Вряд ли величина отклонения сама по себе сильно влияет на тревогу. Потеря управления ориентацией - уже чрезвычайная ситуация, а уж на сколько станцию неуправляемо укрутит - дело десятое. Тут больше играет роль угловая скорость. А то, что далеко укрутились - так это просто долго боролись с Наукой.Та не, оно то все правильно. Все равно помочь с наукой, звездой, прогрессом не могут, да и не нужны. Лучше отгородить модуль на всякий случай. Просто тревога более обоснована теперь, чем как писали сразу 45 градусов отклонения.
Было 0,5 градуса в секунду.Вряд ли величина отклонения сама по себе сильно влияет на тревогу. Потеря управления ориентацией - уже чрезвычайная ситуация, а уж на сколько станцию неуправляемо укрутит - дело десятое. Тут больше играет роль угловая скорость.
Вернули уже в исходную ориентацию?Было 0,5 градуса в секунду.
Как сазал тот же Зебулон Сковилл, когда НАСА говорит что опасности для экипажа не было, следут понимать, что сознательно упускается очевидная вещь, что опасность у космического экипажа есть всегда, начиная с момента когда включились двигатели в ракете на стартовом столе. Просто в этот день опасность была чуть выше, чем обычно.
Так ее сразу вернули, в тот же день ещё.Вернули уже в исходную ориентацию?
Ну да, точно 540-180=360. Что и требовалось. Всё лучше, чем 45.Так ее сразу вернули, в тот же день ещё.
Медлить с этим было нельзя – правильная ориентация станции важна и для связи, и для нормальной работы солнечных батарей.
Вообще то с каждой следующей секундой работы движков Звезды, угловая скорость ВОЗРАСТАЛА с ускорением, пропорциональном приложенной крутящей силеВряд ли величина отклонения сама по себе сильно влияет на тревогу. Потеря управления ориентацией - уже чрезвычайная ситуация, а уж на сколько станцию неуправляемо укрутит - дело десятое. Тут больше играет роль угловая скорость. А то, что далеко укрутились - так это просто долго боролись с Наукой.
Наверняка опять прогреммеры виноваты....Аналогичные проблемы случаются сплошь и рядом, например, в авиации - не обжались стойки шасси - не включается реверс.
Нужно просто спокойно разобраться, почему Наука не закончила режим стыковки.
Ложный сигнал бывает только у жабы, которой показывают палочку, выкрашеную под червяка.От чего же оно невероятное? Двигатели есть, топливо есть, аппаратура включения двигателей работоспособна. От чего же не включиться двигателям при прохождении ложного сигнала?
Просто вы высказали предположение, которое физически уже невозможно, так как Наука пристыкована к станции. Следовательно и обсуждать нечего.
Я начинаю подозревать, что в этом и был план; вот только Старлайнер предательски перенеслиМдаааа...
Помните, про стыковку к вращающейся станции?
Так модуль не понял, что состыковался.После стыковки маневровые не должны включаться, какие бы сигналы не приходили. Это не их момент для работы.
Не там датчики изоляцией обмотали?Так модуль не понял, что состыковался.
Интересно, как в нашем дорогом Роскосмосе выглядят требования по разработке ПО?
А как у них там с квалификационным тестированием дела обстоят? И на каких стендах софт валидируют и верифицируют?
Колхоз!
Перенос на суткиОн летит сегодня 20:20 МСК, кстати.