Авторская ветка Мои полёты c ANA; 787 и не только...

Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Ждем форумчанских отчетов "мой опыт полетов на Дримлайнере"...
Не прошло, как говорится... ну, не полгода, но всё же... :) Уж скоро апрель на дворе.
Но - лучше поздно, чем никогда! И лучше хоть как-нибудь, чем никак :p
Последнее - к тому, что лучше отвечу на конкретные вопросы, если не успею охватить всё за давностью прошедшего.

Для затравки - скан открытки, распространяемой на борту, и сертификат, который ЕЩЁ выдавали. Предположу, что на инагурационном рейсе в Гонконг выдавали всем, а потом, на внутренней регулярке, - маньякам вроде меня. Да и я поздно спохватился - соседу впереди успел командир подписать. А мой - ст.бортпроводница. Т.к. уже снижались... Да и если б не сосед, я б и не знал, что такой вообще существует :eek:

787_ANA_Postcard.jpg

787_ANA_Certificate.jpg

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: DR
Реклама
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
С билетами на этот рейс не то, чтобы повезло (а они были в продаже по очень доступной цене, так как рейс утренний), а, скорее, подфартило: в позапрошлом году мы с женой слетали на NH-шном рейсе в Нью-Йорк и обратно во время кампании двойных миль. Так что. ко всему прочему, полёт был ещё и призовой, причём StarAlliance'овское везение было не чета скайтимовскому - так быстро до призового полёта я ещё не добирался.

Абсолютно обычный рейс, вылет в 8:15 утра, пассажиры, как водится в HND, да и вообще на внутренних линиях в Японии приходят в своей массе за 30-20 минут до отправления - раньше просто нет смысла.

Отличает обстановку в зале ожидания одно - обилие фотографов-любителей у окна. Ещё бы! Ведь с соседнего гейта собирается, парой десятков минут позже вылетать и JA801A, его путь лежит в Хиросиму.

P1050532.jpg

P1050533.jpg

P1050535.jpg

P1050538.jpg

Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель