Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Там с двух сторон техники промывают от морской соли.
На первых ступенях компрессора из-за большой скорости воздушного потока частицы соленой влаги в виде капель раздробляются вращающимися лопатками на еще более мелкие частички, что приводит к быстрому испарению воды. На последних ступенях компрессора тепло от сжатия воздуха способствует дополнительному выпариванию оставшихся частичек влаги. Самая большая концентрация соли имеет место па первых ступенях компрессора . Отложение соли отрицательно сказывается на КПД компрессора. Двигатель начинает работать на более напряженном режиме, его мощность и запас устойчивости газодинамического тракта по помпажу значительно снижаются.
 
Хочу подтвердить слова нашего БГВ и вот в каком плане... У нас в полку часть самолётов могли дозаправляться топливом в воздухе, а часть - не могли. Те, которые могли дозаправляться, имели в носовой части телескопическую топливо-приёмную штангу, а остальные - не имели этой штанги.., и это хорошо видно визуально. С самолётами СУ-27 тоже так было, особенно с первыми сериями. Хорошо помню, что все СУ-27-е, на которых испытатели начинали подготовку к посадкам на палубу нашего ТАКР "Тбилиси" (нынешний "Адмирал Кузнецов", он тогда, в 1984--90 м назывался так) не было штанг для ДЗТ.
 
Да, так.
Мне Галина прислала фото мраморной доски в академии, на
которой есть и моя фамилия. Горжусь и показываю близким.

Наша Академия
 
Неожиданно сохранилась тетрадь заблаговременной подготовки!
 
Что интересно: если не просто поднять котов, а поднять над водой (например над полной ванной), то они на всякий случай начинают выгребать лапами, типа плыть. Не все наверное, но мои так себя ведут.
 
Но не всегда, имея систему слива топлива, могли этим воспользоваться.
"Про искры и черный дым".Реальность. Новый двигатель на ТУ-128 приходил и из ремонта упакованный как это и положено.На ФОРСАЖНЫХ ФОРСУНКАХ стояли РЕЗИНОВЫЕ ЗАГЛУШКИ,их необходимо было снимать,дело нудное и .....УЖ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОНИ СНИМАЛИСЬ САМИ при опробовании двигателя и на форсаже, и из сопла красивые искорки и об отбойник и фейерверк прекрасный.
В ДВАРТУ тоже был мордобой, но правда с местными --латышами--1965 год. Рота которая жила на "ХУТОРЕ",здесь же на "хуторе" и учинила разборку,правда все обошлось,сумели как-то это дело прикрыть.
 
Последнее редактирование модератором:
Если Интернет не обманывает,
Дмитрий Борисович
Дмитрий Борисович с уважением и удовольствием присоединяюсь к поздравлениям с ДНЁМ МОРЯКА-ПОДВОДНИКА !!! Здоровья Вам, благополучия и успехов в во всех делах и начинаниях!!!
 
и тут моей маме приспичило....
Всех нас хранит Господь. Вот только срок хранения у всех разный. Желаю тебе максимальный из возможных сроков хранения. С Днем рождения !!!
щё и поминки по холостяцкой жизни тутожа.. 40 лет как.. Рубиновая..))
Красный рубин говорит нам и о том, что любовь еще живет в этих сердцах. Так выпьем же за то, чтобы она не угасла еще как минимум столько же лет!!!
 
Контроль готовности. Комэск зачитывает, тетрадь подготовки, заняв зону пилотирования посмотри вокруг себя не е.. т ли кто тебя. Вы что, совсем одурели от конспектов?
 
Gav_kot,
Сегодня я с искренним чувством поздравляю человека, знающего море, что называется, изнутри. С Днем моряка-подводника! Большая глубина покорялась тебе в плавании, а в жизни, в общем – покоряются большие высоты!!!