Кресла в экономе... Они те самые, неоткидывающиеся, т.е. уже знакомая многим пассажирам (и изрядно охаянная ими) конструкция. Вместо откидывания спинки, вперёд съезжает подушка сидения. ANA ставит их в свой эконом с начала 2010 года: чуть ниже будут фото с полёте а Нью-Йорк в 2010 году, тогда эти кресла были ещё в диковинку.
Подавляющему большинству пассажиров, насколько я слышал и читал, данные кресла не нравятся. Мне - хорошо. Возможно, это из-за роста 186 см. и некоторой сутулости: в "раскинутом" положении голова попадает как раз на подголовник. Спокойно высидел в нём 13 часов до Нью-Йорка и 14 обратно. А вот моя жена, которая пониже, как и многие ростом в диапазоне 160-175, кроет эти кресла чуть ли не матом
Оборудование кресел стандартно и знакомо: пульт, неплохой, но маленький экран, USB-вход для просмотра собственных файлов. Столик и подстаканник обычные.
Но самое главное: каждому ряду сидений соответствует один, "свой" иллюминатор. UPD: Оказалось, что это справедливо только для первых JA001A JA002A, все более поздние, включая те, что заказывались для МВЛ, поставлялись в более тесной компоновке.
Подавляющему большинству пассажиров, насколько я слышал и читал, данные кресла не нравятся. Мне - хорошо. Возможно, это из-за роста 186 см. и некоторой сутулости: в "раскинутом" положении голова попадает как раз на подголовник. Спокойно высидел в нём 13 часов до Нью-Йорка и 14 обратно. А вот моя жена, которая пониже, как и многие ростом в диапазоне 160-175, кроет эти кресла чуть ли не матом
Оборудование кресел стандартно и знакомо: пульт, неплохой, но маленький экран, USB-вход для просмотра собственных файлов. Столик и подстаканник обычные.
Но самое главное: каждому ряду сидений соответствует один, "свой" иллюминатор. UPD: Оказалось, что это справедливо только для первых JA001A JA002A, все более поздние, включая те, что заказывались для МВЛ, поставлялись в более тесной компоновке.
Последнее редактирование: