ герметичного монтажа на внешней стороне, но попробовать можно, наверное. На пассажирские иллюминаторы такое не на лепишь, а на плоское остекление кабины - вполне.Остается главная проблема - как защитить результат этой тяжелой работы? Через 5-7 лет на солнце, стекла снова потеряют прозрачность.
слишком ненадёжно.присоски по углам