У нас в Саках (30-ОДРАП) точно в такой же ситуации (пожар на двигателе, который не удавалось потушить обеими очередями бортовой системы пожаротушения) экипаж КО м-ра Городянко нормально катапультировался и был спасён. Пожар произошёл при полёте по кругу (высота - 500 м). КК м-р Городянко доложил об этом РП и не дожидаясь дальнейших указаний, убрал шасси, набрал высоту 1500 м и приказал экипажу - катапультироваться, сам катапультировался последним... Буквально через несколько секунд горящий двигатель взорвался, самолёт развалился и упал в море в Евпаторийском заливе 22 мая 1973 года.
Немного добавлю. Самолёт №16. Я отлетал днём. Летали с переходом на ночь. После меня
полетел экипаж Виктора Городянко, штурман Конопелькин, оператор Анатолий Бененко.
По БК мы не летали и они пошли в Зону, высота была над Евпаторией около 700 м. Пожар
возник сразу. Городянко дал команду катапультироваться, все приводнились на траверзе
Евпаторийского маяка. Их подобрал, случайно, проходящий мимо катер пограничников.
Но РП и весь полк, об этом не знал. Поэтому весь личный состав был послан прочёсывать
береговую линию от Саки до Евпатории. Пошёл дождь, мы промокли "до нитки". Моему
экипажу достался участок за памятником у шоссе- Погибшему Десанту. Ходили всю ночь,
до рассвета. Потом пришёл наш полковой автобус, проехал вдоль берега и собрал личный
состав полка. Прибыли в гарнизон и нам сообщили, что весь экипаж, пограничники ночью
привезли к пирсу, и сейчас находятся в санчасти. После катапультирования, из них больше
никто не летал. Ещё добавлю о командировке в Чкаловск летом, во главе с пп В.Ф.Фесенко,
когда жили в профилактории. С ним были экипажи майора БГВ, майора Васильева Марата
Павловича и капитана Сапронова Руслана. Как я уже писал на ветке, Полковник-Инспектор КЧФ В.Ф.Фесенко,
полетел на ТУ-22 №24 30.10.74 г. и погиб. Самолёт упал в море 35-40 км от Евпаторийского
маяка. Экипаж майора Руслана Сапронова, погиб на глазах Сергея Борисовича (Пилотяги)
на ВПП. А полковник Васильев Марат Павлович умер в Каче, после ДМБ.