Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Не думал,что балерина без зрения не может танцы танцевать.
Владимир Олегович, у балерины, артистов балета,гимнасток , обязательно должно быть хорошее зрение и не только зрение, но весь организм артиста должен быть здоровым, т.к у нас очень большие физические нагрузки на организм, это так же важно как и у вас - лётчиков , чтобы здоровье было хорошим!
Когда танцуешь на сцене, то тебя ослепляют софиты- осветительные приборы над сценой которые находятся, когда у тебя плохое зрение и ещё этот мощный свет в глаза, то вообще теряешься, куда тебе бежать надо, т.к ничего не видешь, тебя этот свет как бы ослепляет, чувствуешь себя неуверенно, а вот когда приглушённый свет софитов, то уверенно чувствуешь себя на сцене , на себе всё это испытала!
Ещё есть минус в том, что если у тебя плохое зрение, ты не можешь правильно расчитать расстояние до своего партнёра и можешь прыгнуть ему не на руки , а мимо 🙂🙃 и такое тоже бывает! Поэтому иметь хорошее зрение очень важно для балерины!🙂
У меня была операция на глаза, чтобы не прогрессировала близорукость у меня, делали , остановили, линзы были, но я не смогла их носить, т.к у меня пошло раздражение от них, запретили их носить, структура глаза у меня такая!
Вот такие дела у меня!
 
Последнее редактирование:
Реклама
1.jpg


2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

image.jpg
Широкова Анна Григорьевна. Удивительная биография!
Летала 33 года! В том числе во время войны.
Интересно, почему в 1950 году ей присвоили звание Пилот 3 класса, хотя у неё с 1936 года было звание Пилот 2 класса?
Ян Валерьевич, поясните пожалуйста.
 
Интересно, почему в 1950 году ей присвоили звание Пилот 3 класса, хотя у неё с 1936 года было звание Пилот 2 класса?
Служила в ВВС , а потом на ГВФ. Системы разные Например испытатели ,в ГА первый класс , а по приходу третий..
 
Интересно, почему в 1950 году ей присвоили звание Пилот 3 класса, хотя у неё с 1936 года было звание Пилот 2 класса?
Ян Валерьевич, поясните пожалуйста.
Дмитрий Борисович, к сожалению, точно не скажу. Могу только предположить, что в начале 1950-х годов изменились требования к классификации летно-подъемного состава и сама классификация самолетов ГВФ. На тот момент звание пилота 2-го класса могло быть присвоено пилотам с общим налетом не менее 2000 часов, в том числе не менее 500 часов командиром корабля на самолетах 2-го класса (полетный вес от 10 до 20 тонн). У А.Г. Широковой к 1945 году был налет свыше 4000 часов на По-2, П-5 и ПС-40 - по классификации того периода это самолеты 4-го и 3-го классов.
 
Служила в ВВС , а потом на ГВФ. Системы разные Например испытатели ,в ГА первый класс , а по приходу третий..
Судя по трудовой книжке она в ВВС не служила, была всё время в ГВФ. И потом в ВВС это классная квалификация, а здесь ей присваивали звание.
Дмитрий Борисович, к сожалению, точно не скажу. Могу только предположить, что в начале 1950-х годов изменились требования к классификации летно-подъемного состава и сама классификация самолетов ГВФ.
Это пожалуй, убедительно. По крайней мере понятно.
А по самим званиям ГВФ, Полярной Авиации и других ведомств, кроме Министерства обороны, можете прояснить? Почему у них были звания, а не классная квалификация?
 
И по видео "Небо. Самолет. Девушки" вопрос всем, кто высший пилотаж осваивал.
Эти девушки из фильма так крутят головой и мимикой себе помогают - они специально на камеру? Или все так делают непроизвольно?
Про большие перегрузки можно не объяснять, это понятно, много иллюстраций было. А вот остальное для меня необычно.
 
Марк стал прадедушкой в третий раз!
У его внука Йоника родился первенец, мальчик-3кг 54см.
Марк счастлив, готов обнять весь мир:D
Поздравим его!!:agree::pivo:
Поздравляю Марка Соломоновича, с Правнуком!!!👍 Здоровья и долгих лет жизни Марку Соломоновичу, малышу здоровья, пусть растёт крепим и сильным ,а родителям малыша, я желаю счастья, любви и крепкого здоровья!🙂
 
Вчера отправил своей дочери по Ватсапу такое письмо.
Сегодня утром звонила - Спасибо папа.
В 14 часов умерла...Когда вернусь не знаю.
Сергей Борисович( Буран), примите мои соболезнования
Прочитала сегодня ваше сообщение на ветке и как то не по себе стало.Держитесь , берегите себя, это очень тяжело, сама ещё никак не отойду после смерти моей мамы😥
Светлая память
 
Реклама
Это пожалуй, убедительно. По крайней мере понятно.
Как бы то ни было, случай явно не единичный:
2.jpg


В некоторых случаях причину можно уточнить:
image.jpg



по самим званиям ГВФ, Полярной Авиации и других ведомств, кроме Министерства обороны, можете прояснить? Почему у них были звания, а не классная квалификация?

Ух... Я даже поначалу не обратил внимание. Такое впечатление, что какой-то канцеляризм имеет место быть.
Дословная цитата из НПП ГА 1951 года:
"Лицам летно-подъемного состава присваиваются:
пилотам - 4, 3, 2 и 1-й классы;
штурманам - 3, 2 и 1-й классы..."
Далее:
"Звание пилот 4-го класса присваивается лицам, успешно закончившим нормальный курс обучения в летных училищах (школах) ГВФ или ВВС...
Звание пилот 3-го класса присваивается пилотам, безаварийно налетавшим на самолетах 4-го класса не менее 1000 часов..."
Надо поискать Положение о классификации специалистов гражданской авиации того времени.

В пилотских свидетельствах писали "звание пилота" и указывали класс:
image.jpg


П.С.
Кстати, в первых свидетельствах тоже писали "получил звание пилота", потом формулировку изменили на "получил диплом пилота":
image.jpg
 
Последнее редактирование:
Меня всегда восхищает русский язык, его многогранность, или, как ныне говорят, вариативность, а если просто - знание его:
"- Не спится, няня...( классика, Пушкин)
Не спитЬся, няня! - ( моя отсебятина) - это приказ:mad:
С Днём ПВО Страны!!!

Это моя грУдь, если что...ПРеждевременно вчера отмечали ( вообще-то, не преждевременно, а заранее, это меняет смыслы)...
С нашим и не только, праздником, как бы то не было просидел на КП разных уровней да и за экраном поработал, занимаясь ПВО.
 
У А.Г. Широковой к 1945 году был налет свыше 4000 часов на По-2, П-5 и ПС-40 - по классификации того периода это самолеты 4-го и 3-го классов.
При этом она была инструктором , другие требования.Спорить не буду , недостоин.
Судя по трудовой книжке она в ВВС не служила, была всё время в ГВФ.
Она была в Кременчугской авиашколе , школа была до 60-х годов военной.
 
Ух... Я даже поначалу не обратил внимание. Такое впечатление, что какой-то канцеляризм имеет место быть.
Дословная цитата из НПП ГА 1951 года:
"Лицам летно-подъемного состава присваиваются:
пилотам - 4, 3, 2 и 1-й классы;
штурманам - 3, 2 и 1-й классы..."
Далее:
"Звание пилот 4-го класса присваивается лицам, успешно закончившим нормальный курс обучения в летных училищах (школах) ГВФ или ВВС...
Звание пилот 3-го класса присваивается пилотам, безаварийно налетавшим на самолетах 4-го класса не менее 1000 часов..."
Значит и в ВВС классность относилась к званиям. Интересно!
Как бы то ни было, случай явно не единичный:
Понял, что звание подразумевало его изменение при изменении условий и статуса работы.
Но вообще-то обидно - был человек 2 класса, а потом снова 3 класса стал.
Она была в Кременчугской авиашколе , школа была до 60-х годов военной.
Тогда объяснимо. Статус изменился и звание изменили.
Подумал - а можно ли было стать пилотом 1 класса, если летать на По-2, Ан-2 и т.д.?
Интересный документ.
Открывает целый пласт авиационной стороны.
 
Реклама
Подумал - а можно ли было стать пилотом 1 класса, если летать на По-2, Ан-2 и т.д.?
Поглядел ещё раз повесть В. Кунина "Пилот первого класса". Главный герой летает на Ан-2 и Як-12.
Правда написал он повесть в 1971 году, тогда уже наверное и можно было стать пилотом 1 класса на Ан-2.
 
Назад