Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
banzai-zero, успокойтесь, пожалуйста. Владимир Олегович задал вопросы, не зная, что вы коллега. Постепенно выясните, что к чему. Одно дело делали, на разных рубежах одной страны. Делить нечего и обижаться тоже не надо.
 
Реклама
Задели,вы ,меня,Ми-14,-при всем,к вам уважении!!!Спросите любого кипеловца,-тем более,на форуме есть Старик,с Ту-95-х.В 1995 г.,года кипеловская дивизия уже попала под сокращение,-данный товарищ, пригнал из Таганрога абсолютно новый Ту-142-й.У матчасти налет был всего 59 часов,-это,облет заводских испытателей и,мы вернулись в Кипелово,-и,упс,минимум закончился...Затем,планируются дивизионные полеты,-на указаниях сидят командиры с флагманами,-это был1994 год...Комдив,генерал Новиков,объявляет,завтра построение в форме 4,для прощения со знаменем!А экипажу м-ра Галиуллина остатьсяНе хочу врать,комдив пожал ему руку и,попросил перегнать новейший 142 в Остров,куда перенесли центр морской авиации.Нам,потом,когда мы уже искали себе место под солнцем,-рассказали,как они заходили на посадку и,все -таки сели в Острове!
 
Вот что делает толпа или ёб...тые традиции выпускников.
Не хотелось бы обобщать, но такая нынче в РФ армия.
И попы есть, и замполиты. А результат на видео.
Кто я,-выпускник Оренбургского ВВАУЛ 1979 г.Долгополов Анатолий Дмитриевич
Эверест при том,что ваша мышиная возня в прибрежной зоне ничего не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анатолий Дмитриевич, хотя я и гость на ветке, но давний. Поэтому приветствую и желаю хорошего общения.
Немного о ваших высказываниях. Не для критики, а для пояснения своей позиции.

Ми-14, Владимир Олегович, высокопрофессиональный авиационный штурман. И как большинство штурманов гордится своей профессией. И я тоже горжусь ею.
Если иногда что-то обидное проскальзывает от штурманов в отношении других, так это дружеская подначка.

Ваших коллег, а может и вас, видел в океане в 1991 и 1993 годах. Было за вас страшновато, так далеко летали! И вызывает большое уважение!
И действия Ту-142 в операциях "Апорт" и "Атрина" трудно переоценить, нужное дело сделали!
Но ближняя противолодочная зона не только не менее важна, но и пожалуй гораздо более важна для обеспечения боевой устойчивости наших лодок. И большинство столкновений с иностранными лодками произошло именно в ближней зоне.
Так что действия Бе-12 и Ми-14 это не мышинная возня, а дело государственной важности.
 
Астахова что-то не вижу..

Женя был в госпитале, но по телефону на громкой связи с нами и у него
сейчас всё в порядке.
На фото треть, ну может чуть больше из общего числа присутствующих.
Одни не любят фотографироваться, другие заняты в это время вином и
закуской, а иные считают, что к моменту фиксации они уже частично
утратили фотогеничность и поэтому сачкУют :).
Кстати, я тоже не на всех прошлых фото есть в узнаваемой конфигурации :mad:
 
banzai-zero, успокойтесь, пожалуйста. Владимир Олегович задал вопросы, не зная, что вы коллега. Постепенно выясните, что к чему. Одно дело делали, на разных рубежах одной страны. Делить нечего и обижаться тоже не надо.
Анатолий Ильич,-но я ведь написал,что прошу прошения,за внедрения в ваш форум,-и спросил разрешения!Почему,не прекрытое хамство,завуалированное под загран командировки приветствуется!Он,Ми-14,еще курсантом был,когда в Камрани лег экипаж Ту-95,с моим однокашником на правой чашке!Кто ему дал ему право,эту тему обсуждать?
 
-Алик Бабакулов,-ваш однокашник?
Да.
ваша мышиная возня в прибрежной зоне ничего не стоит!!
Ну-ну,стратег дальней зоны.
вы тут профессией кичитесь.....стыдно,за выпускника ВВАУШ
Что? Объяснитесь.
 
Ваня-это любой пехотинец
Кто я,-выпускник Оренбургского ВВАУЛ 1979 г.Долгополов Анатолий Дмитриевич Приветствуем Вас!!!Заходите в нашу курилку!!! :agree:
Спасибо,-у вас движки были чуточки мощнее,-но у нас 60 тон в сумме на 4,,а у вас,-42 тонны на 2.Все равно,уважуха,когда парни с Оленегорска взлетали,-любо дорого посмотреть!!!А мы терпеливо ждали попутного струйного течения на Кубу,-на худой конец,-на Анголу.
 
Реклама
Не надо ловить на синтаксисе и правописании,-мое мнение о вас,только утвердилось!!!!
Ну и хорошо,что такая твёрдость.
Сообщение надо строить так,чтоб его можно было понять,так же,как его понимает автор.
"Все были на своем месте,-никто мимо не проходил,-особенно рядовой пехоты ВАНЯ!!!"- вот мне вообще не понятен посыл,по этому и спросил.
Всё более не интересны.
 
курсантом был,когда в Камрани лег экипаж Ту-95,с моим однокашником на правой чашке!Кто ему дал ему право,эту тему обсуждать?
К слову, я эту тему-о Ту-95 не обсуждал НИКОГДА, от слова вообще,потому что не знаю.
Обсуждал только катастрофу Ан-12, которая произошла на моих глазах.
Вы память освежите,как нибудь.
Не стройте из себя обиженного,Ильичу жаловаться о том чего не было ))
И оставьте мою вознесённую и нескромную персону в покое.
 
Последнее редактирование:
Насчет грамматических ошибок немного.
Давно поймал себя на том, что часто пишу несуразицу. И понял, что это из-за глаз. Уже 10 лет как живу с пониманием, насколько важно зрение.
Как бы удержать его хотя бы на существующем уровне. Желаю всем и наказываю - берегите зрение!
Грамматические ошибки - это мелочь. Гораздо хуже кувыркание со ступенек, получение по лбу дверьми, смахивание посуды на пол из-за неверной оценки дистанции и положения предметов, светобоязнь и т.д.

Её одна причина ошибок - техника. Мой любимый кот объел все провода, какие можно, поэтому я купил себе беспроводную клавиатуру и мышку, в комплекте. Фирмы Оклик. Так этот комплект сам чего хочет, то и печатает. И буквы съедает. Потому просьба строго не судить, если что, это всё он, "Оклик" :)
 
Реклама
Назад