Модели самолетов

Захарий, ну так и смаолеты у меня были побольше, не какой-нибудь 1:72 а все 1:10 и даже 1:5 Но руку набивал именно на пластике - наверное сотни две моделей через руки прошли.
 
Примерно раз в месяц хочется вспомнить детство
И тогда я достаю аэрограф и несколько часов самозабвенно керосиню
RF-4E Phantom II (Tigermeet) 1:72 от Revell.
Пока в стадии доработки (окрашено, но еще не отдекалено, не собрано шасси, нет подвески)
Модель понравилась - стыкуемость на 90 процентов без щелей, декали неплохие, вот только с фонарем пришлось повозиться Ну, да это мелочи
Даст небо - на днях закончу...
 
Скажите, пожалуйста, какая схема окраски у "звездовского" Ил-86: крылья, киль и стабилизаторы серые? Или серые только снизу? Спасибо.
 
Вот тоже решил поделиться. Это из нового. Весь остальной авиапарк после переезда находится еще в коробках. В основном увлекаюсь вертолетами, но решил "перековаться на пассажиров".
 
И еще вопрос: как реанимировать после неудачной попытки покрасить акановским акрилом поверхность. И еще как лучше красить акрилом? У меня аэрограф на 0,3. Может кисточкой лучше? Фото "потерпевшего" прилагаю
 
Evgenyi, я обычно крашу акрилом АКАН, добавляя каплю 646 растворителя на 5-6 грамм краски (у меня белорусский аэрограф, т.ч. наливаю примерно четверть бачка - хватает на самолет в несколько слоев ).
Если верно понимаю - пытался сделать камуфляж без масок. Я бы теперь поверх уже окрашенного прошелся бы еще разок тоненьким слоем (стараясь не убить расшивку), потом уже морочился с масками, нанося пятна.

Радист Бурдак, в принципе, 31-й получше собран, чем 25 Хотя нос все-таки окрашен на 3+. Я бы больше внимания уделял маскам при окраске соседних узлов в разный цвет Ну, и расшивку хорошо бы выделять (простым карандашом или гуашью+фейри).
 
Evgenyi

Примите и мои пожелания:вертолеты мне понравились,но лопасти я делаю чуть провисшими,можно слегка погнуть по всей длине,но так,чтобы не сломать...
По Су-34,хотел было посоветовать не смывать,а задуть серебрянкой,но можно и так,как вам подсказали,только мне кажется,что краска уж слишком блестит.
 
ionas1988, блеск регулируется лаками. К примеру, меня друзья-моделисты учили задувать модель глянцевым лаком до и после нанесения декалей (для лучшей их сохранности), а уже потом дуть поверх всего полуматовым или матовым лаком (по вкусу... обычно полуматовым).
 
Я собирался расшивку отговорили
 
ionas1988, Захарий, спасибо за советы, но там проблема сложнее: Сначала красил ревеловскими эмалями. Потом подсказали акановские цвета. Эмаль снимать не стал, а акрил лег шероватостями приличными. Там на нижней фото есть граница между ревелом и аканом. На носу расшивка "умерла", крылья сильно пострадали и центральная часть фюзеляжа. Может как отполировать можно?
 
Evgenyi, хз...
а акрил можно разводить пожиже... это так, на будущее...

Радист Бурдак, и по какой причине отговорили?))
фотографии реальных машин тоже смотреть неплохо перед сборкой модели
 
Уважаемые знатоки, я бывший пилот, летал на разных типах вертолетов, а теперь вот хочу собрать их модели в 48-ом масштабе. Уже изготовил Ми-2 от "Моделиста", а хотелось бы ещё Ми-1, Ми-4, Ми-8Т, подскажите где достать.

Вот на днях товарищ привез из Ханты-Мансийского округа интересный сувенир, масштаб близкий к 52ому. Может довести до ума? (в 48-ом ведь нет)
 
Уважаемый тов.Моргун,вот такой вертолет-салон выпускался когда-то в союзе,масштаб прибл. 1:50,еще,знаю была и четверка,но абсолютно без остекления.Где и кто производитель сейчас сказать не могу,но думаю можно будет узнать.
 
Последнее редактирование:
Моргун

Вспомнил,есть Ми-8 в 48-м,то ли Чехи,то ли поляки производят.Правда видел эту модель уже давно,года два назад.
 
ionas1988,
Благодарю! Было бы очень хорошо если бы знать где искать. Так как имея даже такой набор как основу, можно изготовить приличную модель. Но только одно условие - 48-й масштаб!