Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Матвиенко на Конференции. Думал, бросит с трибуны лозунг
Тута покруче будет!🧐
 
Реклама
Дмитрий Борисович, с профессиональным Праздником!
Всех благ!
С уважением.


1655545576_1-kartinkof-club-p-kartinka-s-dnem-podvodnika-pozdravlyayu-1.jpg


Прошу прощения за опоздание, разрешите присоединиться к поздравлениям с искренним уважением!
 
Присоединяюсь и поздравляю с Днем Рождения !!!Здоровья,бодрости и долгих лет !!! :agree:


С наступившим днем рождения и днём бракосочетания! Здоровья, счастья и всего самого хорошего!
 
В этом году в летном училище состоится 53-й выпуск летчиков.
Видимо речь идёт о выпусках по высшему профилю.
Не давно общался со своим однополчанином, который является
выпускником 1962 года. Он утверждает, что это год первого
выпуска вертолётчиков из этого училища.
 
Интересно получается. Авиация ПВО представлена на ветке очень весомо
Так наши ветки соседние, ходим в гости, пересекаемся. ;)
Самые высокоумные и красивые женщины были именно в этом отделе.
Логично. Где же ещё им быть как не в 13 отделе. ;)
 
Я говорил не о том, что нужно или не нужно, а том, какие иногда случаются ситуации в воздухе... В некоторых случаях только немедленное покидание "кабинета" спасает жизнь и там уже не до рассуждений - надо или не надо...
Сергей Борисович, вот о таком случае "надо или не надо", я обещал Вам рассказать.
Весной 1957 года на аэродроме Приморско- Ахтарске, на самолёте УМИГ-15 поднялся в небо,
в первый ознакомительный полёт на реактивном самолёте, самый наш тихий и скромный
курсант, ротный баталер Виктор Панов. Над Азовским морем, как раз против города Жданов
(Мариуполь), на высоте 12000 м раздался хлопок и в задней кабине сорвался фонарь, которым
инструктору оторвало пол головы. Обстановку осложнило то, что пальцы левой руки у мёртвого инструктора, упали в паз, где передвигается РУД. В результате этого, обороты двигателя
меньше 10000, не убирались. Курсант Панов о случившемся доложил РП. РП дал команду-
"следовать по АРК на аэродром". Полёт усложнился- фонарь зацепил антену АРК и самолёт
следовал не на аэродром, а от аэродрома. Курсант плохо стал слышать РП. Тот приказал
запросить Прибой и занять указанный Компасный Курс. Теперь стоял вопрос, как снизиться
с оборотами двигателя 10000. РП дал команду - "маленьким набором высоты установить скорость не более 500 и выпустить шасси". При подходе к аэродрому, спиралью терять
высоту. При высоте 2000 м, вывели Панова на посадочный курс, со снижением, а на высоте
1200 м выпустить закрылки и выключить двигатель. Держать скорость на планирование
400 км/час. С высоты 300 м плавно начать выравнивание. Только опыт полётов на ЯК-18
и на ЯК-11, позволил курсаниу В.Панову благополучно посадить самолёт на свой аэродром.
После посадки дозаправили самолёт, вынули труп инструктора и сам комполка полковник
Андреев, перелетел на окровавленном самолёте к нам в Ново- Минское. Где самолёт
поставили в стороне возле стоянки. Комиссия, после установила, что причиной срыва фонаря,
стал износ шарико-подшипника в замке закрытия фонаря. Что и привело срыв фонаря с
перекосом, что привело к гибели инструктора. Об этом случае, в то время, СМИ не писали.
А курсанту Панову объявили благодарность, выдали часы "Командирские" и дали 10 суток
отпуска, при Училище. А мог бы быть вариант катапультирования курсанта, в Сложной
Обстановке. Закончив Училище, В.Панов попал служить в Нивенское на ЯК-25, оператором.
 
Тута покруче будет!
Вот то, что Бастрыкин завёл "дело" на судей МУС - это совершенно правильно... А то, что Медведев пригрозил ударить по зданию МУСа - считаю - совсем не нужное выступление... Придумал этот МУС , блин, "строго спрашивать" с тех, кто выводил детей из-под ударов украинской артиллерии..!? Такое впечатление, что там сидят полные идиоты... По их "кривой" логике - детей нельзя было выводить из-под ударов украинской артиллерии, типа - пусть лучше погибнут, но не будут вывезены..!? Да их самих надо судить за подобные рассуждения..! Вот америкосы сколько людей уничтожили во Вьетнаме, в Сонгми.., и что этот гнилой МУС хоть пальцем пошевелил для осуждения США..? США 20 лет назад по "ложному следу", устроенному американским же генералом Колином Пауэллом, потрясшим пробиркой в ООН, якобы, - доказательством наличия в Ираке ОМП, - начали войну против Ирака, убили сотни тысяч мирных людей и что..? Когда уже выяснилось, что всё это - ложное обвинения Ирака (ну не было там никакого ОПМ) - где был этот самый уголовный суд МУС.., с его принципиальностью..? А когда США (опять США) напал со своими "западными партнёрами" (а точнее - с бандой стран - уголовников) на многострадальную Югославию и начал бомбить Белград.., - где опять же был этот "принципиальный МУС"..? А когда американский ракетный крейсер Vincennec 3 июля 1988 года спокойно сбил в Ормузском проливе Иранский пассажирский самолёт А-300 с 248 пассажирами (и членами экипажа), где опять же был этот "принципиальный МУС"..? И ведь США так и не признали официально себя виновными в этой трагедии... И таких примеров можно привести сотни и этот МУС даже не почесался со своей принципиальностью..!? А тут "взбрыкнул" - решил показать "активность"(разумеется, - показать опять же тем же США) и выписал ордер на арест за "принудительный вывоз детей".., причём, - напоминаю, - из зоны боевых действий..!? Ну просто - сволочные эти судьи МУСа..! И поэтому наш Бастрыкин очень правильно поступил - завёл на этих судей уголовное дело...
 
Последнее редактирование:
Реклама
он.. А у нас вот так.. И сколько вас "вот так".. Практически ВСЕ..
Видимо он имел ввиду не весь выпуск, а только тех, кто попал
оператором на Ми-24 и Ми-35. На Ми-26 и Ми-8 всех модификаций
правак (летчик-штурман) имеет полноценную ручку и шаг-газ, он
практически всегда в итоге становится командиром вертолёта.
На Ка-27 и Ка-29 летчик один.
 
..откуда и пошло выражение.. Быть " под мухой"...:))
Подшофе значит "навеселе, под хмельком, в состоянии легкого опьянения". Написания этого слова - самые причудливые: кто пишет слитно (подшофе) , кто раздельно, считая, видимо, что ПОД - это предлог. С шофе тоже не все определенно в русском языке: кто-то пишет шофе, кто-то - шефе, кто-то - шафе.. . подшофе пишется слитно, в одно слово. Такую рекомендацию дает большинство словарей Но те, кто пишет это слово раздельно, вычленяя шофе в отдельное слово, имеют на то причины.

Дело в том, что в основу этого слова, по-видимому, легло французское причастие chauffe (шофе) , что значит "нагретый, подогретый алкоголем". А вот ПОД - это действительно предлог, который нередко употребляется при обозначении состояния, в котором кто-то находится: под хмельком, под мухой, под градусом, под парами.. .

Подшофе - словечко явно разговорное, и пришло оно в русский язык не литературным путем, а через речь каких-нибудь гувернеров и гувернанток - тех самых, что воспитывали русских недорослей. И, возможно, сначала это было именно выражение, а не слово. В разных текстах вы еще наверняка встретите раздельное написание - под шофе. Но современные словари, повторю еще раз, настаивают на слитном написании: подшофе.
 
По Россия 24 показали выступление Матвиенко на Конференции.
Весна в последние годы была затяжной. Сосули росли и путали мысли. Образ бодрого американского
президента витал в атмосфере. Количество брюликов позволило органично влиться в африканские
названия. Слушая эти откровения,вспоминаешь лозунг из классики:
"Женщина-тоже человек"
 
Реклама
Назад