Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Как было, ракеты с ЯБЧ куда вывезли? В приведенном Вами тексте ни слова об этом...
Корпуса с двигателями как были, так и остались в Украине.
12 -е ГУ ГШ МО РФ вывезло только боеголовки. Наблюдал этот процесс. Б/Г в форме шара диаметр разный зависит от эквивалентной мощности.
 
Владимир Николаевич! С днем рождения! Здоровья крепкого, долгих лет жизни и всех благ. :pivo: :agree:
Марк Соломонович! Поздравдяю с рождением правнука! Крепкого здоровья малышу и маме. :agree:
Присоединяюсь к поздравлениям !
 
И как , вас, занесло в такую даль:)?
Давно планировал посетить этот музей.
От моей дачи (Заокский район, Тульской обл.),
где я в н.в. нахожусь до этого места 2,5 часа
на авто. Заранее записался через интернет на 12-00 часов,
заплатил 300 р. и вперёд.
Сегодня мне очень повезло с погодой, было тепло и солнечно.
Я был единственным посетителем.
Ко мне подошёл экскурсовод, который узнав, что я
имею прямое отношение к авиации, сопровождал
меня в течение первых 15 минут, отвечая на мои вопросы.
А затем оставил меня, разрешив самостоятельно
погулять по экспозиции и по фотографировать.
 
Владимир Николаевич,
Николаич ,поздравляю с Днем рождения! Как известно, настоящий мужчина всего в своей жизни добивается сам. С годами мы не стареем, а становимся лишь мудрее, и что жизнь постоянно преподносит нам множество возможностей, и пусть во всех начинаниях тебе сопутствует удача! :) :kurultai::agree:
 
Давно планировал посетить этот музей.
От моей дачи (Заокский район, Тульской обл.),
где я в н.в. нахожусь до этого места 2,5 часа
на авто..
Эх, проскочили мимо моего огородика в 20м:(. Состыковались бы, вспомнили Север, полетали бы над тундрой...
 
Последнее редактирование модератором:
Давно планировал посетить этот музей.
От моей дачи (Заокский район, Тульской обл.),
где я в н.в. нахожусь до этого места 2,5 часа
на авто...
Хм...
Скоро туда.
"Снова туда, где море огней"...И т.д...;)
Все время шел от Балабаново на Серпуховскую развилку и далее на М-2.
А крайний раз, возвращаясь, ушел от Тулы на Калугу с выходом на Киевскую трассу. Понравилась незагруженность и хорошее покрытие.
А там, оказывается, и еще такие приятные чудеса.
В ту сторону вряд ли, надо гнать( ночую либо в Ефремове, осеняемый чарами 191-го ИАП ПВО, хоть и давно почившего), либо под Воронежем, а вот обратно - вполне себе.
Надо подумать...
 
Реклама
Обратил внимания, во время поездок зимой этого года на горку под Тулой, что от развилки на пос. Заокский (через три км после моста через Оку) на М-2 сделали, не смотря на трехполосность и наконец-то закончившиеся ещё в прошлом году ремонт и расширение трассы, - ограничение скорости
скорости 90!? Хотя за 10 лет поездок по этому участку, сколько помню, всегда было 110. В результате после первой поездки получил два письма счастья.
И что вы думаете, проезжая сегодня по этому участку обратил внимание, что ограничение 90 отменено и опять вернулись к привычному - 110.
Что это было и, главное, зачем?
Трасса в хорошем состоянии, три полосы в каждом направлении, на протяжении всей трассы есть ограждение между встречками.
Короче, какая - то засада.
 
Последнее редактирование:
Владимир Николаевич! Поздравляю с Днём рождения!
....
Марк Соломонович, с Правнуком!
Владимиру Николаевичу (сослуживцу по 570 мрап)....Наилучшие Пожелания, Здоровья на долгие годы...
Марк Соломонович...Долгих лет жизни и ещё правнуков....
 
И с Днем Рождения Любимого ВСЕМИ, кто держался за Ручку-Штурвал.....Самолётика©
5 апреля 1959 года первый полет Л-29


В апреле 1959 года лётчик-испытатель Рудольф Духон поднял в небо первый прототип XL-29 (ОК-70) с английским двигателем Bristol Siddeley "Viper" Mk.20, с тягой 795 кг, поскольку предназначавшийся для него двигатель М-701 еще не прошёл весь цикл испытаний.
Третий прототип XL-29 (OK-14), также летавший с двигателем "Viper", в действительности был вторым лётным экземпляром, а второй прототип был использован для статических испытаний.
ОК-14 внешне отличался от первого прототипа - была изменена форма фонарей кабин, в месте соединения вертикального и горизонтального оперения установлен веретенообразный обтекатель автоматического электропривода перестановки угла стабилизатора в зависимости от положения закрылков.
Кроме того, оказалось, что при выпуске тормозных щитков начиналась сильнейшая вибрация хвостового оперения. Для её устранения изменили обводы хвостовой части и сделали в тормозных щитках по 16 сквозных отверстий.
Прототип "00031" (а позже - ОК-02), на котором уже был установлен чешский двигатель М-701Б, взлетел в июле 1960 года.
Именно тогда этому Л-29, а, в дальнейшем, и всем самолётам данного типа, дали красивое название "Дельфин".
 
Владимир Николаевич,
Николаич ,поздравляю с Днем рождения! Как известно, настоящий мужчина всего в своей жизни добивается сам. С годами мы не стареем, а становимся лишь мудрее, и что жизнь постоянно преподносит нам множество возможностей, и пусть во всех начинаниях тебе сопутствует удача! :) :kurultai::agree:
Владимир Николаевич с днем Рождения !!! Крепкого здоровья,бодрости и всех благ жизни !!!:agree::pivo:
 
Реклама
Назад