"Мёртвые" Ту-144

Уже заказан. Проблема в том, что купить что-либо можно только за деньги. Весь вопрос, где их брать...
 
Реклама
Это серебрение. И потеря свойств фторакрилатного стекла. Ультрафиолет к сожалению очееь вредит
 
В субботу к нам на Ту-144Д СССР-77115 приехал ветеран фирмы Туполева Виталий Михайлович Кулеш. В.М. Кулеш был ведущим инженером с самого начала проекта ТУ-144, а после гибели в Париже В.Н. Бендерова стал начальником испытательной бригады, имел большой налёт на Ту-144. Он участник катастрофы Ту-144Д 77111 под Егорьевском, а до СПС занимался Советским атомным самолетом.

1000011130.jpg


Вместе с Виталием Михайловичем приехал и его, по сути, приемник, С.П. Авакимов, а также автор книг о самолетах Туполева, П.М.Синеокий.

1000011115.jpg


Мы постарались записать на видео максимум общения с ветеранами. Выложим как только будет смонтировано.

Также успели и поработать.
В компрессоре заменили масло и сделали для него отдельный удлиннитель из кабеля большого сечения. Все закуплено благодаря пожертвованиям от неравнодушных читателей.
1000011128.jpg


И подкачали колеса на самолете. Колеса бескамерные, и если они разбортируются, то без подьема самолета и больших трудозатрат, отремонтировать уже не получится.

1000011129.jpg


Также подогнали по месту самодельные крепежи на хвостовой подпорке, которые треснули прошлой зимой.

1000011127.jpg
 
Назад