Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
а можно ли было стать пилотом 1 класса, если летать на По-2, Ан-2 и т.д.?
Требования начала 1950-х годов - общий налет не менее 3000 часов, из них - не менее 2000 часов в качестве командира корабля на самолетах 2-го класса (полетный вес от 10 до 20 тонн).
Меня другой вопрос мучает. Согласно документу, к самолетам 1-го класса относятся машины с полетным весом более 20 тонн. О каких самолетах ГВФ может идти речь по состоянию на 1951 год?
 
Реклама
Подумал - а можно ли было стать пилотом 1 класса, если летать на По-2, Ан-2 и т.д.?
Да . У меня командир на Ан-2 получил 1-й класс.Потом переучился на Ту-154.Класс сохранен.Вообще много ребят так поступали.
 
Поздравляю Владимира Николаевича (БВН) с прекрасным юбилеем и желаю ещё многих лет счастливой жизни, главное в которой - хорошее здоровье, жизнерадостная атмосфера и достаток в доме..!
Владимир Николаевич с Юбилеем 80 !!! Крепкого здоровья,бодрости духа и всех благ жизни !!! :agree: :pivo:
 
Поздравляю Всех причастных с днём ПВО страны !
pvo-1.jpg
С Днем ПВО Страны !!! :agree: :pivo:
 
Думаю будет многим ©
моё мнение неплохой ПС вертолет...
9 апреля 1984 года принят на вооружение ВМФ СССР корабельный поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС (изд.501).


Корабельный поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС предназначен для поиска и спасения терпящих бедствие в море на удалении до 300 км от места базирования с подъемом на борт до 12 пострадавших.
Спасательный вертолет имеет дополнительные средства подъема, спасения и освещения. На левом борту снаружи у грузовой двери установлено подъемное устройство — электролебедка ЛПГ-300, механизм поворота, стрела и гидроцилиндр подъема и опускания стрелы — грузоподъемностью до 300 кг. К подъемному устройству можно присоединить универсальное или лямочное сиденье. Сбрасываемые средства спасения включают надувной пояс НП-2А, две ЛАС-5М-3, 12 плотов ПСН-6АМ, два маркерных буя системы «Призыв-М».
Комплектация поискового оборудование изменяется в широких пределах в зависимости от задачи. Существует, например, такой вариант: 10 спасательных жилетов, два плота ПСН-6АМ, две ориентирных морские бомбы ОМАБ, дополнительный запас топлива 110 л.
Для облегчения поиска и спасения в ночных условиях дополнительно установлены фары ПРФ-4МП, одна ФПП-7 и одна ФР-9. Кроме того, возможно применение ручного сигнального прожектора РСП-45. Фары ПРФ-4МП и ФПП-7М используются для освещения груза на внешней подвеске, ФР-9 — для освещения спасаемых; две внешние фары ПРФ расположены снизу по оси симметрии фюзеляжа с двух сторон.
Ка-27ПС может переоборудоваться в учебный вертолет. На рабочем месте штурмана устанавливаются ручка продольно-поперечного управления, педали путевого управления, рычаг общего шага. Вместо блока 1С57 РЛС устанавливается приборная доска инструктора с указателями скорости, высоты и курса, вариометр, авиагоризонты — всего шесть приборов.
 
Про "Буран"..©
полет..что интересно сопровождение Л-39... :rolleyes: ;)
8 апреля 1988 года - двадцать третий полёт БТС-002 с аэродрома Раменское.
Экипаж: Римантас Станкявичюс, Александр Щукин. Автоматическая посадка с сопровождением Л-39.



Остался ещё один полет...!.
 
Реклама
Меня всегда восхищает русский язык, его многогранность, или, как ныне говорят, вариативность, а если просто - знание его:
"- Не спится, няня...( классика, Пушкин)
Не спитЬся, няня! - ( моя отсебятина) - это приказ:mad:
С Днём ПВО Страны!!!

Это моя грУдь, если что...ПРеждевременно вчера отмечали ( вообще-то, не преждевременно, а заранее, это меняет смыслы)...
Алексей Владимирович.Персонально ПВОшника из ДВВАИУ!!!! Вот только глядя на эту ГРУДЬ, видишь что ЭМБЛЕМЫ не соответствуют ДОЛЖНОСТИ ИНЖЕНЕР!!!! Немного истории именно по эмблеме.На строевом смотре нашу эскадрилью проверял НШ полка--только--- только из АКАДЕМИИ--Калининской.Ну и нам ТЕХНАРЯМ "повезло" именно из-за этих самых эмблемок--ВЫГОВОР, СТРОГИЙ ВЫГОВОР,через одного, за нарушение ФОРМЫ ОДЕЖДЫ.Мне светил СТРОГАЧ и .....что терять ТЕХНАРЮ, представляюсь НШ полка.....--ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА КОРАБЛЯ ПО ИАС!!!!!! Он меня осмотрел,ничего не сказал,и направился к следующему, потом вернулся и спрашивает ..--КТО ВЫ???? Терять то нечего и опять ....---ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА КОРАБЛЯ ПО ИАС!!!! Он конечно рассмеялся и поняв свою ошибку сказал ----"ВЗЫСКАНИЯ!!! ВСЕМ !!!! ОТМЕНЯЮ!!!!!,но что бы к следующему смотру эмблемки соответствовали". Оказывается те, что были у нас со звёздочкой имели право носить только ИНЖЕНЕРНЫЙ СОСТАВ. ХОРОШИЙ НАЧАЛЬНИК ШТАБА ПОЛКА БЫЛ,потом уже притерся и в жизнь полка не по академичному вошел. А СВОЙ ЗНАК "Войска ПВО страны" получил в Амдерме. Такая история
 
Меня другой вопрос мучает. Согласно документу, к самолетам 1-го класса относятся машины с полетным весом более 20 тонн. О каких самолетах ГВФ может идти речь по состоянию на 1951 год?
Наверное поэтому почти не было пилотов 1 класса. Или было очень мало.
Да . У меня командир на Ан-2 получил 1-й класс.Потом переучился на Ту-154.Класс сохранен.Вообще много ребят так поступали.
Получается, что к тому времени правила изменили. Например, звание заменили квалификацией.
Оказалось, что тема квалификации гражданских пилотов на авиафоруме есть и давно. Но ответов нет, обсуждение и рассуждения.
 
Да . У меня командир на Ан-2 получил 1-й класс.Потом переучился на Ту-154.Класс сохранен.Вообще много ребят так поступали.
Насколько знаю и по ТУ-128 и по МИГ-31-- вначале к переучиванию на эти лайнеры допускали лётчиков только с ПЕРВЫМ!!! КЛАССОМ,затем правда было и снисхождение--2-ой класс.Так скажем"МОЛОДЕЖЬ" с других типов приходила уже со 2-ым классом.А по ГВФ знакомый с ТУ-154 на "БОИНГ" тоже с 1-ым классом переучился.
 
Близко не знал©
настоящий Герой - борттехник, да и экипаж, молодцы....
Угон Ту-104. Бортмеханик ценой жизни спас от авиационного террориста пассажиров и экипаж самолёта.
23 апреля 1973 года Ту-104 выполнял выполнял рейс Ленинград-Москва. В состав экипажа входило два лётчика, штурман, бортмеханик Викентий Грязнов. На борту был 51 пассажир.
Через 20 минут после взлёта бортпроводницы послали в кабину экипажа сигнал экстренного вызова.
Вышедший Грязнов столкнулся с мужчиной, передавшим ему письмо-обращение к экипажу.
В послании содержалось требование направить самолёт в Стокгольм. В противном случае террорист грозил взорвать самолёт взрывным устройством, срабатывающим от разжатия пальцев. Кроме того, он потребовал допустить его к пилотам, чтобы контролировать действия экипажа.
Грязнов вступил в переговоры с террористом, незаметно, сантиметр за сантиметром, оттесняя его от пассажирского салона на максимально возможное расстояние. И закрывая направление в сторону людей своим телом.
А командир экипажа Вячеслав Янченко, не мешкая, развернул самолёт для возвращения в аэропорт «Пулково».
При заходе на посадку, на высоте 150 метров террорист, поняв, что его требованиям не суждено сбыться, привёл в действие взрывное устройство.
Вместе с ним погиб и Викентий Григорьевич.
Переднюю дверь вырвало, была повреждена часть фюзеляжа. Но командир экипажа сумел посадить самолёт. Никто из пассажиров и прочих членов экипажа не пострадал.

Викентий Григорьевич Грязнов родился в Ленинграде 13 августа 1928 года. В августе 1946 года был призван в армию, а в 1947 году окончил Военно-авиационную школу механиков в Вольске.
*Служил авиатехником в ВВС Черноморского флота до увольнения в запас в 1960 году. Через два года окончил в Ульяновске Школу высшей лётной подготовки и стал работать бортмехаником пассажирского самолёта «Ту-104» Ленинградского авиаотряда.
В июне 1973 года Викентию Грязнову посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза.
Его именем назван сквер в Санкт-Петербургском Авигородке.

*Выделено мной...
 
Алексей Владимирович.Персонально ПВОшника из ДВВАИУ!!!! Вот только глядя на эту ГРУДЬ, видишь что ЭМБЛЕМЫ не соответствуют ДОЛЖНОСТИ ИНЖЕНЕР!!!! Немного истории именно по эмблеме.На строевом смотре нашу эскадрилью проверял НШ полка--только--- только из АКАДЕМИИ--Калининской.Ну и нам ТЕХНАРЯМ "повезло" именно из-за этих самых эмблемок--ВЫГОВОР, СТРОГИЙ ВЫГОВОР,через одного, за нарушение ФОРМЫ ОДЕЖДЫ...следующему смотру эмблемки соответствовали". Оказывается те, что были у нас со звёздочкой имели право носить только ИНЖЕНЕРНЫЙ СОСТАВ. ХОРОШИЙ НАЧАЛЬНИК ШТАБА ПОЛКА БЫЛ...
Мне все эти истории напоминают метания наших законников в связи с "проездом круга" (ВВВ недавно напоминал об этом).
Либо сказку про белого бычка с техническими и лётными птичками на петлицах.
"Казнить нельзя помиловать" - выбор ваш, т.с.
Я эту "птицу" с гордостью переснял с отцовского кителя, технаря, закончившего потом "Жуковку" в 1959-м, нач.ТЭЧ в Кировском, зам.по ИАС в Бельбеке, начальника кафедры в ДВВАИУ.
Это он в Ступино, перед поступлением в Жуковку, 1954 год.
"Птица" та.
 
Мне все эти истории напоминают метания наших законников в связи с "проездом круга" (ВВВ недавно напоминал об этом).
Либо сказку про белого бычка с техническими и лётными птичками на петлицах.
"Казнить нельзя помиловать" - выбор ваш, т.с.
Я эту "птицу" с гордостью переснял с отцовского кителя, технаря, закончившего потом "Жуковку" в 1959-м, нач.ТЭЧ в Кировском, зам.по ИАС в Бельбеке, начальника кафедры в ДВВАИУ.
Это он в Ступино, перед поступлением в Жуковку, 1954 год.
"Птица" та.
Алексей Владимирович. Ни в коем образе не хотел вас обидеть.Просто то что было у нас в полку то и рассказал,ведь нам на вещевом складе давали эти эмблемы (крылышки со звездочкой),а лётному составу без этой звёздочки. .А точно так же и в КАШИРЕ --палатки,днём подвернуты и полностью открыты, и прочее для проживания(1974 год--поступал в Жуковку--не хватило баллов).Насколько понял Ваш отец --СДшник,а кого он тогда заменил на ЦИКЛЕ(кафедры стали позже)до этого были ЦИКЛЫ. СДшный был общий--полковник БАРМЕНКОВ,это уже потом стал и САМОЛЕТНЫЙ--полковник СЫСОЕВ и двигательный--как бы ВЕДЕНИСОВ????
 
... ХОРОШИЙ НАЧАЛЬНИК ШТАБА
Прокопыч, я близко знаю нач. штаба вашего полка Васильева Анатолия Ивановича.
В управлении 6 ОА ПВО он был зам.нач. оперативного отдела.
А для меня он был соседом по дому,тихоней, понукаемый своей женой, отцом троих дочерей и уже не сосчитать - внуков.
Давно с ним не виделись, сейчас в другом районе...
 
Реклама
Алексей Владимирович. Ни в коем образе не хотел вас обидеть.Просто то что было у нас в полку то и рассказал,ведь нам на вещевом складе давали эти эмблемы (крылышки со звездочкой),а лётному составу без этой звёздочки. .А точно так же и в КАШИРЕ --палатки,днём подвернуты и полностью открыты, и прочее для проживания(1974 год--поступал в Жуковку--не хватило баллов).Насколько понял Ваш отец --СДшник,а кого он тогда заменил на ЦИКЛЕ(кафедры стали позже)до этого были ЦИКЛЫ. СДшный был общий--полковник БАРМЕНКОВ,это уже потом стал и САМОЛЕТНЫЙ--полковник СЫСОЕВ и двигательный--как бы ВЕДЕНИСОВ????
Дружище, никаких проблем!
Мы сами себе их выдумываем.
А теперь по пунктам.
1. Мы приехали в Даугавпилс в августе 1970.
2. Отец был назначен Начальником Цикла вместо Азария Алексеевича Орешникова.
3. После того, как Училище стало высшим (1975) , стал начальником 11 кафедры(эксплуатации самолета)
4. Ушел на небо 15.10.13, перемахнув 84-летний рубеж.
 
Последнее редактирование:
Назад