Мои фотографии с Чкаловского аэродрома

Tread, это было известно с осени прошлого года....в Малино еще остались полу-трупы
 
Реклама
Ну-ка ребята скажи те мне, пожалуйста, вот я так понял взлёт после простоя сфотографировали, а вот это? Это кто-нибудь может объяснить толково это испытывали так смпециально или это,как пишут отказ был? Выглядит, как реальная жопа.

http://russos.livejournal.com/827198.html
 
@ntuan, посмотри тему "мелкие происшествия"
но ваще это нифига не мелкое происшествие... по-моему здесь пилоты покруче ижмы посадили
 
Ну-ка ребята скажи те мне, пожалуйста, вот я так понял взлёт после простоя сфотографировали, а вот это? Это кто-нибудь может объяснить толково это испытывали так смпециально или это,как пишут отказ был? Выглядит, как реальная жопа.
http://russos.livejournal.com/827198.html
Самолет находился на хранении 10 лет. После был перемещён в ТЭЧ, после были газовки и пробежки по полосе. В пятницу в 11 утра планировался вылет на заводской аэродром в Самару для выполнения необходимых регламентных работ.
После взлета произошел отказ части управления. со второго раза сели с повышенной путевой, немного выкатились - но мелочь по большому счёту. Никто не пострадал.
 
со второго раза сели с повышенной путевой, немного выкатились - но мелочь по большому счёту. Никто не пострадал.

Если рассматривать данный эпизод в контексте масштаба последствий - то это, безусловно, мелочь. А если посмотреть на то, в каких условиях экипаж Родионова не выпилился и самолёт не разложил - это далеко не мелочь.Там мелочью даже и не пахнет.
 
Безусловно пилоты молодцы, я когда смотрел в шоке был. Браво, больше нечего сказать. Наградили хоть?
 
Если рассматривать данный эпизод в контексте масштаба последствий - то это, безусловно, мелочь. А если посмотреть на то, в каких условиях экипаж Родионова не выпилился и самолёт не разложил - это далеко не мелочь.Там мелочью даже и не пахнет.
В том посте контекст данного выражения имелся следующий:
Мелочь- ничтожность нарушения при условии такой совокупности проблем экипажа.
 
со второго раза сели
с третьего...

Никто не пострадал.
за экипаж не скажу, дядьки удивили своим настроением после чудо-полёта...(y) но у большинства наблюдавших за развитием события наверняка приключилась психологическая травма... :)
 
дядьки удивили своим настроением после чудо-полёта...
Дядьки были несказанно рады (мне думается) ощутить под ногами землю без перегрузок и наличия вертикальной скорости ). Когда происходят критические ситуации - то поначалу за счёт работы организма на гормонах не понимаешь всю серьезность задницы, до которой оставалось пару шагов..
 
Реклама
kepesh, Да причём тут это, просто за такое наградить жолжны. Как минимум звание героя, а основная награда - это жизнь, второе рождение.
 
Да.......... , новости надо смотреть иногда (о себе). А то вся жизнь : работа - дом. Телевизор не смотрю вообще. Пилоты молодцы.Крутые кадры посадки !!!!!!!!!!!!! Кто был на аэродроме - вообще такое увидеть в живую !!!!!!!!!!!
 
почитал... Сначала хотел потыкать во враки... Передумал, ибо практически весь текст, как мне очевидно, автор сосал из пальца. Да и с таксофона лениво набирать реакцию на этот опус.
ИМХО, Дима Гусев- мудаг. Схалтурил, тему читал наискосок, денег получил зря.
 
почитал... Сначала хотел потыкать во враки... Передумал, ибо практически весь текст, как мне очевидно, автор сосал из пальца. Да и с таксофона лениво набирать реакцию на этот опус.
ИМХО, Дима Гусев- мудаг. Схалтурил, тему читал наискосок, денег получил зря.
Уже и вести скатились ниже плинтуса((( Что пишут журнашляди! Ребята, глаз режет! Невозможно читать.
Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. "Тушка" периодически заваливается на левое крыло,
Как он связывает руль высоты и крены? Это совершенно разные рули - мой сын, шестиклассник, летающий в симе об этом знает, а дядька, который пишет эту чушь не знает... Сдыдобища!
но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину.
Изменяющийся звук двигателей - это работа АТ. Понятно, что ребятам не до тяги было, да и вручную тягу так не выдержишь - очевидно много отвлекающих моментов.
Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: "тушку" фактически болтает в трёх плоскостях.
Полный идиот! Ветром машину так не болтает! Да и ветра по деревьям не видно.
но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым.
Пиндец! Можно подумать, что при обычной посадке дыма от трения раскручивающейся резины нет...
 
Oleg RovSpotters Team, Tonny, YARYCK, ANTONYO, Гаврик,
[ADMIN="xoid"]обсуждение авиапроисшествий будет уместнее в соответствующем разделе[/ADMIN]
 
Уже и вести скатились
вы так говорите, как будто они когда-то были образцом отечественно журналистики прямо
а вообще сюда вот загляните, там товарищ прямо заявляет "писали х..ню, пишем и будем писать" и объясняет почему
 
Реклама
Керосин не выработаный наверно,такое было при взлете из Ижмы,и я наблюдал такое в Ростове,когда запускался ту5 влад.авиа,у него из 2го двигателя струя керосина брызгала на перрон.
 
Последнее редактирование:
Назад