Требования начала 1950-х годов - общий налет не менее 3000 часов, из них - не менее 2000 часов в качестве командира корабля на самолетах 2-го класса (полетный вес от 10 до 20 тонн).а можно ли было стать пилотом 1 класса, если летать на По-2, Ан-2 и т.д.?
Да . У меня командир на Ан-2 получил 1-й класс.Потом переучился на Ту-154.Класс сохранен.Вообще много ребят так поступали.Подумал - а можно ли было стать пилотом 1 класса, если летать на По-2, Ан-2 и т.д.?
Наилучшие поздравления и пожелания здоровья!Владимир Николаевич , с юбилеем!
Владимир Николаевич с Юбилеем 80 !!! Крепкого здоровья,бодрости духа и всех благ жизни !!!Поздравляю Владимира Николаевича (БВН) с прекрасным юбилеем и желаю ещё многих лет счастливой жизни, главное в которой - хорошее здоровье, жизнерадостная атмосфера и достаток в доме..!
С Днем ПВО Страны !!!Поздравляю Всех причастных с днём ПВО страны !
Алексей Владимирович.Персонально ПВОшника из ДВВАИУ!!!! Вот только глядя на эту ГРУДЬ, видишь что ЭМБЛЕМЫ не соответствуют ДОЛЖНОСТИ ИНЖЕНЕР!!!! Немного истории именно по эмблеме.На строевом смотре нашу эскадрилью проверял НШ полка--только--- только из АКАДЕМИИ--Калининской.Ну и нам ТЕХНАРЯМ "повезло" именно из-за этих самых эмблемок--ВЫГОВОР, СТРОГИЙ ВЫГОВОР,через одного, за нарушение ФОРМЫ ОДЕЖДЫ.Мне светил СТРОГАЧ и .....что терять ТЕХНАРЮ, представляюсь НШ полка.....--ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА КОРАБЛЯ ПО ИАС!!!!!! Он меня осмотрел,ничего не сказал,и направился к следующему, потом вернулся и спрашивает ..--КТО ВЫ???? Терять то нечего и опять ....---ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА КОРАБЛЯ ПО ИАС!!!! Он конечно рассмеялся и поняв свою ошибку сказал ----"ВЗЫСКАНИЯ!!! ВСЕМ !!!! ОТМЕНЯЮ!!!!!,но что бы к следующему смотру эмблемки соответствовали". Оказывается те, что были у нас со звёздочкой имели право носить только ИНЖЕНЕРНЫЙ СОСТАВ. ХОРОШИЙ НАЧАЛЬНИК ШТАБА ПОЛКА БЫЛ,потом уже притерся и в жизнь полка не по академичному вошел. А СВОЙ ЗНАК "Войска ПВО страны" получил в Амдерме. Такая историяМеня всегда восхищает русский язык, его многогранность, или, как ныне говорят, вариативность, а если просто - знание его:
"- Не спится, няня...( классика, Пушкин)
Не спитЬся, няня! - ( моя отсебятина) - это приказ
С Днём ПВО Страны!!!
Это моя грУдь, если что...ПРеждевременно вчера отмечали ( вообще-то, не преждевременно, а заранее, это меняет смыслы)...
Наверное поэтому почти не было пилотов 1 класса. Или было очень мало.Меня другой вопрос мучает. Согласно документу, к самолетам 1-го класса относятся машины с полетным весом более 20 тонн. О каких самолетах ГВФ может идти речь по состоянию на 1951 год?
Получается, что к тому времени правила изменили. Например, звание заменили квалификацией.Да . У меня командир на Ан-2 получил 1-й класс.Потом переучился на Ту-154.Класс сохранен.Вообще много ребят так поступали.
Насколько знаю и по ТУ-128 и по МИГ-31-- вначале к переучиванию на эти лайнеры допускали лётчиков только с ПЕРВЫМ!!! КЛАССОМ,затем правда было и снисхождение--2-ой класс.Так скажем"МОЛОДЕЖЬ" с других типов приходила уже со 2-ым классом.А по ГВФ знакомый с ТУ-154 на "БОИНГ" тоже с 1-ым классом переучился.Да . У меня командир на Ан-2 получил 1-й класс.Потом переучился на Ту-154.Класс сохранен.Вообще много ребят так поступали.
Мне все эти истории напоминают метания наших законников в связи с "проездом круга" (ВВВ недавно напоминал об этом).Алексей Владимирович.Персонально ПВОшника из ДВВАИУ!!!! Вот только глядя на эту ГРУДЬ, видишь что ЭМБЛЕМЫ не соответствуют ДОЛЖНОСТИ ИНЖЕНЕР!!!! Немного истории именно по эмблеме.На строевом смотре нашу эскадрилью проверял НШ полка--только--- только из АКАДЕМИИ--Калининской.Ну и нам ТЕХНАРЯМ "повезло" именно из-за этих самых эмблемок--ВЫГОВОР, СТРОГИЙ ВЫГОВОР,через одного, за нарушение ФОРМЫ ОДЕЖДЫ...следующему смотру эмблемки соответствовали". Оказывается те, что были у нас со звёздочкой имели право носить только ИНЖЕНЕРНЫЙ СОСТАВ. ХОРОШИЙ НАЧАЛЬНИК ШТАБА ПОЛКА БЫЛ...
Алексей Владимирович. Ни в коем образе не хотел вас обидеть.Просто то что было у нас в полку то и рассказал,ведь нам на вещевом складе давали эти эмблемы (крылышки со звездочкой),а лётному составу без этой звёздочки. .А точно так же и в КАШИРЕ --палатки,днём подвернуты и полностью открыты, и прочее для проживания(1974 год--поступал в Жуковку--не хватило баллов).Насколько понял Ваш отец --СДшник,а кого он тогда заменил на ЦИКЛЕ(кафедры стали позже)до этого были ЦИКЛЫ. СДшный был общий--полковник БАРМЕНКОВ,это уже потом стал и САМОЛЕТНЫЙ--полковник СЫСОЕВ и двигательный--как бы ВЕДЕНИСОВ????Мне все эти истории напоминают метания наших законников в связи с "проездом круга" (ВВВ недавно напоминал об этом).
Либо сказку про белого бычка с техническими и лётными птичками на петлицах.
"Казнить нельзя помиловать" - выбор ваш, т.с.
Я эту "птицу" с гордостью переснял с отцовского кителя, технаря, закончившего потом "Жуковку" в 1959-м, нач.ТЭЧ в Кировском, зам.по ИАС в Бельбеке, начальника кафедры в ДВВАИУ.
Это он в Ступино, перед поступлением в Жуковку, 1954 год.
"Птица" та.
Прокопыч, я близко знаю нач. штаба вашего полка Васильева Анатолия Ивановича.... ХОРОШИЙ НАЧАЛЬНИК ШТАБА
Дружище, никаких проблем!Алексей Владимирович. Ни в коем образе не хотел вас обидеть.Просто то что было у нас в полку то и рассказал,ведь нам на вещевом складе давали эти эмблемы (крылышки со звездочкой),а лётному составу без этой звёздочки. .А точно так же и в КАШИРЕ --палатки,днём подвернуты и полностью открыты, и прочее для проживания(1974 год--поступал в Жуковку--не хватило баллов).Насколько понял Ваш отец --СДшник,а кого он тогда заменил на ЦИКЛЕ(кафедры стали позже)до этого были ЦИКЛЫ. СДшный был общий--полковник БАРМЕНКОВ,это уже потом стал и САМОЛЕТНЫЙ--полковник СЫСОЕВ и двигательный--как бы ВЕДЕНИСОВ????