"Мёртвые" Ту-144

aero26,
А 77109 можете чуть побольше выложить. Ну 640х480 хотя бы. Очень красивое фото.
 
могу выслать и оригнал (очень крупное). На что меняете?
(для неправильно понимающих, деньги не предлагать, обмен на инфу).
 
aero26 сказал(а):
77144 ПОЛОН ИНТЕРНЕТЬ
Ну я не имел в виду авиасалоны . Особый интерес представляют фотографии без выставочного номера ("361"), если такие есть
За фото 77109 - большое спасибо.
 
Последнее редактирование:
Стипан,
Я не имел в виду первые Ту-144 в "старой раскраске", у них у всех было "Ту-144" красным цветом. Потом раскраску поменяли и начиная с 77144 до 77108 включительно (77105 - исключение) было просто "Ту". А далее пошло "Ту-144" обычным синим цветом.
P/S/ Почему раскраска 77105 отличается от раскраски ранних Ту-144 (флаг на хвосте, там же отсутствует надпись "Аэрофлот")?
 
charger,
Не знаю, может из-за того, что был первым Ту-144Д, хотели выделить и т.п.
 
Вопрос по 77105: на фотографиях ниже (на свалке) у него отсутствуют некоторые иллюминаторы или это визуальный обман?
И что это за штука такая на второй фотографии (под хвостом)?
 
Последнее редактирование:
На фото просто часть иллюминаторов выбито и кажется что целые иллюминаторы отсутсвуют. А под хвостом у него какой-то щит информационный.
 
Жаль, могли бы хоть в музей его... прямо ностальгия какая-то....
 
Вот такой вопрос: при эксплуатации с пассажирами за один рейс (единственный в неделю) летало два самолёта или один (в смысле, например 77109 летит в Алма-Ату, а обратно в Домомдедово летит 77110, находившийся в казахской столице)???
Если за рейс летало два самолёта, то 77109 вполне мог находится в Алма-Ате, потому что 77110 до сентября 78-го был в Домодедово.
П.С. Или было как-нибудь по-другому?
 
Нет. Одна из машин совершала один рейс ДМЕ-АЛА-ДМЕ. Просто они менялись. Вроде как чаще летала 109.
 
Aleck,
Спасибо большое. Жаль, думал, что приоткрыл "завесу тайны" над 77109
П.С. Где-то читал, что у 77109 в одном из полётов шасси никак не выпускалось, вроде только одна стойка вышла.. как-же он тогда сел?
 
144 в каждом рейсе какие-нибудь фортеля выкидывал, но в основном - не критичные.
Впрочем, у Конкордов неполадок не меньше было.
 
Celtis,
Да, с ими обоими были проблемы. У Конкорда были и невыпуск шасси, и задымление в салоне, и отвалившиеся оперение даже.
 
Мимино (Сцена встречи Мимино со старым однокурсником в аэропорту Тбилиси (UGTB) на самом деле комбинированная съёмка — Ту 144 никогда не летал в этот аэропорт (да и полоса не смогла бы его принять), поэтому кадры Ту-144 сняты в Москве (что и видно по характерной лесополосе за самолетом), а кадры с Мимино — на фоне старого международного аэропорта Тбилиси.)
 
Последнее редактирование:
77107 на 2006 год (особое внимание на "систему запирания" самолёта ):
 
Последнее редактирование: