Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Только через месяц я родился! И уже 71 год мне будет.
Сколько лет прошло! Брежневский застой(?), а до сих пор
пользуемся созданным в те года словно и время не идет.
По большому счету - что в авиации, что в космонавтике
модернизация, доработки, установка авионики, приборов.
ПрожЭкты что у нас будет к .... году. Печально.
-----------------------------------------
Размышления у памятника самолёту Ту-16

Трудяга старый, Ту-16,
я не родился, ты летал,
когда исполнилось мне двадцать,
тебя впервые увидал.
Упрямый лоб, и крылья-стрелы,
стремительность во всех чертах,
и впечатление – нет предела,
тебе, красавец, в небесах.
Как ты послушен был в полёте,
а как красиво ты взлетал!
И восемь градусов на взлёте,
легко и гордо ты держал.
В мороз и зной, навстречу ветру,
ты набирал свой эшелон,
и шёл, глотая километры,
чтоб нанести врагу урон.
Приятно вспомнить мне сегодня,
и как хватало только сил!
Из многих бед, из преисподней!
Ты экипаж свой выносил.
Ты жил в полёте, вместе с нами,
да время, брат…, настал момент.
Под мускулистыми ногами,
не полоса, а постамент.
И пусть он тоже из бетона,
но, не взлететь с него, увы!...
Пришел к тебе, с земным поклоном,
не «ты» скажу,
с почтением – «Вы»…

@Народное творчество
oMWVXnfkPSo.jpg


А в Китае посию летает, правда ГЛУБОКО модифицированный.....





Читайте только самое интересное
 
Красивые фотографии, спасибо Вам за них!

У меня сегодня был напряжённый день, 3 мая у нас выступление перед ветеранами, а мои два танца не взяли на выступление, танец "Вальс Победы " с 11 кл и "Мы дети России" где танцуют у меня малыши 1-3 кл, я очень расстроена и дети тоже,мы готовились, костюмы шили младшая группа, а тут завуч мне говорит сегодня, что у неё очень много номеров и если она ещё поставит мои два, то это уже будет перебор, ветераны устанут, а то что она взяла своих любимчиков барабанщиц, которые будут бить в барабаны два номера это нормально и что ветеранам это понравится, когда дети бьют в барабаны, то бьют так сильно, что уши зажимаешь от грохота, да ещё фонограмму на всё силу включает их руководитель, я думаю ветеранам врятли это понравится слушать два раза это ,как бьют в барабаны!😐
Я предложила завучу убрать один номер барабанщиц и поставить моих малышей с танцем, Сергей Борисович и Анатолий Ильич видели мои танцевальные номера и с 11 кл и с малышами, могут подтвердить,да и все кто видел из учителей в нашей школе говорили только хорошее, только завуч ничего слушать сегодня не хотела, пришлось идти к директору, один я танец отстояла" Вальс Победы с 11 кл, а вот малышей нет, обидно очень, они больше всех стараются и костюмы шьют родители, спрашивается для чего, чтобы один раз снять их на видео и отправить на конкурс!?😐
Они танцевать хотят в живую, а не онлайн!😐
Директор мне сказала, что малыши мои ещё выступят на открытии детской площадки 1 июня, когда у меня отпуск уже начинается, только почему то барабанщицы не выступают на открытии детс.площадки 1 июня, пусть вот они и выступают на открытии 1 июня, не справедливо как то получается! Я расстроена очень сегодня!😔
Извините за моё сообщение, потом уберу
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! Извините, если обидел. Я удивляюсь всегда Вашей памяти, когда Вас читаю. Все даты, все фамилии. Подробности.
С уважением.
Кофейник.
Автоудаление.
Ничего страшного, но я ослеп записей нет и не пользуюсь справочниками, Старею-ФИО стал забывать, но войну и всю прожитую жизнь, Службу и Друзей помню, Жена спит, печатаю сам, на фото справа Замполит Полка Седых, На ту-22 не летал, а на ИЛ-28 летал. В 15- АП была катастрофа, на земле, техник вывел на ФР, самолёт сорвался и врезался в стоянку- сгорело 4 ТУ-22 и два техника. Мне повезло отлетать на всех типах ТУ-16 и пережить десяток аварий на Ту-22, не потеряв ни одного человека. Кресло оператора обрывалось, его спасла стремянка. Горели на ВПП, были отказы АТ-1. Был отказ АП 7мц. Двигатели разрушались, для меня Бог есть. Помню в 1943 году сидел в кабине У-2, а выпетел самостоятельно на по-2 в 1990 году. Выпускал меня ЗЛИ Юрий Шеффер на Спилве в Риге. Там же через два года увидел близко пилотаж Светланы Капаниной. Лихо летала. Всем спокойной ночи, разговорился, сижу один теперь.
 
Последнее редактирование:
На СФ прошли учения сил ПСО, в них приняли участие авиаторы...
Зимний период обучения завершаете, Зульфат Мирхатович ...
Молодцы! Дело нужное!
Успехов в боевой и политической подготовке!
(y)
 
Зимний период обучения завершаете,...
Дмитрий Борисович, так совпало. С фактическим выводом подводников учение проводится ежегодно.
Главное, что в очередной раз успешно выполнили все запланированные эпизоды.
 
Реклама
Очень странный случай
опытнейший испытатель....и судьба....
28 апреля 1982 года катастрофа самолёта МиГ-27, аэродром Ахтубинск. Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, полковник Николай Ильич Стогов.

Стогов выполнял несложное задание – облёт КЗА на МиГ-27.
На высоте 6000 метров на дозвуковой скорости сделал несколько пологих наборов высоты и таких же снижений и вдруг пошёл к земле, не сказав ни слова по рации. Самолёт постепенно увеличивал угол пикирования и скорость, но лётчик не вмешивался в управление почти до земли.
Сохранившиеся записи КЗА показали, что перед самым ударом Николай полностью взял ручку управления на себя, но было уже поздно – через мгновение самолёт на скорости около 900 км/час врезался в землю.
Точную причину катастрофы установить не удалось, ясно было только то, что лётчик какое-то время не мог управлять самолётом – то ли полностью был без сознания, то ли в какой прострации.



Н. И. Стогов в 1954 году окончил 8-ю военную авиационную школу первоначального обучения лётчиков (в городе Павлограде Днепропетровской области).
В 1957 окончил Чугуевское военное авиационное училище лётчиков
Здоровьем Николай обладал исключительным, даже в госпитале, где он проходил комиссию, как-то вывесили лозунг: «Летчики! Берите пример с полковника Стогова, учитесь у него поддерживать свое здоровье!», так что даже при нарушении подачи кислорода на этой высоте он должен был сохранить работоспособность.
Бывает так, что поневоле поверишь в судьбу, в предопределение.
В 1965 г. почти одновременно пришли в ГК НИИ трое молодых летчиков, давно мечтавших стать испытателями. Разные и по внешности, и по характеру – среднего роста, неширокий, но очень ладный, молчаливый и сдержанный Николай Стогов, богатырского сложения, улыбчивый и добродушный Виталий Жуков и чуть уступающий ему в стати, но тоже высокий и крепкий, удивительно компанейский и остроумный, покоритель женских сердец Санька Кузнецов – они как-то очень быстро «зацепились» друг за друга и крепко подружились.
Чуть позднее к этой троице хорошо прилепился еще один славный парень – Николай Рухлядко.
Первым погиб Жуков – на малой высоте при выполнении тренировочного воздушного боя на МиГ-23 сорвался в штопор, катапультировался, но не хватило высоты для раскрытия парашюта. Вторым – Кузнецов, ему перебило ноги при катапультировании из потерявшего управление МиГ-25. Третьим ушел Рухлядко – не смог покинуть горящий Су-24.
На Стогова сильно подействовала гибель друзей; как-то он помолвил, что теперь и его черед… «Но я обязательно выкручусь, Боря, - говорил он мне, - ни секундочки не буду сидеть в самолете, если случится что-то серьезное».
Жил в городе Ахтубинск Астраханской области.
Похоронен на мемориале «Крыло Икара» (Ахтубинск).
 
Интересный факт из жизни©
и Гайдая, а также артиста Гуляева....
Про "Бриллиантовую руку".

Когда в 1968 году главком ВВС СССР главный маршал авиации Константин Вершинин получил письмо от директора «Мосфильма» с просьбой выделить для киносъемки вертолёт и экипаж, способный перевезти автомобиль на подвеске, то он сразу же подумал о вертолётных асах из Алабинской эскадрильи.
В конце июля съёмочная группа Гайдая вернулась из Сочи и Туапсе в Москву.
Как вспоминает Виктор Косяков, бывший тогда заместителем командира 322‑й отдельной вертолётной эскадрильи по лётной подготовке ВВС Московского округа, в августе в Алабино позвонил генерал Горбатюк и поставил задачу: принять участие в съёмках фильма с выполнением полётов с грузом на подвеске — автомобилем «Москвич». Командир эскадрильи Мельников находился в отпуске, и старшим был Косяков.
Он попросил у командующего сделать накануне киносъемок пробный, контрольный полёт. Надо было проверить, как поведет себя «Москвич», повиснув на тросе.
Этот полёт состоялся 2 сентября на аэродроме в Тушино.
Туда приехал красный «Москвич‑408 И» в великолепном экспортном исполнении с четырьмя круглыми фарами. Он должен был сыграть в фильме роль новейшего, только начавшего сходить с конвейера «Москвича‑412», экспортная версия которого внешне выглядела тогда идентично.
На АЗЛК машину специально подготовили к съемкам: в крыше было сделано отверстие и выведено крепление из кабины.
Согласно записи в лётной книжке Косякова, в этот день он выполнил для ознакомления киногруппы с вертолётом три полёта.
Один из них — с «Москвичом» на подвеске.
Автомобиль вёл себя в полёте покорно: не вращался и не раскачивался.
Перед его подъёмом в воздух Косяков спросил у Гайдая: «А если я его уроню?»
На лице режиссера не дрогнул ни один мускул: «Ну что ж, спишем». «Мосфильм» купил легковушку у завода всего за 1.600 рублей - по цене для госучреждений, а розничная - для народа - была значительно выше: 5000 рублей. Но даже по этой космической для простого советского человека цене покупка автомобиля была несбыточной мечтой, и тем более в экспортном варианте!
После окончания съёмок вертолётчики всем экипажем уговаривали Гайдая продать им легковушку. Но тот только руками разводил: «Не положено — реквизит…»
Кстати, в состав киносъёмочного экипажа Косякова входили: лётчик‑штурман капитан Эдуард Кузнецов (впоследствии стал лётчиком‑испытателем, полковником, после увольнения в запас жил в Украине), борттехник старший лейтенант Михаил Овчинников (после службы жил в Брянске).
Съёмка была назначена на 4 и 5 сентября. Место выбрал сам Гайдай: участок дороги после поворота с шоссе Москва — Минск на город Гагарин.
Время встречи участников киносъёмки было назначено на 10 часов 4 сентября. Киногруппа, чтобы успеть вовремя, выехала из Москвы в 4 часа утра.
При подлёте к повороту на Гагарин Косяков увидел два автобуса и легковые машины, среди которых сразу же узнал своего «артиста» — красный «Москвич».
Выбрал ближайшую полянку и сел. Тогда все было просто: решение, где садиться, принимал командир вертолёта без особых согласований.
После посадки быстро все перезнакомились — и за дело. Обстановка была по‑настоящему гайдаевской: все работали весело, непринужденно, творчески. Не отставали и военные.
Достали из машины куклу‑копию Никулина: не отличить от живого! По сценарию ее нужно было выбросить из багажника «Москвича».
Пока готовили багажник, вертолётчики Кузнецов и Овчинников в шутку положили бедного «Никулина» под автобус. Реакция проезжающих по шоссе водителей была ожидаемой: человека задавили!
Вскоре с ближайшего поста ГАИ с сиреной и мигалкой примчались милиционеры, а из Гагарина — санитарная машина.
Быстро разобрались, что к чему, и вместе с Гайдаем от души посмеялись.
Перед началом работы Леонид Гайдай с оператором‑постановщиком Игорем Черных, прихватив с собой Косякова, поехали на том самом «Москвиче» выбирать место съёмки. Право окончательного решения оставили за командиром вертолёта. Виктор Дмитриевич выбрал лесную дорогу, рядом с которой была большая поляна, пригодная для взлётов и посадок.
Запись в лётной книжке Косякова гласит, что 4 сентября он выполнил восемь полётов с «Москвичом», налетав при этом один час сорок минут. На военном языке это звучит так: «Упражнение № 43 Курса боевой подготовки вертолётчиков 1967 года: тренировочный полёт с грузом на внешней подвеске». Очень трудно далась съемка, когда из багажника падает кукла Никулина.
Пришлось делать несколько дублей: «Никулин» выпадал не всегда. В багажнике были натянуты специальные амортизаторы, а открывался он тонким тросиком, который дёргали из кабины.
Пятого сентября экипаж Косякова продолжил работу с киногруппой Гайдая. В его лётной книжке это отражено следующими записями: «Упражнение № 30: полёт по маршруту на минимально допустимой высоте: Алабино — Гагарин — Алабино. Налет 1 час 34 минуты» и «Упражнение № 9: тренировочный полет по кругу на минимальной высоте: 8 полетов, налет 1 час 30 минут»
В этот день снимали в кабине вертолёта: преследование контрабандистов лейтенантом милиции Володей — Владимиром Гуляевым.
Снимать во время полёта было очень непросто: теснота, вибрация. Гуляев занял место лётчика‑штурмана Кузнецова, на место борттехника с кинокамерой сел оператор Черных, сюда же, в кабину к Косякову, втиснулся и осветитель с прожектором!
После окончания съёмок часть киногруппы во главе с Гайдаем попросилась подбросить их до Москвы на вертолёте. Гуляев, рассказав Косякову, что он в прошлом лётчик‑штурмовик, уговорил разрешить ему с места лётчика‑штурмана управлять вертолётом.
Перед лётчиками Ил‑2 в ВВС в знак уважения, что называется, фуражки снимали, и отказать Гуляеву Виктор Дмитриевич не смог.
Знал, что нельзя, знал, что нарушает, но не смог.
Самое трудное - взлёт и посадку выполнил сам, а на маршруте от Гагарина до Алабино вертолёт пилотировал Гуляев.
Этот последний полёт Гуляева остался в памяти Косякова навсегда:
«Как только Владимир взял управление на себя, я понял, что рядом со мной хороший лётчик. К тому времени я был опытным инструктором, и понять мне это труда не составило.
Я видел очень счастливого человека, который вернулся в свою фронтовую молодость».
 
-----------------------------------------
Размышления у памятника самолёту Ту-16

Трудяга старый, Ту-16,
я не родился, ты летал,
когда исполнилось мне двадцать,
тебя впервые увидал.
Упрямый лоб, и крылья-стрелы,
стремительность во всех чертах,
и впечатление – нет предела,
тебе, красавец, в небесах.
Как ты послушен был в полёте,
а как красиво ты взлетал!
И восемь градусов на взлёте,
легко и гордо ты держал.
В мороз и зной, навстречу ветру,
ты набирал свой эшелон,
и шёл, глотая километры,
чтоб нанести врагу урон.
Приятно вспомнить мне сегодня,
и как хватало только сил!
Из многих бед, из преисподней!
Ты экипаж свой выносил.
Ты жил в полёте, вместе с нами,
да время, брат…, настал момент.
Под мускулистыми ногами,
не полоса, а постамент.
И пусть он тоже из бетона,
но, не взлететь с него, увы!...
Пришел к тебе, с земным поклоном,
не «ты» скажу,
с почтением – «Вы»…

@Народное творчество
oMWVXnfkPSo.jpg


А в Китае посию летает, правда ГЛУБОКО модифицированный.....





Читайте только самое интересное
А вот интересно, как и на сколько продлевается ресурс планера?
 
Героические люди, героической©
тех времён.....
28 апреля 1939 года со Щелковского аэродрома взлетел самолёт ЦКБ-30 (ДБ-3б) «Москва» с экипажем в составе лётчика-испытателя Владимира Константиновича Коккинаки и штурмана Михаил Харитонович Гордиенко с курсом на о. Мискау (США).

Взлет был выполнен в 4 ч 19 мин, что обеспечивало весь полёт по маршруту вслед за солнцем, в дневных условиях. Этим облегчалась работа экипажа по ориентировке и определению места нахождения самолёта.
В тот же день он приземлился в Западном полушарии на о. Мискау .
Путь в 8 тыс. км по ортодромической дуге через Атлантический океан пройден за 22 ч 56 мин.
За этот полёт лётчики награждены орденом Ленина и медалью «За отвагу».
Сейчас это расстояние пролетают за 11-12 часов.
29 апреля 1939 года самолёт «Москва» за 22 часа 56 минут долетел до штатов. Но погода не позволила выполнить посадку в Нью-Йорке. Все восточное побережье США было закрыто для посадки самолётов, и лётчики изменили курс.
В наступивших сумерках они выполнили посадку с убранным шасси на небольшом болотистом островке Мискоу в заливе Святого Лаврентия.


Первоначально была запланирована посадка в Нью-Йорке.
Но из за погоды сели на о. Мискау.
Поэтому и считается перелет Москва - о. Мискау.
 
Сегодня годовщина гибели экипажа с моего родного 570
как это было ©
29 апреля 1965 года катастрофа Ту-16 г.Монгохто, аэр.Каменный Ручей (Советская Гавань) экипаж майора Е. Тихонова

Экипаж выполнял полет ночью на разведку погоды по маршруту. За ними по маршруту вышла большая группа самолётов.
Когда экипаж вернулся на аэродром, пошёл снег, АС закрыло, экипаж отправили на запасной в Хороль.
Маршрут ухода вдоль береговой черты на юг до м.Поворотный в приморье, затем на право на привод Хороля.
Шедшую за ним группу также отправили на Хороль.
Cиноптики доложили, что в Хороле ждут ухудшения погоды, и тогда РП зам. командира полка подполковник Гелин даёт команду всем экипажам: маршрут ухода на запасной АС напрямую на привод Хороля. Все экипажи приняли и выполнили эту команду, кроме Тихонова, который был уже за пределами УКВ связи.
В это время на АС Хороль только что закончились плановые полёты, все средства выключены.
Дежурный РП (раньше их назначали из числа командир экипажа, правый лётчик и штурман) ещё не зная, что к ним направлена группа самолётов уехал домой на ужин оставив одного правака, который первый раз в этом качестве.
Он, получив сообщение, что к ним идёт группа, даёт команду на включение РТС аэродрома, но по ошибке или по незнанию только ближней зоны, не включив П-35.
А в это время экипаж Тихонова выйдя на рубеж УКВ связи доложил, что идет к ним на запасной и за ним идет группа.
Но так как Тихонов шёл по "кривому" маршруту, то первый экипаж основной группы пришёл раньше Тихонова. РП - молодой лейтенант, увидев на экране ближайший борт, принимает его за Тихонова, хотя он на самом деле был на 80 км. дальше. Будучи уверенным, что первый борт Тихонова, он даёт команду ему на снижение.
Экипаж выполняет эту команду.
У экипажа по курсу была сопка, ниже которой они снизился.
Когда он снизился за сопку, стрелка АРК перевернулась и экипаж принял это как проход ПРИВОДА. Доложив Руководителю полётов «ПРИВОД», экипаж получает команду на дальнейшее снижение и заход на посадку по системе.
Экипаж выполняет эту команду.
В это время начинают связь с РП и другие экипажи. По прошествии времени РП запросил экипаж Тихонова, но ответа не получил....
Все остальные экипажи благополучно произвели посадку.
Останки экипажа были найдены через 4 дня.
Самолёт врезался в сопку. По траектории полёта было видно, что командир в последний момент увидел сопку и взял штурвал на себя, но было поздно.
Самолёт пошёл в набор цепляя макушки деревьев, теряя скорость, в наборе пропахав по склону в верх метров 400 разваливаясь на куски упал.
После этой катастрофы введено для точного опознания самолётов, приходящих в район аэродрома с дальнейшей посадкой на удалении 65 км от аэродрома выключать систему опознавания например; «Пробирка я 50420, удаление 65, Розу выключил».
РП убедившись в том, что это именно этот экипаж, руководитель дает команду включить систему опознавания и дальше по плану.
Экипаж: КК - майор Тихонов, ПКК ст.л-т Берестовенко, шт. капитан Юсупов, 2-й шт.инструктор подполковние Кравцов (вместо штатного ст. лейтенанта Калюжного), ВСР м-с Шульга, КОУ старшина Щаденко.

Вечная Память.....................
 
А вот интересно, как и на сколько продлевается ресурс планера?
Если вопрос о Китае, то это практически новый самолёт. Остаётся только молча завидовать

=1024px H 6K landing]
1024px-H-6K_landing.jpg


В 2011 году на вооружение ВВС НОАК была принята самая новая модификация ракетоносца H-6 – H-6K. Этот самолет имеет ряд важнейших отличий от своих предшественников. Впервые за длительный период времени бомбардировщик семейства H-6 получил новые двигатели. В качестве силовой установки на H-6K используются два двигателя Д-30КП-2 с тягой по 118 кН. Внешние отличия машины от предыдущих самолетов заключаются в более крупных воздухозаборниках, а также в отсутствии остекленной кабины штурмана в носовой части, вместо которой имеется крупный радиопрозрачный обтекатель РЛС.

Применение новых двигателей и авионики позволило повысить характеристики ракетоносца. По имеющимся данным, ввиду большей автоматизации экипаж самолета сокращен до 4 человек. Боевой радиус увеличен до 3000 км. Максимальный вес боевой нагрузки теперь составляет 12 т. Под крылом бомбардировщика H-6K имеются шесть пилонов для подвески крылатых ракет CJ-10A. Эти изделия с турбореактивным двигателем способны развивать скорость до 1000 км/ч и доставлять ядерную или осколочно-фугасную боевую часть на расстояние до 2500 км от точки пуска.
 
Сегодня годовщина гибели экипажа с моего родного 570
как это было ©
29 апреля 1965 года катастрофа Ту-16 г.Монгохто, аэр.Каменный Ручей (Советская Гавань) экипаж майора Е. Тихонова

Экипаж выполнял полет ночью на разведку погоды по маршруту. За ними по маршруту вышла большая группа самолётов.
Когда экипаж вернулся на аэродром, пошёл снег, АС закрыло, экипаж отправили на запасной в Хороль.
Маршрут ухода вдоль береговой черты на юг до м.Поворотный в приморье, затем на право на привод Хороля.
Шедшую за ним группу также отправили на Хороль.
Cиноптики доложили, что в Хороле ждут ухудшения погоды, и тогда РП зам. командира полка подполковник Гелин даёт команду всем экипажам: маршрут ухода на запасной АС напрямую на привод Хороля. Все экипажи приняли и выполнили эту команду, кроме Тихонова, который был уже за пределами УКВ связи.
В это время на АС Хороль только что закончились плановые полёты, все средства выключены.
Дежурный РП (раньше их назначали из числа командир экипажа, правый лётчик и штурман) ещё не зная, что к ним направлена группа самолётов уехал домой на ужин оставив одного правака, который первый раз в этом качестве.
Он, получив сообщение, что к ним идёт группа, даёт команду на включение РТС аэродрома, но по ошибке или по незнанию только ближней зоны, не включив П-35.
А в это время экипаж Тихонова выйдя на рубеж УКВ связи доложил, что идет к ним на запасной и за ним идет группа.
Но так как Тихонов шёл по "кривому" маршруту, то первый экипаж основной группы пришёл раньше Тихонова. РП - молодой лейтенант, увидев на экране ближайший борт, принимает его за Тихонова, хотя он на самом деле был на 80 км. дальше. Будучи уверенным, что первый борт Тихонова, он даёт команду ему на снижение.
Экипаж выполняет эту команду.
У экипажа по курсу была сопка, ниже которой они снизился.
Когда он снизился за сопку, стрелка АРК перевернулась и экипаж принял это как проход ПРИВОДА. Доложив Руководителю полётов «ПРИВОД», экипаж получает команду на дальнейшее снижение и заход на посадку по системе.
Экипаж выполняет эту команду.
В это время начинают связь с РП и другие экипажи. По прошествии времени РП запросил экипаж Тихонова, но ответа не получил....
Все остальные экипажи благополучно произвели посадку.
Останки экипажа были найдены через 4 дня.
Самолёт врезался в сопку. По траектории полёта было видно, что командир в последний момент увидел сопку и взял штурвал на себя, но было поздно.
Самолёт пошёл в набор цепляя макушки деревьев, теряя скорость, в наборе пропахав по склону в верх метров 400 разваливаясь на куски упал.
После этой катастрофы введено для точного опознания самолётов, приходящих в район аэродрома с дальнейшей посадкой на удалении 65 км от аэродрома выключать систему опознавания например; «Пробирка я 50420, удаление 65, Розу выключил».
РП убедившись в том, что это именно этот экипаж, руководитель дает команду включить систему опознавания и дальше по плану.
Экипаж: КК - майор Тихонов, ПКК ст.л-т Берестовенко, шт. капитан Юсупов, 2-й шт.инструктор подполковние Кравцов (вместо штатного ст. лейтенанта Калюжного), ВСР м-с Шульга, КОУ старшина Щаденко.

Вечная Память.....................
Светлая память
 
Реклама
Ту-142 ВВС ТОФ работают.

»Ещё видео с внезапной проверки ТОФ. Противолодочные самолёты Ту-142 Тихоокеанского флота России показали, на что способоны.

Экипаж отработал поиск и слежение за подводными лодками противник. Так же Ту-142 выполнили полёты на максимальную продолжительность нахождения в воздухе. Все поставленные задачи были выполнены.»

 
Последнее редактирование:
Назад