Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Корпуса с двигателями как были, так и остались в Украине.
12 -е ГУ ГШ МО РФ вывезло только боеголовки. Наблюдал этот процесс. Б/Г в форме шара диаметр разный зависит от эквивалентной мощности.
 
Присоединяюсь к поздравлениям !
 
И как , вас, занесло в такую даль?
Давно планировал посетить этот музей.
От моей дачи (Заокский район, Тульской обл.),
где я в н.в. нахожусь до этого места 2,5 часа
на авто. Заранее записался через интернет на 12-00 часов,
заплатил 300 р. и вперёд.
Сегодня мне очень повезло с погодой, было тепло и солнечно.
Я был единственным посетителем.
Ко мне подошёл экскурсовод, который узнав, что я
имею прямое отношение к авиации, сопровождал
меня в течение первых 15 минут, отвечая на мои вопросы.
А затем оставил меня, разрешив самостоятельно
погулять по экспозиции и по фотографировать.
 
Владимир Николаевич,
Николаич ,поздравляю с Днем рождения! Как известно, настоящий мужчина всего в своей жизни добивается сам. С годами мы не стареем, а становимся лишь мудрее, и что жизнь постоянно преподносит нам множество возможностей, и пусть во всех начинаниях тебе сопутствует удача!
 
Эх, проскочили мимо моего огородика в 20м. Состыковались бы, вспомнили Север, полетали бы над тундрой...
 
Последнее редактирование модератором:
Хм...
Скоро туда.
"Снова туда, где море огней"...И т.д...
Все время шел от Балабаново на Серпуховскую развилку и далее на М-2.
А крайний раз, возвращаясь, ушел от Тулы на Калугу с выходом на Киевскую трассу. Понравилась незагруженность и хорошее покрытие.
А там, оказывается, и еще такие приятные чудеса.
В ту сторону вряд ли, надо гнать( ночую либо в Ефремове, осеняемый чарами 191-го ИАП ПВО, хоть и давно почившего), либо под Воронежем, а вот обратно - вполне себе.
Надо подумать...
 
Обратил внимания, во время поездок зимой этого года на горку под Тулой, что от развилки на пос. Заокский (через три км после моста через Оку) на М-2 сделали, не смотря на трехполосность и наконец-то закончившиеся ещё в прошлом году ремонт и расширение трассы, - ограничение скорости
скорости 90!? Хотя за 10 лет поездок по этому участку, сколько помню, всегда было 110. В результате после первой поездки получил два письма счастья.
И что вы думаете, проезжая сегодня по этому участку обратил внимание, что ограничение 90 отменено и опять вернулись к привычному - 110.
Что это было и, главное, зачем?
Трасса в хорошем состоянии, три полосы в каждом направлении, на протяжении всей трассы есть ограждение между встречками.
Короче, какая - то засада.
 
Последнее редактирование:
Владимиру Николаевичу (сослуживцу по 570 мрап)....Наилучшие Пожелания, Здоровья на долгие годы...
Марк Соломонович...Долгих лет жизни и ещё правнуков....
 
И с Днем Рождения Любимого ВСЕМИ, кто держался за Ручку-Штурвал.....Самолётика©
5 апреля 1959 года первый полет Л-29


В апреле 1959 года лётчик-испытатель Рудольф Духон поднял в небо первый прототип XL-29 (ОК-70) с английским двигателем Bristol Siddeley "Viper" Mk.20, с тягой 795 кг, поскольку предназначавшийся для него двигатель М-701 еще не прошёл весь цикл испытаний.
Третий прототип XL-29 (OK-14), также летавший с двигателем "Viper", в действительности был вторым лётным экземпляром, а второй прототип был использован для статических испытаний.
ОК-14 внешне отличался от первого прототипа - была изменена форма фонарей кабин, в месте соединения вертикального и горизонтального оперения установлен веретенообразный обтекатель автоматического электропривода перестановки угла стабилизатора в зависимости от положения закрылков.
Кроме того, оказалось, что при выпуске тормозных щитков начиналась сильнейшая вибрация хвостового оперения. Для её устранения изменили обводы хвостовой части и сделали в тормозных щитках по 16 сквозных отверстий.
Прототип "00031" (а позже - ОК-02), на котором уже был установлен чешский двигатель М-701Б, взлетел в июле 1960 года.
Именно тогда этому Л-29, а, в дальнейшем, и всем самолётам данного типа, дали красивое название "Дельфин".
 
Владимир Николаевич с днем Рождения !!! Крепкого здоровья,бодрости и всех благ жизни !!!